Китайцы начали продажи компактвэна вдвое дешевле Lada Largus
Конструктивно Wuling Jiachen прост: компактвэн базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, спереди подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая балка. По традиции китайские автомобили Wuling играют в бюджетном сегменте, но топ-версия двухобъёмника неплохо оснащена.
У богатых комплектаций с турбомотором объёмом 1,45 литра (147 сил, 250 Нм) и вариатором есть мультимедиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, перфорированные передние сиденья с электрорегулировками и двухцветный салон с россыпью USB-разъёмов. Всем Wuling Jiachen положены раздельные кресла на втором ряду, а альтернативы однозонному климат-контролю нет.
С точки зрения пространства салона китайский компактвэн превосходит российский Largus: этому способствует колёсная база 2760 миллиметров, широкий (1820 миллиметров) и высокий (1760 миллиметров) кузов. Полезный объём двухместного салона со сложенными креслами — 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 миллиметров.
На демонстрационных четырёхместных машинах Wuling даже изобразил отделку «под дерево» в яхтенном стиле и многоярусный багажный отсек, но в продажу такие модификации пока не поступят.
Базовый Wuling Jiachen за 68 800 юаней гораздо проще, у таких компактвэнов нет тачскрина, легкосплавных дисков, электрорегулировок сидений и вариатора. Единственный выбор — атмосферный 1,5-литровый двигатель (99 лошадиных сил, 143 Нм) в связке с 6-ступенчатой «механикой». С вышеупомянутым турбомотором объёмом 1,45 литра ручная коробка передач тоже сочетается в единственной версии за 81 800 юаней (695 тысяч рублей).
На китайский рынок Wuling Jiachen вышел на этой неделе. Возможно расширение гаммы модификаций за счёт четырёх- и пятиместных версий с большим багажником. В настоящий момент самый дорогой компактвэн стоит 99 800 юаней (849 тысяч рублей), но экспортировать бюджетную модель SAIC не планирует.