Kuruma Fest 2023: экзотика Японии
Фестиваль Kuruma Fest проводится с 2019 года. Что означает это название? Все просто: kuruma в переводе с японского — машина.
© Светлана Парфенова
Сюда приезжают как автомобильные клубы, так и индивидуальные участники. В программе дня — выставка, представление участников, конкурсы.
© Светлана Парфенова
Вот, например, автомобили из Cube Club — клуба владельцев Nissan Cube.
© Светлана Парфенова
Первое поколение Nissan Cube, построенного платформе Nissan Micra, было представлено в 1998 году и стало настоящим бестселлером. Изюминкой внешности второго и третьего поколений стала асимметрия во внешнем виде, которую вы можете увидеть, посмотрев на автомобиль сзади.
© Светлана Парфенова
А багажная дверь автомобиля стала открываться не вверх, а в сторону.
© Светлана Парфенова
Рядом расположились машины Toaster Fans Group — клуба Toyota bB & Scion xB.
© Светлана Парфенова
Под названием Toyota bB модель выпускалась для японского рынка. В США машина называлась Scion xB. Стильная внешность и просторный салон стали залогом успеха модели.
© Светлана Парфенова
Celica Club был представлен в основном машинами последнего седьмого поколения.
© Светлана Парфенова
Выпуск Celica поколения T230 был обусловлен желанием Тойоты обратить внимание молодежи на свои автомобили. И это у них получилось.
© Светлана Парфенова
Пятое поколение Toyota Celica получило мировую известность в результате участия в группе A Чемпионата мира по ралли — Celica выиграла три чемпионских титула подряд.
© Светлана Парфенова
Шестое поколение Toyota Celica также выступало в WRC. Перед вами как раз омологационная версия — Toyota Celica GT-Four WRC 1994 года выпуска. По открытым данным, было выпущено всего 2500 экземпляров этой модификации.
© Светлана Парфенова
В единственном экземпляре на фестивале было представлено и купе Mitsubishi FTO. Дебютировав в 1994 году, FTO сразу завоевал премию «Автомобиль года в Японии».
© Светлана Парфенова
Агрессивный дизайн компактного купе и приятная динамика сделали автомобиль популярным, а то, что он выпускался лишь до 2000 года и в одном поколении, — довольно редким.
© Светлана Парфенова
Игрушки в виде Домо-куна, талисмана японского телевизионного канала NHK, стали любимыми пассажирами владельцев JDM-автомобилей.
© Светлана Парфенова
Toyota GT86 2012 года
© Светлана Парфенова
А это проект, построенный на базе купе Nissan Skyline ENR34. Изначально это был автомобиль с полным приводом и атмосферным мотором мощностью 190 л.с.
© Светлана Парфенова
Двигатель был заменен на турбированный мощностью 280 л.с. А внешность преображена с помощью установки обвеса — реплики Nismo: капота, переднего и заднего бамперов, губы, передних крыльев с расширением и порогов. Сзади установлены оригинальные крылья от GT-R, кастомный спойлер «дактейл» и козырек на заднее стекло Uras.
© Светлана Парфенова
Стильный проект на базе минивэна Toyota Previa 1991 года.
© Светлана Парфенова
Установлены передний и задний бампер Spirits, пороги (реплика), оптика от рестайлинг-версии. Автомобиль занижен путем установки койловеров.
© Светлана Парфенова
А это единственный в России Toyota Mark X +M Supercharger. «M» в названии модификации означает первую букву имени тойотовского тюнинг-ателье Modellista, которое занималось доработкой подвески и тормозной системы Mark X, а также установкой механического нагнетателя.
© Светлана Парфенова
3,5-литровый двигатель V6 с компрессором развивает 360 лошадиных сил, привод задний. Этот автомобиль настолько редкий, что его сложно встретить даже в самой Японии.
© Светлана Парфенова
А теперь перейдем к Toyota Mark II и Toyota Chaser. Mark II был настолько популярен, что стал основой для двух новых моделей — Toyota Cresta и Toyota Chaser. Эти три модели полностью унифицированы по шасси, мотору и салону, но внешне — совершенно разные. На фото Toyota Chaser в 70-м кузове.
© Светлана Парфенова
Mark II и Chaser разных поколений были представлены на Kuruma Fest в большом количестве — эти автомобили пользуются популярностью не только на родине. На фото Toyota Mark II в 80-м кузове.
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II в 90-м кузове.
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser в 100-м кузове.
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II в 100-м кузове. Отличить Mark II и Chaser можно по эмблеме спереди. У Mark II она напоминает звезду.
© Светлана Парфенова
А у Chaser на эмблеме изображена четырехконечная звезда, на которую наложен лук со стрелой.
© Светлана Парфенова
Японцы вообще любят придумывать особенные эмблемы для различных моделей автомобилей. У Toyota Alphard, например, тоже своя эмблема.
© Светлана Парфенова
Как и у Toyota Crown. На фото Toyota Crown S130 с кузовом универсал в довольно редкой версии Royal Saloon G.
© Светлана Парфенова
Символ G означает Gold и говорит о расширенной комплектации.
© Светлана Парфенова
В салоне уютно, как дома, — таков стиль «олдскульных» автомобилей из Страны восходящего солнца.
© Светлана Парфенова
Nissan Silvia S12 1984 года выпуска. Европейская версия
© Светлана Парфенова
Honda Civic 10-го поколения 2017 года выпуска
© Светлана Парфенова
Двухместный родстер Honda S660
© Светлана Парфенова
Honda S660
© Светлана Парфенова
И немного косплея
© Светлана Парфенова
Галерея с Kuruma Fest продолжается. Листайте фотографии.
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова