Новости1 мин.

Видео: Nissan X-Trail с трудом прошёл «лосиный тест»

Эксперты отметили недостаточную поворачиваемость в экстренных ситуациях

© km77

Журналисты испытали кроссовер Nissan X-Trail последнего поколения «лосиным тестом». Издание km77 протестировало гибридный вариант автомобиля традиционным для себя способом. В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого автомобилю коридора, а затем вернуться в свою полосу движения. Новинка удивила экспертов своим поведением.

Полноприводный кроссовер имеет гибридную установку e‑Power, которая включает в себя два электромотора и бензиновый турбомотор 1.5 — ДВС с переменной степенью сжатия в составе e‑Power не связан с колёсами и работает только как генератор. Тестовый 213-сильный кроссовер с 20-дюймовыми колёсами обут во всесезонные шины Michelin CrossClimate 2, которые в том числе внесли свою лепту в результат автомобиля на тесте.

На эталонной для издания скорости 77 километров в час пройти испытание не удалось — проехать «лосиный тест» машине удалось только со скоростью 74 километра в час. Автомобиль стабилен и безопасен в управлении, но электронные ассистенты настроены на ранее срабатывание.

Эксперты подчеркнули, что система стабилизации срабатывает быстро и резко, приводя к тому, что кроссовер на вывернутых колёсах просто продолжает двигаться вперёд, снося конусы. Кроме того, электроника резко снижает скорость, что не позволяет экспертам быстро маневрировать. В издании подчеркнули, что Nissan X-Trail e-Power не предназначен для манёвров на высокой скорости — системы безопасности снижают скорость до отметки, на которой машина сохраняет безопасную и предсказуемую управляемость.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget