Instance Meet задумывался, как еженедельные встречи для владельцев stance-проектов. Еще в 2013 году два друга, Геннадий и Игорь, решили создать автомобильный клуб, посвященный низким машинам, и назвали его Instance.
© Светлана Парфенова
Instance Meet задумывался, как еженедельные встречи для владельцев stance-проектов. Еще в 2013 году два друга, Геннадий и Игорь, решили создать автомобильный клуб, посвященный низким машинам, и назвали его Instance.
© Светлана Парфенова
Instance Meet задумывался, как еженедельные встречи для владельцев stance-проектов. Еще в 2013 году два друга, Геннадий и Игорь, решили создать автомобильный клуб, посвященный низким машинам, и назвали его Instance.
© Светлана Парфенова
Ребята из клуба вместе ездили на фестивали и помогали друг другу строить автомобили. В те времена основные встречи низких машин в Москве проходили по четвергам около МГУ, но туда приезжали не все владельцы интересных машин. Так появилась идея проводить свои встречи по понедельникам на парковке какого-нибудь торгового центра.
© Светлана Парфенова
Ребята из клуба вместе ездили на фестивали и помогали друг другу строить автомобили. В те времена основные встречи низких машин в Москве проходили по четвергам около МГУ, но туда приезжали не все владельцы интересных машин. Так появилась идея проводить свои встречи по понедельникам на парковке какого-нибудь торгового центра.
© Светлана Парфенова
Первый Instance Meet состоялся в 2016 году. К участникам клуба приезжали друзья, друзья друзей и так далее — количество собравшихся машин росло с каждой встречей. Со временем локации менялись, и в итоге Instance Meet переместился на площадку центра технических видов спорта «Москва».
© Светлана Парфенова
Первый Instance Meet состоялся в 2016 году. К участникам клуба приезжали друзья, друзья друзей и так далее — количество собравшихся машин росло с каждой встречей. Со временем локации менялись, и в итоге Instance Meet переместился на площадку центра технических видов спорта «Москва».
© Светлана Парфенова
В конце сентября этого года ребята решили поэкспериментировать над форматом встреч и вариантами представленных автомобилей и пригласили на Instance Meet всех автоэнтузиастов: stance-проекты, олдтаймеры, янгтаймеры и просто интересные редкие автомобили вне зависимости от их высоты над асфальтом.
© Светлана Парфенова
В конце сентября этого года ребята решили поэкспериментировать над форматом встреч и вариантами представленных автомобилей и пригласили на Instance Meet всех автоэнтузиастов: stance-проекты, олдтаймеры, янгтаймеры и просто интересные редкие автомобили вне зависимости от их высоты над асфальтом.
© Светлана Парфенова
Это, например, Volvo 244 1978 года. Заводской 1,9-литровый карбюраторный мотор автомобиля заменен на 2,3-литровый двигатель B230 от Volvo 940 мощностью 130 л.с. Установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач и амортизаторы Plaza Sport с занижением на 50 мм.
© Светлана Парфенова
Это, например, Volvo 244 1978 года. Заводской 1,9-литровый карбюраторный мотор автомобиля заменен на 2,3-литровый двигатель B230 от Volvo 940 мощностью 130 л.с. Установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач и амортизаторы Plaza Sport с занижением на 50 мм.
© Светлана Парфенова
А это совершенно стандартный BMW E12 1978 года
© Светлана Парфенова
А это совершенно стандартный BMW E12 1978 года
© Светлана Парфенова
Scion xB 2006 года. Установлена 4-контурная пневмоподвеска, тюнинговые задние фонари, выполнена оклейка автомобиля пленкой с дверными проемами.
© Светлана Парфенова
Scion xB 2006 года. Установлена 4-контурная пневмоподвеска, тюнинговые задние фонари, выполнена оклейка автомобиля пленкой с дверными проемами.
© Светлана Парфенова
Saab 9-5 Aero 2001 года. Под капотом остался заводской 2,3-литровый турбомотор мощностью 250 л.с. Установлены усиленные тормоза, передний бампер от модели 2004 года и губа переднего бампера.
© Светлана Парфенова
Saab 9-5 Aero 2001 года. Под капотом остался заводской 2,3-литровый турбомотор мощностью 250 л.с. Установлены усиленные тормоза, передний бампер от модели 2004 года и губа переднего бампера.
© Светлана Парфенова
Москвич 403 1964 года. Установлена самодельная двухконтурная пневмоподвеска, двигатель от ВАЗ-2106, коробка передач от Жигулей, салон автомобиля перешит.
© Светлана Парфенова
Москвич 403 1964 года. Установлена самодельная двухконтурная пневмоподвеска, двигатель от ВАЗ-2106, коробка передач от Жигулей, салон автомобиля перешит.
© Светлана Парфенова
Москвич 403
© Светлана Парфенова
Москвич 403
© Светлана Парфенова
Kia Ceed с кастомной 4-контурной пневпомодвеской
© Светлана Парфенова
Kia Ceed с кастомной 4-контурной пневпомодвеской
© Светлана Парфенова
Nissan GT-R 2011 года в заводском исполнении. Из доработок — только выхлопная система Fi exhaust.
© Светлана Парфенова
Nissan GT-R 2011 года в заводском исполнении. Из доработок — только выхлопная система Fi exhaust.
© Светлана Парфенова
ВАЗ-2102 с быстрой «пневмой». Установлены два компрессора Berkut R20, быстрые американские клапаны, три ресивера по 20 литров, пневмоподушки AirMaxx. Cочетание черного цвета кузова, хромированных элементов и кастомной покраски, выполненной в таких же тонах, смотрится на этом автомобиле очень стильно.
© Светлана Парфенова
ВАЗ-2102 с быстрой «пневмой». Установлены два компрессора Berkut R20, быстрые американские клапаны, три ресивера по 20 литров, пневмоподушки AirMaxx. Cочетание черного цвета кузова, хромированных элементов и кастомной покраски, выполненной в таких же тонах, смотрится на этом автомобиле очень стильно.
© Светлана Парфенова
Мощность этой Audi A4 составляет около 380 сил. Выполнен чип-тюнинг, переделаны впускная и выпускная системы, установлена 4-контурная пневмоподвеска.
© Светлана Парфенова
Мощность этой Audi A4 составляет около 380 сил. Выполнен чип-тюнинг, переделаны впускная и выпускная системы, установлена 4-контурная пневмоподвеска.
© Светлана Парфенова
Volkswagen Golf R 2016 года. Установлена винтовая подвеска с занижением, 4-поршневые тормоза от Opel Insignia OPC, передний сплиттер и сплиттеры под пороги KR аero.
© Светлана Парфенова
Volkswagen Golf R 2016 года. Установлена винтовая подвеска с занижением, 4-поршневые тормоза от Opel Insignia OPC, передний сплиттер и сплиттеры под пороги KR аero.
© Светлана Парфенова
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon 2005 года. Было выпущено всего 2500 таких универсалов, и все с правым рулем. В данном автомобиле руль перекинут на левую сторону.
© Светлана Парфенова
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon 2005 года. Было выпущено всего 2500 таких универсалов, и все с правым рулем. В данном автомобиле руль перекинут на левую сторону.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz W108 1969 года. Установлена 4-контурная пневмоподвеска с двумя компрессорами и алюминиевым ресивером. При ее установке главной задачей было сохранить полную оригинальность кузова автомобиля, и поэтому он не подвергался доработкам. При желании внешний вид машины можно привести в полностью оригинальный вид за один вечер.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz W108 1969 года. Установлена 4-контурная пневмоподвеска с двумя компрессорами и алюминиевым ресивером. При ее установке главной задачей было сохранить полную оригинальность кузова автомобиля, и поэтому он не подвергался доработкам. При желании внешний вид машины можно привести в полностью оригинальный вид за один вечер.
© Светлана Парфенова
Ford Focus ST 2008 года с доработками Stage 2. Доработаны системы впуска и выпуска, установлен радиатор охлаждения большей толщины, интеркулер, усиленный теплообменник, самоблокирующийся дифференциал, винтовая подвеска D2 Racing серии Street, керамические колодки. Передний сплиттер и сплиттеры под пороги KR аero.
© Светлана Парфенова
Ford Focus ST 2008 года с доработками Stage 2. Доработаны системы впуска и выпуска, установлен радиатор охлаждения большей толщины, интеркулер, усиленный теплообменник, самоблокирующийся дифференциал, винтовая подвеска D2 Racing серии Street, керамические колодки. Передний сплиттер и сплиттеры под пороги KR аero.
© Светлана Парфенова
Задний спойлер в стиле Ford Focus RS
© Светлана Парфенова
Задний спойлер в стиле Ford Focus RS
© Светлана Парфенова
BMW E92 335i в родном M-пакете. Установлена 4-контурная пневмоподвеска AccuAir на стойках BC Racing, трехсоставные колесные диски SSR Professor MS1, тормозная система доработана.
© Светлана Парфенова
BMW E92 335i в родном M-пакете. Установлена 4-контурная пневмоподвеска AccuAir на стойках BC Racing, трехсоставные колесные диски SSR Professor MS1, тормозная система доработана.
© Светлана Парфенова
Диффузор Fancywide
© Светлана Парфенова
Диффузор Fancywide
© Светлана Парфенова
Honda Civic 1998 года. Заводской 90-сильный мотор D13B заменен на B16B от Honda Civic Type R мощностью 185 лошадиных сил. Коробка передач также взята от версии Type R.
© Светлана Парфенова
Honda Civic 1998 года. Заводской 90-сильный мотор D13B заменен на B16B от Honda Civic Type R мощностью 185 лошадиных сил. Коробка передач также взята от версии Type R.
© Светлана Парфенова
BMW 535 E39, стилизованная под Alpina B10
© Светлана Парфенова
BMW 535 E39, стилизованная под Alpina B10
© Светлана Парфенова
Осенний Instance Meet собрал множество интересных автомобилей. Листайте фотографии.
© Светлана Парфенова
Осенний Instance Meet собрал множество интересных автомобилей. Листайте фотографии.
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова