Флагманский электрокар XPeng оценили в 2,6 миллиона рублей
XPeng G9 планирует привлечь клиентов технологичностью и стильным лаконичным дизайном, который в самой компании называют X Robo Face. Экстерьер выполнен в соответствии с нынешними трендами – выдвижные дверные ручки, «чистый» кузов без излишних выштамповок, сплошной задний фонарь и светящаяся полоса во всю ширину передней части. В салоне три монитора – 10,25-дюймовая цифровая панель приборов и пара 14,9-дюймовых дисплеев. Именно с них осуществляется управление основными функциями автомобиля, что позволило свести к минимуму количество физических кнопок.
Для новинки заявлены автопилот XPilot 4.0 на двух вычислительных платформах Nvidia Drive Orin, цифровой кокпит с 3D-графикой и аудиосистема Dynaudio, поддерживающую технологию объемного звука Dolby Atmos.
Силовая установка – XPower 3.0, с 800-вольтовой батареей и инверторами на основе карбида кремния, совместимая с зарядными терминалами мощностью 480 киловатт. Базовая версия – с приводом на заднюю ось, одним электромотором мощностью 313 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента и запасом хода в 570 километров. Именно за нее просят 309,9 тысячи юаней.
Более дорогая модификация с батареей на 98 киловатт-часов и запасом в хода 702 обойдется уже в 349,9 тысячи юаней (три миллиона рублей рублей). Полноприводный G9 с двумя электромоторами суммарной мощностью 551 лошадиная силы оценивается в 399,9 тысячи юаней (3,45 миллиона рублей), а топовый кроссовер можно купить за 469,9 тысячи юаней (четыре миллиона рублей).