Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры
/imgs/2025/02/09/11/6729074/83c0bd3ab855894ca5cf707f6d5e5593dc0d117c.jpg)
© Volkswagen
Читайте также
Пресс-служба Volkswagen подтвердила очевидное: на смену VR6 придёт обновлённая «турбочетвёрка» EA888. В пятом поколении 2,0-литровый двигатель отличится лучшими показателями экономичности, эластичности, мощности и уменьшенным уровнем выбросов диоксида углерода. Пиковая отдача увеличится до 272 лошадиных сил и 400 Нм, разгон 0-100 сократится до 7,6 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 8,35 литра на 100 километров.
/imgs/2025/02/09/11/6729075/b787fef95a188e3691447966e1005d52647260fe.png)
© Autohome.com.cn
Изменений относительно предшественника много: изменилась конструкция цилиндров и камеры сгорания, модифицирован масляный насос, увеличилось давление впрыска. Заявлены турбокомпрессор с изменяемой геометрией впуска, а также работа по полнофункциональному циклу Миллера, хотя всё это было и в чётвёртом поколении EA888. В связке с турбомотором продолжит работать «робот» 7-DSG.
Новый Volkswagen Teramont Pro на десять сантиметров длиннее за счёт больших свесов, но дизайн совсем другой: с модными «потайными» ручками и заглушками вместо решётки радиатора. По салону без откровений: та же архитектура, что и у «младших» Passat или Tiguan, тот же крупный тачскрин, практически полный отказ от аналоговых кнопок ради сенсоров.
В Китае премьера Volkswagen Teramont Pro может состояться до конца первого квартала, в марте ждут комплектаций и цен. Сейчас кроссовер уходящего поколения стоит от 173 до 331 тысячи юаней (24-45 тысячи долларов), и выйти из этого диапазона SAIC-VW вряд ли удастся.