333 л.с. и 4,6 секунды до «сотни»: Volkswagen обновил самый мощный Golf
Изменения в дизайне экстерьера те же, что и у остальных Гольфов: была модернизированная оптика, которую теперь спереди соединяет светящаяся полоса, а также появился фирменный логотип с подсветкой. Особенность R-версии — развитый аэродинамический обвес, 18-дюймовые облегченные диски Warmenau оригинального дизайна и четыре парубка выхлопной системы, звук которой улучшили для «более спортивных ощущений от вождения».
В числе опций заявлены титановый выхлоп Akrapovic и матричные фары IQ.Light. Будет у Golf-R и «очень черное» исполнение Black Edition с затемненным декором, которое и запечатлено на официальных фотографиях, которыми поделился Volkswagen.
В салоне — 10,2-дюймовая цифровая панель приборов и 12,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы с новым меню, улучшенной графикой, голосовым ассистентом IDA и встроенным ChatGPT. Кроме того, «заряженному» Гольфу достались спортивные сиденья с вышитым логотипом R.
В самом Volkswagen обновленный Golf R называют самым мощным в истории модели. Двухлитровый турбомотор развивает 333 лошадиных силы вместо 320 сил у дореформенного Golf R, при этом крутящий момент остался прежним — 420 Нм. Коробка передач теперь безальтернативная, и это семиступенчатый «робот» DSG. Привод полный с индивидуальными бортовыми муфтами подключения задних колес. По умолчанию у R-версии есть адаптивные амортизаторы DCC.
С места до 100 километров в час обновленный Volkswagen Golf R разгоняется за 4,6 секунды против прежних 4,8 секунды. Максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке 250 километров в час. Для исполнения Performance ограничитель передвинули на 270 километров в час и добавили два новых ездовых пресета: трековый Special и Drift.
Цены уже объявлены: хэтчбек обойдется европейцам в 53,8 тысячи евро, а универсал — в 55,1 тысячи евро. Это эквивалентно пяти и 5,2 миллиона рублей соответственно.