AC Schnitzer построил экстремальную версию суперкроссовера BMW XM
Автомобиль получил углепластиковый аэродинамический обвес, включающий в себя массивный сплиттер и дополнительные элементы на переднем бампере, антикрыло и доработанный диффузор в заднем бампере. Обновления интерьера ограничиваются алюминиевыми педалями и новыми подрулевыми переключателями передач.
Для модели предложены новые 23-дюймовые колёса AC5 Flowforming со сдвоенными Y-образными спицами в серебристо-чёрном или глянцевом чёрном цвете. Диски сочетаются с пружинами AC Schnitzer, занижающими кроссовер на 20-25 миллиметров, а комплект проставок из чёрного анодированного алюминия увеличивает ширину машины на 10 миллиметров с каждой стороны.
Гибридная силовая установка, в состав которой входят 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, а также электромотор, интегрированный в 8-ступенчатую, получила доработки. Детали тюнинга не раскрываются, но мощность выросла на 100 «лошадей» и на 100 Нм увеличился крутящий момент — BMW XM от AC Schnitzer имеет в своём арсенале 750 сил и 900 Нм, что выше, чем у заводской флагманской версии Label Red. Стоимость программы доработок не названа.