Шанхайские экспрессы
Китайское кузовное первенство называется CTCC. Один из его этапов проходит на трассе Ф1 в Шанхае. Еще один - на бывшей трассе Ф1 в Южной Корее.
Заводская команда Ford в CTCC — Changan Ford. Выступает на седане Focus с турбомоторами 1.6 в классе CTCC Super Production 1.6T, аналоге «Туринга» РСКГ.
Заводская Honda – Dongfeng Honda. Седаны Civic выступают в одном классе с Ford Focus.
В классе Super Production 1.6T есть заводская команда китайской компании Haima.
Желтый седан, похожий на Mazda6 прошлого поколения, - Haima M6.
Еще один азитаский бренд с заводской командой в CTCC - Kia. Корейцы выступают на хэтчах K3S (пятидверный Cerato) и пока лидируют в Super Production 1.6T.
Ездит в CTCC и сама Mazda6. В Китае она называется Atenza и выступает в классе Super Production 2.0T (но с атмосферным мотором) за команду Beijing Ruisi.
Есть у Beijing Ruisi еще и "трешка", выступающая в "Национальном". То есть, в классе China Production.
Citroen C-Elysse 1.6T, несмотря на сходство с машиной WTCC, не заводской. Его обслуживает команда Tean Work Motorsport.
Абсолютный лидер класса 2.0T - заводской Volkswagen. На боевом Polo команда опережает два других коллектива класса больше чем на 100 очков.
Команда GTMC Toyota выставляет в классе China Production хэтчбеки Toyota Yaris L с атмосферным 1.6.
С Mazda3 и Yaris L в China Production борется хэтчбек BAIC Senova D20 заводской команды BAIC Motor.
Это седан Toyota Vios из того же China Production. Такие же машины гоняются еще и на Филиппинах.
Suzuki Swift в КНР – тоже гоночная машина. Выступает в классе China Production за команду CUS.
То, что у нас называется пятидверным Hyundai Solaris, в Китае – боевая машина заводской команды класса China Production.
Некогда британская, а теперь китайская марка MG, выставляет в China Production хэтч MG3.
В Китае есть свой Volkswagen Polo Cup.
Машины мало отличаются от стоковых. У них нет крутого обвеса, а в интерьере почти вся центральная консоль осталась на месте.
В отдельной серии, именуемой Chinese Cup, участвуют седаны BAIC Senova D70.
Модель построена на узлах и агрегатах Saab 9-5 первого поколения.
Все BAIC Senova D70 между заездами стоят в отдельном палаточном городке.
Седан оснащен двухлитровым турбированным двигателем.
Роль машины безопасности на китайских гонках в Шанхае выполнял седан Honda Spirior. Медицинский автомобиль – Honda CR-V.