Двойной дебют Volkswagen ID.5 и ID.5 GTX: раскрыты все подробности о новом электрическом кросс-купе
ID.5 стал первым кросс-купе в линейке Volkswagen, в основе которого лежит модульная архитектура. При этом у других марок, принадлежащих немецкому концерну, уже имеются модели аналогичного форм-фактора на той же «тележке»: например, у Audi это Q4 Sportback e-tron, а у Skoda — Enyaq Coupe iV.
Базовый ID.5 комплектуется 174-сильным электромотором, установленным на задней оси. Такой электрокар разгоняется до 100 километров в час за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 160 километров в час. В средней версии отдача силового агрегата увеличена до 204 лошадиных сил, и в этом случае разгон до «сотни» занимает 8,4 секунды. Наконец, топовый ID.5 GTX доступен с 299-сильной установкой: первые 100 километров в час он набирает за 6,3 секунды, а ограничитель максимальной скорости сдвинут на отметку 180 километров в час.
Запас хода переднеприводных версий составляет 520 километров по циклу WLTP, полноприводной – 480 километров.
Volkswagen готовит большой электрический кроссовер ID.8
Уже в начальном уровне электрокар оснащается 5,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым экраном мультимедийной системы. В список оснащения включены проекционный дисплей, голосовое управление, возможность обновления ПО «по воздуху», а также полуавтопилот Travel Assist и парковочный ассистент.
GTX-версия дополнена системой выбора режимов движения с пятью настройками и матричными фарами IQ.Light.
Стоимость электрического кросс-купе пока не объявлена, однако можно предположить, что она окажется на несколько тысяч евро выше, чем на ID.4. За последний просят от 37 415 до 44 915 евро (3-3,7 миллиона рублей по нынешнему курсу).