Лучшие концепты Детройта-2019
Электрический кроссовер Cadillac
Этот концепт пока существует лишь в виде компьютерных изображений и не имеет даже названия, зато он анонсирует первый серийный электромобиль марки Cadillac, который по последней моде окажется кроссовером. А еще он намекает на дизайн грядущих кадиллаковских моделей, у которых, судя по всему, фары будут расположены горизонтально, а вертикальными останутся лишь ходовые огни. Кстати, похожее лицо уже получил кроссовер XT6.
Но главное, что когда этот концепт превратится в серийный электромобиль, он станет первым носителем новой электрической платформы концерна General Motors. Эта гибкая архитектура рассчитана на создание самых разных электромобилей не только по форме кузова, но также по типу привода и емкости батарей.
GAC Entranze EV
Китайская компания GAC уже не первый раз приезжает в Детройт, однако сейчас особый случай, потому что представленный концепт GAC Entranze EV — это первый проект марки, рожденный в недавно открытом калифорнийском дизайн-центре компании, которым руководит опытный стилист Понтус Фонтеус.
Создатели называют Entranze ультимативным автомобилем для путешествий, несмотря на то, что он полностью электрический без информации о запасе хода. У этого большого минивэна с задатками кроссовера посадочная формула 3+2+2, огромные сдвижные стеклянные двери и панорамная крыша.
Дефлекторы вентиляции расположены на потолке, а между вторым и третьим рядами сидений расположен сдвижной бокс. Среди других особенностей — отделка из коры пробкового дуба, OLED-дисплеи и тач-панели на руле. Интересно, что компания GAC пока так и не запустила продажу своих автомобилей в США, но отказываться от этой идеи не собирается.
Infiniti QX Inspiration
Футуристичный концепт QX Inspiration намекает на будущий электрический кроссовер марки Infiniti. Он даст жизнь целому семейству электромобилей, для которых японцы создают новую модульную платформу. И вполне возможно, что некоторые особенности дизайна QX Inspiration мы вскоре увидим на серийных Infiniti.
Сам же концепт представляет из себя кроссовер размером с модель QX50. У него необычный силуэт со сдвинутой вперед просторной кабиной, короткими свесами и огромными 22-дюймовыми колесами.
Как заявляют в Infiniti, QX Inspiration — это очень мощный и динамичный электромобиль, а его компоновка уже традиционна для техники такого типа. Батарея располагается под полом, а каждая ось приводится в движение собственным электромотором. Первые модели Infiniti на будущей электромобильной платформе появятся не раньше 2021 года.
Nissan IMs
Свежая идея от Ниссана — приподнятый электрический полноприводный седан под названием IMs. Пока это только концепт, и его заявленные характеристики очень впечатляют. Суммарная мощность двух электромоторов, один из которых приводит переднюю ось, а другой заднюю, составляет 490 л.с., крутящий момент — 800 Нм. Под полом расположена тяговая батарея емкостью 115 кВт-ч, и она обеспечивает запас хода аж в 612 км. Подвеска сделана пневматической.
Концепт IMs интересен и своим интерьером. Водителя, хотя скорее пилота, судя по штурвалу, окружают всевозможные дисплеи, причем перед приборной панелью установлен проекционный дисплей, за счет которого информация подается как бы в два слоя. Но главная особенность находится на втором ряду.
Задние двери открываются против движения, а вместо обычного дивана пассажира встречает центральное кресло с огромными подлокотниками. При необходимости их можно откинуть, и тогда по бокам появится еще два места. Кстати, по задумке ниссановцев, IMs оснащен полноценным автопилотом, при включении которого передние кресла разворачиваются на 180 градусов.
Lexus LC Convertible
В модельной линейке компании Lexus уже давно нет открытых автомобилей, хотя мы помним и SC 430, и двухдверку IS со складной жесткой крышей. Но похоже, что в скором времени на конвейер встанет роскошный кабриолет, сделанный на базе купе LС 500. Ведь представленный в Детройте концепт LC Convertible — это почти серийный автомобиль.
Вся техника взята от прародителя: атмосферный V8 5.0 мощностью 477 л.с., десятиступенчатый «автомат» и полноуправляемое шасси. Наиболее серьезные доработки коснулись, в основном, задней части машины, где расположен механизм крыши. Кабриолет имеет мягкий складной верх, а вместо серийных 20-дюймовых колес на концепте стоят огромные 22-дюймовые.