Фестиваль Вагонфест: самое интересное
Масштаб фестиваля снова впечатлил: выставочная площадка ЦТВС Москва была полностью заполнена универсалами.
© Светлана Парфенова
Самые яркие и необычные «вагоны» были представлены в специальной зоне Топ-100. По ней-то мы и прогулялись с фотоаппаратом.
© Светлана Парфенова
Toyota Crown выпускается с 1955 года. С самого первого поколения модель была представлена не только седанами, но и универсалами — Crown Wagon. На фото Toyota Crown Wagon 1993 года.
© Светлана Парфенова
Под капот этого Crown поставили 2-литровый двигатель 1G-GZE с компрессором. Такие машины редко встречаются даже на выставках и фестивалях, а этот экземпляр используется владельцем как автомобиль на каждый день.
© Светлана Парфенова
На Вагонфест приехали и советские универсалы
© Светлана Парфенова
Например, стильный ВАЗ-2102 с занижением и регтопом
© Светлана Парфенова
А вот и Волга универсал
© Светлана Парфенова
Audi A4 B6 Avant Quattro в комплекте обвеса Monsterservice. Установлена пневмоподвеска Air Unit, стойки BC Racing, кастомные 19-дюймовые колесные диски Power Wheels, шины Toyo R888R.
© Светлана Парфенова
Audi A4 B6 Avant
© Светлана Парфенова
Универсал MG ZT-T 190. С завода у автомобиля была механическая коробка передач, а владелец заменил ее на автомат.
© Светлана Парфенова
На крыше — винил, колеса — 19-дюймовые от Bentley
© Светлана Парфенова
Универсал Mitsubishi Galant 1980 года
© Светлана Парфенова
Mitsubishi Galant Wagon
© Светлана Парфенова
Subaru Legacy 2003 года, переделанная под рестайлинг 2008 года. Автомобиль занижен с помощью установки койловеров.
© Светлана Парфенова
Subaru Levorg с большим списком доработок: установлен передний бампер WRX STI, сплиттеры STI, накладки на крылья Kein, стоп-сигналы Corazon Black Edition, выполнен антихром и т.д. Установлены койловеры Blitz, задняя и передняя распорки жесткости, 6-поршневые тормоза от Porsche Cayenne.
© Светлана Парфенова
Двухлитрвый двигатель доработан, его мощность составляет более 300 л.с. Переделан впуск, выпуск, добавлено дополнительное охлаждение и прочее.
© Светлана Парфенова
Chevrolet Caprice Classic Wagon 1985 года
© Светлана Парфенова
Chevrolet Caprice Classic Wagon
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz E-Class W124
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz E-Class W124
© Светлана Парфенова
Volkswagen Arteon Shooting Brake в обвесе от 320-сильного Volkswagen Arteon R. Под капотом двухлитровый мотор на Stage1 мощностью 240 л.с. Занижение автомобиля выполнено за счет установки комлекта Eibach Pro Kit -25 мм.
© Светлана Парфенова
Opel Omega B 1997 года. Автомобиль перекрашен в два цвета. Установлен кастомный обвес: расширение арок, накладки на двери, пороги, кастомизированные передний и задний бампер, спойлер, а также кастомные колесные диски и диодные фонари.
© Светлана Парфенова
Двигатель автомобиля усилен, установлен новый впуск, гибридная турбина, жидкостный интеркулер от Maybach и многое другое. В качестве ЭБУ выбран Январь 5.1.
© Светлана Парфенова
Volvo 740 1986 года
© Светлана Парфенова
Volvo 740
© Светлана Парфенова
Dodge Magnum 2005 года
© Светлана Парфенова
Dodge Magnum
© Светлана Парфенова
Nissan Cefiro Wagon
© Светлана Парфенова
Nissan Cefiro Wagon
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz S202 1998 года
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II Wagon
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II Wagon
© Светлана Парфенова
Audi RS6 C7
© Светлана Парфенова
Полноприводный BMW 335d xDrive F31 в весьма редком для России варианте: двигатель N57D30B, цвет кузова «individual champagne quartz metallic», салон «individual».
© Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше вагонов
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова