Новости3 мин.

Внедорожный суперкар Lamborghini, мощные Audi RS 6 и RS 7, а также гиперкар De Tomaso: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: Lamborghini показала Huracan Sterrato, Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили версию performance, De Tomaso представила 900-сильный гиперкар P900, Volkswagen рассекретил новый ID.3, а Opel Astra стала электрокаром.

Lamborghini представила внедорожный Huracan Sterrato

Компания Lamborghini представила внедорожный Huracan Sterrato. Суперкар построен на базе Huracan Evo, оснащен атмосферным двигателем V10 5.2, полным приводом и углерод-керамическими тормозами. От донора Sterrato отличает увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой днища и перенастроенной мехатроникой. Например, двухдверка получила обновленную система контроля динамики Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata и ездовой режим Rally, как на Urus Performante. Дорожный просвет увеличен на 44 миллиметра, до 171; вдобавок на 30 миллиметров спереди и 34 сзади расширена колея.

Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили 630-сильную версию performance

Компания Audi представила две топовые RS-модели — RS 6 Avant performance и RS 7 Sportback performance. Обе выйдут на европейский рынок в декабре и получат форсированный до 630 лошадиных сил битурбомотор V8 4.0 TFSI. Для «эр-эсок» заявлено богатое оснащение, например, стандартным для них стал пакет RS Dynamic. В списке опций — ковано-фрезерованные колеса, на 20 килограммов снижающие неподрессоренные массы, и керамические тормоза. В стандартное оснащение моделей performance входит пакет RS Dynamic, за доплату доступен пакет RS Dynamics Package plus.

Представлен 900-сильный гиперкар De Tomaso P900

Возрожденная в 2019 году марка De Tomaso представила гиперкар P900. Как и ожидалось, новинку ценой 3 000 000 долларов оснастили двигателем V12, работающим на синтетическом топливе и развивающем 900 лошадиных сил. Правда, ставить такие моторы начнут в конце 2024-го, так что пока машину можно заказать только с V10 Judd. В отличие от P72, «девятисотка» более глубоко проработана в плане аэродинамики: её даже продули в аэродинамической трубе, которую используют для болидов Формулы-1. Берлинетта с дизайном в стиле ретро построена на шасси P72.

Volkswagen рассекретил новый ID.3

Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3, вышедший на рынок в 2020 году, готовится к первому крупному обновлению. Настолько крупному, что в компании говорят о нём, как о втором поколении. В машине учтены пожелания нынешних владельцев, она получит новое ПО, улучшенный салон и последние системы безопасности — в частности, полуавтопилот Travel Assist с роевым интеллектом. Предзаказы на новый ID.3 в Германии принимают, но машины встанут на конвейер к четвертому кварталу 2023-го. Новый ID.3 получит мультимедийную систему последнего поколения с экраном диагональю 12 дюймов.

Opel Astra стала электрокаром

Opel продолжает расширять семейство Astra шестого поколения: к версиям с бензиновыми и дизельными ДВС и гибридам присоединились электрокары Astra Electric. «Зеленые» модификации появились как у хэтчбека, так и у универсала – они доступны с единственным электромотором мощностью 156 лошадиных сил и батареей емкостью 54 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 416 километров по циклу WLTP. Прием заказов откроют весной 2023 года, цены пока не объявлены. Электрическую силовую установку Opel Astra позаимствовал у соплатформенного Peugeot e-308, однако у Астры крутящий момент на 10 Нм больше.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget