В России представили электрокар обанкротившейся китайской компании Weltmeister
Белый кроссовер Weltmeister W6 примостился в самом дальнем углу выставочной площадки форума — в отличие от других представленных на «CarX» машин, он был заперт и в салон не пускали. Модель представляет собой электрический паркетник длиной 4,6 метра и с колесной базой 2,7 метра, то есть по габаритам он близок к Toyota RAV4.
У него независимая подвеска MacPherson спереди и многорычажная сзади, передний привод и две батареи на выбор — емкостью 65 и 83 киловатт-часа. Электромотор один, он установлен на передней оси и выдает 160 киловатт (218 лошадиных сил). Электрокар развивает максимальную скорость в 175 километров в час, а указанное время разгона до «сотни» — 7,9 или 8,8 секунды.
В зависимости от версии W6 проезжает без подзарядки 520 либо 620 километров. На то, чтобы зарядить батарею до 100 процентов потребуется от 9,5 до 11,9 часов, а воспользовавшись экспресс-зарядкой можно пополнить заряд с 30 до 80 процентов примерно за 40 минут.
На классифайдах уже можно найти объявления о продаже Weltmeister W6: так, например, электрический кроссовер 2021 года с пробегом 500 километров оценен в 3,6 миллиона рублей, а более свежую машину 2022 года без пробега по РФ можно купить за 3,75 миллиона. Помимо W6, Weltmeister представлен и второй моделью, EX6 — это тоже электрический кроссовер, его запас хода составляет 500 километров.
Перспективы у Weltmeister туманные: 10 октября Reuters сообщил, что стартап WM Motor, выпускающий модели под этой маркой, терпит серьезные финансовые потери. В 2021 году компания отчиталась об огромных годовых убытках, которые за три года удвоились до 1,13 миллиарда долларов. В настоящее время суд в Шанхае рассматривает дело о ее банкротстве.