Видео: Nissan X-Trail с трудом прошёл «лосиный тест»
Полноприводный кроссовер имеет гибридную установку e‑Power, которая включает в себя два электромотора и бензиновый турбомотор 1.5 — ДВС с переменной степенью сжатия в составе e‑Power не связан с колёсами и работает только как генератор. Тестовый 213-сильный кроссовер с 20-дюймовыми колёсами обут во всесезонные шины Michelin CrossClimate 2, которые в том числе внесли свою лепту в результат автомобиля на тесте.
На эталонной для издания скорости 77 километров в час пройти испытание не удалось — проехать «лосиный тест» машине удалось только со скоростью 74 километра в час. Автомобиль стабилен и безопасен в управлении, но электронные ассистенты настроены на ранее срабатывание.
Эксперты подчеркнули, что система стабилизации срабатывает быстро и резко, приводя к тому, что кроссовер на вывернутых колёсах просто продолжает двигаться вперёд, снося конусы. Кроме того, электроника резко снижает скорость, что не позволяет экспертам быстро маневрировать. В издании подчеркнули, что Nissan X-Trail e-Power не предназначен для манёвров на высокой скорости — системы безопасности снижают скорость до отметки, на которой машина сохраняет безопасную и предсказуемую управляемость.