Zeekr анонсировала «злой» трехмоторный лифтбек 001 FR
Марка Zeekr анонсировала «заряженную» версию лифтбека 001. Пятидверка 001 FR обзаведется углепластиковым аэродинамическим обвесом (передний сплиттер, боковые юбки, диффузор, спойлер и антикрыло), коваными колесами и углерод-керамическим тормозами. Других деталей фирма не выдает, но сделан прозрачный намёк на увеличение мощности, а вместе с ним и улучшение динамики. В китайской соцсети Weibo утверждают, что Zeekr 001 FR явится с тремя электромоторами и разгоном до ста менее чем за три секунды.
Читайте также
При этом установка двухмоторного лифтбека уже выдает 544 лошадиные силы и 686 Нм крутящего момента, позволяя ускоряться до «сотни» за 3,8 секунды. С батареей емкостью 100 киловатт-часов электрокар проезжает 656 километров по местному измерительному циклу CLTC. Понятно, что установка еще одного мотора и увеличение прижимной силы этот показатель заметно снизят, хотя у Zeekr есть решение — батарея Qilin производства CATL емкостью 140 киловатт-часов.
До последнего времени её ставили на версии с одним электромотором на задней оси; его отдача — 272 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента. Компактный модуль оснащен инвертором на карбиде кремния, что дает прибавку к запасу хода около 38 километров. Всего по китайскому циклу CLTC дальнобойный лифтбек проезжает 1032 километра, на 291 километр больше, чем машина с батареей на 100 киловатт-часов.
Электрокар идет с автоматически регулирующей величину дорожного просвета пневмоподвеской, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и трекшн-контролем dTCS, который работает в десять раз быстрее обычных систем антибукса. Настраивать шасси «Зикру» помогали «британская гоночная команда» и инженеры европейского R&D-центра. Не исключено, что к 001 FR они тоже приложили руку.