Volvo перевела XC40 и С40 с переднего на задний привод
Пресс-служба Volvo перевооружение электрокроссоверов XC40 и C40 проигнорировала, снаружи новинки тоже никак не узнать. Отныне у базовых паркетников электродвигатель расположен в приводе задней оси и развивает 238 лошадиных сил и 330 Нм.
Ёмкость аккумулятора самых простых версий увеличилась с 69 до 73 киловатт-часов, расход электроэнергии снизился на 10-20 процентов (в зависимости от модификации), а заряжается батарея быстрее, ведь теперь поддерживается 200-киловаттное зарядное устройство.
Новая модификация Extended Range отличилась батареей на 82 киловатт-часа, а задний электродвигатель форсирован до 252 лошадиных сил и 420 Нм. Такие кроссоверы проезжают 515-534 километра без подзарядки.
Полноприводные электромобили XC40/C40 тоже модернизированы. Между осями улучшенная батарея (на 82 киловатт-часа), пиковый крутящий момент увеличен с 660 до 670 Нм, а распределение мощности изменилось: если раньше Volvo использовала идентичные 204-сильные двигатели, то теперь задний электромотор развивает 245 лошадиных сил, а передний — 163 лошадиные силы. Пиковая отдача — прежние 408 лошадиных сил. После апгрейда запас хода увеличен на 13 процентов.
Обновлённые электромобили Volvo XC40 и C40 уже доступны к заказу в большинстве европейских стран. Цены выросли: например, в Нидерландах базовая версия подорожала на семь процентов до 48 тысяч евро.