Седан Volkswagen Bora обновился, сохранив привлекательные цены
До обновления у Volkswagen Bora были версии с «атмосферником» 1.5 и классическим 6-скоростным «автоматом», но теперь от них отказались. У покупателей базовых версий будет турбомотор 1.2 (116 сил, 200 Нм) в связке с 5-ступенчатой «механикой», всем остальным положен 7-диапазонный «робот» DSG.
На вершине линейки модификация с «турбочетвёркой» 1.4 TSI (150 сил, 250 Нм), она же самая оснащённая. Особенность топ-версии — сенсорный пульт управления климат-контролем. Большинству Volkswagen Bora положена цифровая приборная панель и медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, хотя у двух начальных седанов сенсорный дисплей восьмидюймовый.
Новинку проще всего узнать по оригинальным светодиодным фарам, бамперам с хромированными вставками и изменённой радиаторной решётке. В салоне 4,67-метрового седана появилась иная передняя панель, тачскрин стал «парящим»; также китайские журналисты отметили улучшение отделочных материалов.
Читайте также
Первые покупатели получили обновлённые Volkswagen Bora на этой неделе. Поскольку даже топ-версия стоит 141 900 юаней (эквивалент 1,2 миллиона рублей), подразделения FAW-Volkswagen может рассчитывать на сохранение спроса. C 2019-го Bora входит в тройку самых продаваемых китайских «Фольксвагенов», и за три полных года седан разошёлся тиражом без малого миллион экземпляров.