Самый быстрый и мощный Dodge, последнее купе Rolls-Royce с V12 и новый Hyundai Solaris: главное за неделю
Dodge выпустил самый быстрый и мощный маслкар в мире
Компания Dodge показала экстремальный 1025-сильный маслкар Challenger SRT Demon 170. Новая версия знаменует окончание жизненного цикла модели. В августе 2022 года марка официально объявила, что в 2023 модельном году с производства будут сняты седан Dodge Charger и купе Dodge Challenger. Уход двух культовых моделей со сцены американский автопроизводитель обставил выпуском линейки Last Call, в рамках которой анонсировали сразу семь лимитированных версий обеих моделей — самый хардкорный Dodge Challenger в истории дебютировал в Лас-Вегасе.
Rolls-Royce представляет последнее купе с мотором V12
Компания Rolls-Royce презентовала Wraith Black Arrow Collection: это последнее купе c V12. Весной 2022 года фирма официально анонсировала окончание жизненного цикла моделей Wraith и Dawn — купе и кабриолет снимут с производства в начале 2023 года. Преемников у них не будет — в линейке британской марки обе машины заменит электрокар Spectre. Вместе с моделями уйдёт со сцены и двигатель V12, поскольку все новые модели Rolls-Royce будут оснащаться электрической силовой установкой. Прощальным автомобилем с 12-цилиндровым двигателем стал лимитированный Rolls-Royce Black Badge Wraith Black Arrow Collection.
Hyundai рассекретил седан Solaris нового поколения
Компания Hyundai представила новый седан Solaris. Индийское подразделение Hyundai официально представило новое поколение седана Solaris — на местном рынке модель известна под именем Verna и продаётся с правосторонним расположением рулевого колеса. В остальном же автомобиль является ближайшим родственником Hyundai Solaris, производство которого для России выполнялось на заводе под Санкт-Петербургом. Новый Verna показал, каким бы мог быть российский седан следующей генерации. Главным отличием новинки стал полностью новый дизайн.
Представлен Exeed VX нового поколения
Самый крупный кроссовер китайской марки Exeed сменил поколение. Полноразмерный VX, который в том числе продается в России, пережил первую смену поколения, перебрался на новую платформу и получил автоматическую коробку передач взамен старого «робота». Во второй генерации автомобиль стал прочнее и безопаснее — для него заявлены больше трех десятков вспомогательных систем. Пересмотрели и дизайн: точечно обновили экстерьер, а в салоне появилась единая консоль с тремя экранами. При этом двигатель остался прежним — это 2,0-литровый агрегат SQRF4J20C.
MINI прощается с нынешним поколением Clubman
Компания MINI выпустит 1969 «прощальных» универсалов Clubman. Количество автомобилей специальной серии отсылает к году появления модели на рынке — 1969-му. Тогда, в конце 60-х, дизайнер марки Рой Хейнс заявил, что с выходом универсала Clubman на рынок «исчезло убеждение, что только уродливые вещи могут быть функциональными». В преддверии появления Clubman Final Edition в компании отмечают, что эта модель остается «самой универсальной и практичной в линейке MINI». Для нее будут доступны три эксклюзивных цвета кузова в сочетании с медной отделкой и полосами по бокам в медном же оттенке.