1265 сил и 0-100 за 2,36 секунды: Geely показала «заряженный» Zeekr
Снаружи Zeekr 001 FR отличается от обычной «единички» штрихами. Добавлены передний сплиттер, заднее антикрыло, видоизменён диффузор, поменялись колёса, а на задних стойках появился шильдик. При ближайшем рассмотрении видно, что доработки серьёзные: 22-дюймовые алюминиевые диски крепятся одной центральной гайкой, тормоза карбон-керамические, а передние суппорты десятипоршневые.
В Zeekr называют ориентиром Tesla Model S Plaid, и даже характеристики приводятся очень оригинально. Известно, что разгон с места до 100 километров в час займёт 2,37 секунды, а при старте с первичным проворотом колес (по неизвестной методике) тот же рывок займёт 2,07 секунды. Это сравнимо с показателями американского электрокара, который разменивает 97 километров в час с места за 1,99 секунды, если измерять разгон с момента, когда Tesla проедет один фут (30,5 сантиметра).
Максимальная скорость Zeekr 001 FR — 180 километров в час. Запас хода и снаряжённая масса не называются, но известно, что ставка сделана на батарею ёмкостью 100 киловатт-часов, следовательно, автономность менее 656 километров по циклу CLTC. Зарядка с 10 до 80 процентов от «суперчарджера» займёт всего 15 минут.
Салон топ-версии отличается отделкой и профилем сидений, в остальном — без значительных улучшений. А вот цена Zeekr 001 FR должна быть гораздо выше, чем у двухмоторных версий: это плата за ограниченный тираж (99 штук в месяц) и выдающиеся характеристики. Журналисты называют в качестве ориентира планку в один миллион юаней, то есть переплата относительно актуальных модификаций более чем двукратная.