Электролифтбек Zeekr 001 обновился и получил версию с запасом хода больше 1000 км
Представленный в 2021 году электрический литфбек Zeekr 001 обновился и получил дальнобойную версию с батареей Qilin производства CATL емкостью 140 киловатт-часов. Такой электрокар идет с одним электромотором на задней оси, его отдача — 272 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента. Компактный модуль оснащен инвертором на карбиде кремния, что дает прибавку к запасу хода около 38 километров. Всего по китайскому циклу CLTC лифтбек проезжает 1032 километра, на 291 километр больше, чем машина с батареей на 100 киловатт-часов.
Разгон до ста у топ-версии Zeekr 001 занимает 6,9 секунды. Электрокар оборудован пневмоподвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и трекшн-контролем dTCS, который работает в десять раз быстрее обычных систем антибукса. Настраивать шасси «Зикру» помогали «британская гоночная команда» и инженеры европейского R&D-центра.
Мультимедиа лифтбека работает на аппаратной платформе Qualcomm с восьмиядерным чипом Snapdragon 8155. Диагональ центрального дисплея — 15,4 дюйма, «приборки» — 8,8. Ещё у пятидверки есть экран на 5,7 дюйма для задних пассажиров и проекционный дисплей авиационного типа диагональю 14,7 дюйма. Также в оснащение входят панорамная крыша из электрохромного стекла, голосовой помощник Eva, трехзонный климат-контроль, система ароматизации салона, динамическая фоновая подсветка и аудиосистема Yamaha c 11 динамиками и сабвуфером.
Цены на рестайлинговый Zeekr 001 начинаются с 300 тысяч юаней, что соответствует трем миллионам рублей. За эту сумму предлагают автомобиль с одним электромотором и батарей на 100 киловатт-часов либо с двумя электромоторами и аккумулятор емкостью 86 киловатт-часов. Стоимость дальнобойного электрокара пока не сообщается, зато известно, что его выпустят небольшой партией — всего тысяча штук.