В автомобильной культуре, связанной с дрифтом, тюнингом и стилем, про Ciay знают, пожалуй, все. В Ciay выпускают одежду, придумывают яркий дизайн и создают интересные автомобильные проекты.
© Светлана Парфенова
В автомобильной культуре, связанной с дрифтом, тюнингом и стилем, про Ciay знают, пожалуй, все. В Ciay выпускают одежду, придумывают яркий дизайн и создают интересные автомобильные проекты.
© Светлана Парфенова
В автомобильной культуре, связанной с дрифтом, тюнингом и стилем, про Ciay знают, пожалуй, все. В Ciay выпускают одежду, придумывают яркий дизайн и создают интересные автомобильные проекты.
© Светлана Парфенова
Ciay Meet — это не фестиваль и не шоу. Идея собрать на «Хлебозаводе» единомышленников и друзей, которые фанатично подходят к постройке проектов, чтобы пообщаться и показать свои автомобили всем желающим, превратилась в бесплатный музей под открытым небом. Локация добавила встрече особую атмосферу и красивый фон для ярких фотографий.
© Светлана Парфенова
Ciay Meet — это не фестиваль и не шоу. Идея собрать на «Хлебозаводе» единомышленников и друзей, которые фанатично подходят к постройке проектов, чтобы пообщаться и показать свои автомобили всем желающим, превратилась в бесплатный музей под открытым небом. Локация добавила встрече особую атмосферу и красивый фон для ярких фотографий.
© Светлана Парфенова
Этот проект на базе Datsun D21 1995 года собирался, как автомобиль на каждый день. Вместо родного 120-сильного карбюраторного мотора установлен 3S-GE от Toyota Altezza мощностью 210 л.с., добавлены усиленные тормоза.
© Светлана Парфенова
Этот проект на базе Datsun D21 1995 года собирался, как автомобиль на каждый день. Вместо родного 120-сильного карбюраторного мотора установлен 3S-GE от Toyota Altezza мощностью 210 л.с., добавлены усиленные тормоза.
© Светлана Парфенова
Под капотом этой Honda Prelude 1993 года работает двигатель K20A, который с помощью турбины прокачали до 540 л.с. Установлены койловеры Tein Type HA, тормоза Proma, обвес Value Sports. В салоне удобные Recaro SR3 и rollbar (полукаркас безопасности).
© Светлана Парфенова
Под капотом этой Honda Prelude 1993 года работает двигатель K20A, который с помощью турбины прокачали до 540 л.с. Установлены койловеры Tein Type HA, тормоза Proma, обвес Value Sports. В салоне удобные Recaro SR3 и rollbar (полукаркас безопасности).
© Светлана Парфенова
Перед вами Datsun 240Z 1970 года выпуска. На японском рынке модель называлась Nissan Fairlady Z. При восстановлении автомобиля владельцем была выбрана концепция Restomod: реставрация + модификация.
© Светлана Парфенова
Перед вами Datsun 240Z 1970 года выпуска. На японском рынке модель называлась Nissan Fairlady Z. При восстановлении автомобиля владельцем была выбрана концепция Restomod: реставрация + модификация.
© Светлана Парфенова
Поэтому сейчас сердце 240Z — это двигатель RB26DETT от Nissan Skyline GT-R BNR34, прокачанный до 405 л.с.
© Светлана Парфенова
Поэтому сейчас сердце 240Z — это двигатель RB26DETT от Nissan Skyline GT-R BNR34, прокачанный до 405 л.с.
© Светлана Парфенова
Симбиоз карбоновых бамперов MZ, карбоновой губы, карбоновых подфарников и карбонового «дактейла» 7Carbon, расширителей арок и двухсоставных дисков Work Meister, идеально сочетается с цветом кузова Daytona Grey.
© Светлана Парфенова
Симбиоз карбоновых бамперов MZ, карбоновой губы, карбоновых подфарников и карбонового «дактейла» 7Carbon, расширителей арок и двухсоставных дисков Work Meister, идеально сочетается с цветом кузова Daytona Grey.
© Светлана Парфенова
Acura RSX 2002 года. Автомобиль занижен на 7 см. Установлены передняя губа Chargespeed, задняя губа и пороги Mugen, спойлер Type-R, колесные диски Work Meister.
© Светлана Парфенова
Acura RSX 2002 года. Автомобиль занижен на 7 см. Установлены передняя губа Chargespeed, задняя губа и пороги Mugen, спойлер Type-R, колесные диски Work Meister.
© Светлана Парфенова
Автомобиль оклеен пленкой в стиле Itasha. На нем изображен персонаж Hitagi Senjougahara (Хитаги Сэндзегахара) из аниме Bakemonogatari («Истории монстров»).
© Светлана Парфенова
Автомобиль оклеен пленкой в стиле Itasha. На нем изображен персонаж Hitagi Senjougahara (Хитаги Сэндзегахара) из аниме Bakemonogatari («Истории монстров»).
© Светлана Парфенова
Еще одна Honda Prelude 1993 года в обвесе Value Sports, но без глобальных технических доработок. Единственное, в автомобиле установлены койловеры Tanabe и распорки для увеличения жесткости кузова.
© Светлана Парфенова
Еще одна Honda Prelude 1993 года в обвесе Value Sports, но без глобальных технических доработок. Единственное, в автомобиле установлены койловеры Tanabe и распорки для увеличения жесткости кузова.
© Светлана Парфенова
Audi TT 2016 года в боди-ките красноярской фирмы Monsterservice. Часть элементов изготовлена из карбона: передняя губа, накладки переднего бампера, накладки на пороги, задний диффузор.
© Светлана Парфенова
Audi TT 2016 года в боди-ките красноярской фирмы Monsterservice. Часть элементов изготовлена из карбона: передняя губа, накладки переднего бампера, накладки на пороги, задний диффузор.
© Светлана Парфенова
Установлена пневмоподвеска Air Lift с управлением Aceoface. Колесные диски изготовлены на заказ по дизайну Monsterservice.
© Светлана Парфенова
Установлена пневмоподвеска Air Lift с управлением Aceoface. Колесные диски изготовлены на заказ по дизайну Monsterservice.
© Светлана Парфенова
Volkswagen Golf Mk2 GTI
© Светлана Парфенова
Volkswagen Golf Mk2 GTI
© Светлана Парфенова
Под капотом — родной 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с.
© Светлана Парфенова
Под капотом — родной 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с.
© Светлана Парфенова
Volvo 480 — первый в истории Volvo переднеприводный автомобиль и единственный автомобиль этой марки, оснащенный «скрытыми» фарами
© Светлана Парфенова
Volvo 480 — первый в истории Volvo переднеприводный автомобиль и единственный автомобиль этой марки, оснащенный «скрытыми» фарами
© Светлана Парфенова
Volvo 480 дебютировал в 1986 году на Женевском автосалоне и производился до 1995 года
© Светлана Парфенова
Volvo 480 дебютировал в 1986 году на Женевском автосалоне и производился до 1995 года
© Светлана Парфенова
Модель оснащалась тремя вариантами двигателя. Данный экземпляр — с турбомотором.
© Светлана Парфенова
Модель оснащалась тремя вариантами двигателя. Данный экземпляр — с турбомотором.
© Светлана Парфенова
Toyota Celica ST202 с четырехконтурной пневмоподвеской от SmokeStudio
© Светлана Парфенова
Toyota Celica ST202 с четырехконтурной пневмоподвеской от SmokeStudio
© Светлана Парфенова
Эта Toyota Altezza доработана для дрифта. Установлен 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 л.с., амортизаторы Cusco, изменены углы поворота передних колес. В салоне ковши и 4-точечные ремни безопасности. Установлен комплект расширителей арок Ascura Garage Shik V3 + 45 мм, бамперы и пороги BN Sport. На самом деле список доработок этого автомобиля просто огромен, и в подпись под фото просто-напросто не уместится.
© Светлана Парфенова
Эта Toyota Altezza доработана для дрифта. Установлен 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 л.с., амортизаторы Cusco, изменены углы поворота передних колес. В салоне ковши и 4-точечные ремни безопасности. Установлен комплект расширителей арок Ascura Garage Shik V3 + 45 мм, бамперы и пороги BN Sport. На самом деле список доработок этого автомобиля просто огромен, и в подпись под фото просто-напросто не уместится.
© Светлана Парфенова
Volvo 244 1978 года
© Светлана Парфенова
Volvo 244 1978 года
© Светлана Парфенова
Volvo 244
© Светлана Парфенова
Volvo 244
© Светлана Парфенова
Lada Nova 1988 года. Это реэкспортный автомобиль: он был продан дилером в Голландии и находился там до 1996 года.
© Светлана Парфенова
Lada Nova 1988 года. Это реэкспортный автомобиль: он был продан дилером в Голландии и находился там до 1996 года.
© Светлана Парфенова
Нынешний владелец машины поставил цель привести ее полностью в тот вид, в котором она выехала из дилерского центра в конце 80-х, сохранив максимум родных элементов, и на протяжении пяти лет собирал по всей Европе и России необходимые комплектующие.
© Светлана Парфенова
Нынешний владелец машины поставил цель привести ее полностью в тот вид, в котором она выехала из дилерского центра в конце 80-х, сохранив максимум родных элементов, и на протяжении пяти лет собирал по всей Европе и России необходимые комплектующие.
© Светлана Парфенова
Он даже посетил тот самый дилерский центр в Голландии, чтобы найти номерные рамки старого образца.
© Светлана Парфенова
Он даже посетил тот самый дилерский центр в Голландии, чтобы найти номерные рамки старого образца.
© Светлана Парфенова
Lada Nova
© Светлана Парфенова
Lada Nova
© Светлана Парфенова
Lada Nova
© Светлана Парфенова
Lada Nova
© Светлана Парфенова
Audi A4 в тематической ливрее и с чип-тюнингом. Мощность двигателя автомобиля сейчас составляет 380 сил.
© Светлана Парфенова
Audi A4 в тематической ливрее и с чип-тюнингом. Мощность двигателя автомобиля сейчас составляет 380 сил.
© Светлана Парфенова
Москвич 403 1964 года с двухконтурной пневмоподвеской
© Светлана Парфенова
Москвич 403 1964 года с двухконтурной пневмоподвеской
© Светлана Парфенова
Москвич 403
© Светлана Парфенова
Москвич 403
© Светлана Парфенова
Эта Toyota Altezza — тоже дрифт-проект с огромнейшим списком доработок. Под капотом 1JZ-GTE от 110-го Toyota Mark II. Установлены стойки KTS SC Damper System Beta, сцепление Ogura Racing Clutch 409d, изменен выворот передних колес. В салоне ковши и 4-точечные ремни безопасности, руль Nardi. Установлен комплект расширителей арок Ascura Garage + 65 мм, передний бампер Elixir, пороги BN Sport, задний бампер ChargeSpeed, спойлер 326 Power. Дизайн ливреи выполнен на заказ в компании Ciay.
© Светлана Парфенова
Эта Toyota Altezza — тоже дрифт-проект с огромнейшим списком доработок. Под капотом 1JZ-GTE от 110-го Toyota Mark II. Установлены стойки KTS SC Damper System Beta, сцепление Ogura Racing Clutch 409d, изменен выворот передних колес. В салоне ковши и 4-точечные ремни безопасности, руль Nardi. Установлен комплект расширителей арок Ascura Garage + 65 мм, передний бампер Elixir, пороги BN Sport, задний бампер ChargeSpeed, спойлер 326 Power. Дизайн ливреи выполнен на заказ в компании Ciay.
© Светлана Парфенова
Самый главный нюанс этой Subaru — родной редкий голубой цвет. Эта машина имеет с завода так называемую «околоспортивную» комплектацию — широкий кузов, привода, как у версии WRX, но атмосферный двигатель EJ204.
© Светлана Парфенова
Самый главный нюанс этой Subaru — родной редкий голубой цвет. Эта машина имеет с завода так называемую «околоспортивную» комплектацию — широкий кузов, привода, как у версии WRX, но атмосферный двигатель EJ204.
© Светлана Парфенова
Автомобиль занижен, установлены тормоза Brembo от Porsche, спойлер
© Светлана Парфенова
Автомобиль занижен, установлены тормоза Brembo от Porsche, спойлер
© Светлана Парфенова
Листайте фотографии, чтобы увидеть больше участников Ciay Meet
© Светлана Парфенова
Листайте фотографии, чтобы увидеть больше участников Ciay Meet
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова