Nissan X-Trail обзавелся экстремальной версией N-Trek
Nissan X-Trail N-Trek получил иной бампер с новыми светодиодными противотуманками в толстых рамках. Решетка V-motion здесь выполнена в черном цвете вместо хрома и сочетается с черными зеркалами заднего вида, ручками и рейлингами. Также экстремальный кроссовер можно распознать по новому комплекту 18-дюймовых колесных дисков и черной крыше в некоторых вариантах расцветки.
В салоне X-Trail N-Trek, за основу которого взяли «среднюю» комплектацию ST-L, есть два 12,3-дюймовых экрана («приборка» и монитор мультимедийной системы), а также проекционный дисплей диагональю 10,8 дюйма. За комплекс помощников ProPilot доплачивать не придется — он включен по умолчанию. Фишка салона, которая призвана упростить семейные выезды на природу, — обивка из синтетической кожи с «водостойкими свойствами».
«Техника» здесь стандартная, однако гибрид e-Power с тяговым электродвигателем недоступен. Такому X-Trail положена только атмосферная «четверка» объемом 2,5 литра мощностью 184 лошадиные силы (244 Нм крутящего момента), сочетающаяся с вариатором. Привод в пятиместном варианте передний, в семиместном — полный.
Стоимость моноприводного X-Trail N-Trek составляет 47 290 долларов США (4,37 миллиона рублей), а полноприводного — 50 390 (4,66 миллиона).
Nissan продолжает искать способы сэкономить на разработке новинок. Недавно стало известно, что он объединится с партнером по альянсу — Mitsubishi, — чтобы выпустить как минимум три электрифицированных модели. Также компания собирается работать над электрокарами вместе с Honda.