Музей Buckets Empire: как найти в Москве настоящий JDM
Музей Buckets Empire расположен по адресу Ташкентская улица, 28с1 (район Выхино-Жулебино). 2-й подъезд, 2-й этаж.
© Светлана Парфенова
Музей Buckets Empire открылся в декабре 2019 года. Причем от идеи до воплощения ее в жизнь прошло всего лишь семь месяцев. Мысль создать музей японских автомобилей родилась у Игоря Рейцмана спонтанно, примерно в мае. Все началось с увлечения японскими машинами и наблюдения за развитием других автомобильных музеев. Игорь обратил внимание на то, что музея, посвященного исключительно японским автомобилям, еще нет, а фанатов их в нашей стране весьма много.
© Светлана Парфенова
Старт экспозиции был дан… личной коллекцией. На данный момент у Игоря пятнадцать автомобилей: Toyota Crown, два Mitsubishi Galant, три Mitsubishi Lancer (разные поколения), Nissan Laurel, Nissan Skyline, Toyota Celica, Toyota Celica Camry, Mazda 626, Toyota Camry, Subaru Leone, Toyota Town Ace и Toyota Chaser. Уф, вроде ничего не забыли.
© Светлана Парфенова
Автомобили были найдены и привезены в Москву из разных уголков России. Диапазон цен составил от 15 до 200 тысяч рублей. В некоторые экземпляры пришлось вложиться дополнительно, чтобы отремонтировать их.
© Светлана Парфенова
Ну а дальше — инвесторы, реклама, красивые фото и, конечно же, большое помещение.
© Светлана Парфенова
С момента открытия музей уже сменил три площадки, и каждый раз идет на увеличение. Первое помещение было площадью 800 квадратных метров, второе — 1000, третье — уже 1400. И этого все равно мало! Если бы было еще место, можно было бы поставить еще больше машин. Желающих передать свои автомобили в экспозицию музея достаточно много.
© Светлана Парфенова
И это при том, что год выпуска машин, которые могут попасть в музей, организаторы ограничили 1990-м. Если ваша японка, например, 1994-года, то она стать экспонатом в Buckets Empire не может. Впрочем, случаются и исключения.
© Светлана Парфенова
Это Toyota Crown 1978 года выпуска. Crown — полноразмерный седан, который разрабатывался для эксплуатации в качестве такси. Большинство версий этой модели отличаются эмблемой в виде короны, расположенной спереди.
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1978 года выпуска, вид сзади.
© Светлана Парфенова
Honda City 1981 года выпуска. На момент своего дебюта City был самым маленьким автомобилем, выпускаемым компанией. А еще это был один из первых хетчбэков с открывающейся вверх задней дверью.
© Светлана Парфенова
Узнали Mitsubishi Galant? Перед вами третье поколение, экземпляр 1979 года выпуска. Galant третьего поколения стал обладателем статуса «Автомобиль года» в Южной Африке и Новой Зеландии.
© Светлана Парфенова
Toyota Crown S130 — восьмое по счету поколение модели. Его отличительной особенностью стало большое количество модификаций. Автомобиль предлагался не только в роскошных версиях, но и в утилитарных вариантах, подходящих для использования в качестве «рабочей лошадки». Перед вами универсал 1997 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Toyota Celica 1983 года выпуска. Третье поколение. Машины были доступны в кузовах купе, лифтбэк и кабриолет. Именно к третьему поколению относится и первая Celica с турбированным двигателем. Турбо-версия была выпущена в 1982-м, называлась GT-T и оснащалась двигателем 3T-GTE объемом 1.8 литра.
© Светлана Парфенова
А это Toyota Celica пятого поколения.
© Светлана Парфенова
Toyota Crown MS-80 1977 года выпуска. Максимальная мощность двигателя у MS80 составляет 115 л. с., турбированная версия (M-TEU) развивает 145 л. с.
© Светлана Парфенова
Subaru Leone выпускался компанией Fuji Heavy Industries с 1971 по 1994 годы. На фото экземпляр 1979 года.
© Светлана Парфенова
Subaru Leone
© Светлана Парфенова
Легендарная Honda Integra второго поколения. Именно на автомобилях этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC. На фото машина 1989 года.
© Светлана Парфенова
Nissan Skyline R30 выпускался с 1981 до 1985 год и базировался на платформе C31 Laurel. Это было единственное поколение Skyline, предлагавшее автомобили с кузовом типа 5-дверный хэтчбек.
© Светлана Парфенова
Toyota Cresta X70 — седан бизнес-класса
© Светлана Парфенова
Nissan Skyline R31 выпускался с 1985 до 1989 года в кузовах седан, седан-хардтоп, купе и универсал. В машинах этого поколения появились двигатели серии RB с системой впрыска топлива и система HICAS
© Светлана Парфенова
Вы когда-нибудь видели Nissan Exa (N13)?
© Светлана Парфенова
Toyota Corona Mark II является одновременно и самостоятельной ветвью модели Corona, и прародителем большой линейки Toyota Mark II. На фото третье поколение модели.
© Светлана Парфенова
Nissan Vanette 1988 года выпуска. Модель выпускается с 1979 года и, что интересно, по настоящее время.
© Светлана Парфенова
Toyota Cresta GX61 1983 года выпуска. Cresta имеет общую платформу с Mark II и Chaser.
© Светлана Парфенова
Toyota Cresta GX51
© Светлана Парфенова
Toyota Cresta GX51
© Светлана Парфенова
Toyota Supra A70 — третье поколение модели. Выпускалось с 1986 года. Как раз с этого момента автомобили Celica и Supra стали позиционироваться, как две совершенно разные модели.
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II в 71-м кузове
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser в 51-м кузове
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser в 51-м кузове
© Светлана Парфенова
Nissan 200SX
© Светлана Парфенова
А эти автомобили знают все любители дрифта
© Светлана Парфенова
Есть в музее и трасса для RC Drift
© Светлана Парфенова
И коллекция мопедов
© Светлана Парфенова
И свой магазин. Разумеется, тематический
© Светлана Парфенова
В помещении вообще очень атмосферно
© Светлана Парфенова
Honda Prelude второго поколения. На фото автомобиль 1986 года выпуска
© Светлана Парфенова
А какие уютные у японских ретроавтомобилей салоны!
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
Nissan Laurel
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова