Zyrus Engineering начал выпуск дорожного суперкара Strada LP1200
За основу взят заднеприводный Huracan Evo RWD, но 610-сильный 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 был существенно доработан. Два турбокомпрессора, выпускной коллектор из жаропрочного инконеля, титановый выхлоп позволили увеличить отдачу вдвое, до 1200 лошадиных сил, но в уличном режиме мощность можно снижать до 900 сил.
Было заменено, модифицировано и усилено более 600 деталей, включая полностью новые панели кузова из углеродного волокна, подвеску Ohlins TTX, углеродно-керамические тормозные диски и изготовленные на заказ кованые колёса.
В салоне предусмотрены новые карбоновые кресла с обивкой из кожи, которые можно дополнить многоточечными ремнями безопасности, а кондиционер и мультимедийная система оставлены штатными от базового Lamborghini. При необходимости можно установить полукаркас безопасности. При массе 1287 килограммов Zyrus LP1200 Strada на скорости 240 километров в час генерирует 1800 килограммов прижимной силы. Заявлено, что гиперкар сертифицирован и может спокойно эксплуатироваться на дорогах общего пользования.