Новости

Купеобразный кроссовер Genesis GV80 Coupe, Mercedes-AMG GLC 63 Coupe без V8 и новый BMW X2: главное за неделю

© Genesis

Представляем пять самых важных автомобильных новостей прошедшей недели. Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей. Всё только самое интересное: у Genesis появился купеобразный кроссовер GV80 Coupe, Mercedes-AMG GLC Coupe лишился моторов V6 и V8, BMW приоткрыла внешность нового X2, Porsche выпустила коллекционный спорткар 911 GT3 R rennsport, а Mercedes-Benz сертифицировал автопилот третьего уровня в США.

У Genesis появился купеобразный кроссовер

Компания Genesis показала свой первый купеобразный кроссовер. Причем вместе с ним дебютировал и рестайлинговый GV80. Новинке достались двигатель от седана G90 LWB, лонч-контроль, а также ряд эксклюзивных функций. Например, GV80 Coupe может имитировать звук более мощных моторов и позволяет настраивать отзывчивость педали тормоза. Купеобразный кроссовер получил активные заслонки в переднем бампере и четыре дополнительные прорези под «грилем» для лучшего охлаждения двигателя. В оснащение входят новые активные опоры двигателя, ассистент движения при сильном боковом ветре и ездовой режим Auto Terrain с искусственным интеллектом.

© Genesis

Mercedes-AMG GLC Coupe лишился моторов V6 и V8, но стал мощнее

Представлен новый GLC Coupe от Mercedes-AMG. Новинка дебютировала в двух версиях с индексами 43 и 63. В первом случае «заряженный» кроссовер комплектуется четырехцилиндровым двигателем 2,0 литра с электрическим довеском: отдача составляет 421 лошадиную силу, плюс кратковременно доступны дополнительные 14 сил. Топовый AMG GLC 63 SE Performance оснащен той же двухлитровой «турбочетверкой», форсированной до 476 сил, которая входит в состав гибридной силовой установки — ей помогает 204-сильный электромотор. А вот V-образные двигатели на шесть и восемь цилиндров модели отныне не положены.

© Mercedes-Benz

Измененные пропорции и решетка с подсветкой: BMW приоткрыла внешность нового X2

BMW опубликовала тизер нового кроссовера X2. На коротком видео в соцсетях баварская марка показала затемненный силуэт и переднюю часть с подсвеченной угловатой решеткой в духе X6. Фары же скопированы с близкого по «технике» X1, но с оригинальным диодным рисунком. Премьера модели, которая в новом поколении подрастет в габаритах и будет меньше похожа на хэтчбек, состоится уже скоро, но конкретную дату в BMW пока не называют. Со сменой поколения BMW X2 переберется на новую платформу FAAR, которую разделит с нынешним X1 и другими моделями. На тизере виден более длинный задний свес, «заваленная» крыша, задний спойлер и рельеф бампера.

© BMW

Porsche выпустила коллекционный спорткар почти за миллион евро

Компания Porsche выпустила очень дорогое купе 911. Лимитированный спорткар 911 GT3 R rennsport базируется на гоночном 911 GT3 R и будет выпущен в количестве 77 штук. Цена — без малого миллион евро, причем сумма указана без учета НДС и возможных опций. Новинка оснащена оппозитной «шестеркой» 4.2, секвентальной коробкой передач и регулируемой гоночной подвеской. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составлет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R.

© Porsche

Mercedes-Benz сертифицировал автопилот третьего уровня в США

Компания Mercedes-Benz первой сертифицировала в США автопилот с третьим уровнем автономности. Систему Drive Pilot будут ставить на электрически EQS и седаны S-Класса, а её активация обойдется в две с половиной тысячи долларов за первый год. Автопилот работает только в двух штатах, на отдельных участках скоростях магистралей, в хорошую погоду и на скорости до 64 километров в час. Система работает только на определенных участках хайвеев и в пределах одной полосы. Обязательные условия — плотный трафик, скорость не выше 64 километров в час, отсутствие поблизости машин экстренных служб, чтобы было светлое время суток, хорошая погода и по маршруту отсутствовали развязки.

© Mercedes-Benz

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget