Volkswagen занял первое место по продажам на «вторичке»
Согласно данным автомобильной системы Pango Cars, в июле 2024 года Volkswagen занял первое место среди немецких брендов на рынке автомобилей с пробегом. На его долю пришлось 49 процентов продаж. На второй строчке расположился Opel (24%). Далее с небольшим отрывом следуют Audi (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (8%). В общей сложности немецкие производители занимают около десятой части вторичного рынка — 12% от общего объема.
Чаще всего покупатели выбирали немецкие автомобили стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. В июле их количество составило более трети — 35 процентов. Четверть автолюбителей (26%) приобретали машины за миллион — полтора. По 14 процентов пришлось на автомобили стоимости до 500 тысяч рублей и больше двух миллионов. Что касается возраста, то почти половина машин (48%) были 10−15-летние.
Если говорить о пробеге, то чаще всего покупали немецкие машины с пробегом от 150 до 200 тысяч километров (25%) и от 100 до 150 тысяч (23%). Каждый пятый приобретал автомобиль, проехавший 200—250 тысяч километров (18%), и немного меньше — свыше 250 тысяч (16%). «Немцев» с пробегом от 50 по 100 тысяч купили 13 процентов и только пять приобрели машины с пробегом до 50 тысяч километров.