Подготовка участников к старту и сама церемония старта ретро-ралли традиционно представляет собой выставку эксклюзивных автомобилей, притягивающую море посетителей.
© Светлана Парфенова
Подготовка участников к старту и сама церемония старта ретро-ралли традиционно представляет собой выставку эксклюзивных автомобилей, притягивающую море посетителей.
© Светлана Парфенова
Подготовка участников к старту и сама церемония старта ретро-ралли традиционно представляет собой выставку эксклюзивных автомобилей, притягивающую море посетителей.
© Светлана Парфенова
Количество экипажей, принимающих участие в соревнованиях, всегда разное. «Московская осень» стала по-настоящему масштабным событием, собрав вместе более 70 автомобилей.
© Светлана Парфенова
Количество экипажей, принимающих участие в соревнованиях, всегда разное. «Московская осень» стала по-настоящему масштабным событием, собрав вместе более 70 автомобилей.
© Светлана Парфенова
На фото Plymouth P3 1937 года выпуска. В 1935–1940 годах автомобили Plymouth считались лучшими среди недорогих моделей на американском рынке.
© Светлана Парфенова
На фото Plymouth P3 1937 года выпуска. В 1935–1940 годах автомобили Plymouth считались лучшими среди недорогих моделей на американском рынке.
© Светлана Парфенова
Модель MG TD стала преемником MG TC и была представлена в 1949 году. На фото автомобиль 1952 года. Двухместный кузов установлен на деревянной раме, брезентовый верх дополнен пристегивающимися боковыми шторками.
© Светлана Парфенова
Модель MG TD стала преемником MG TC и была представлена в 1949 году. На фото автомобиль 1952 года. Двухместный кузов установлен на деревянной раме, брезентовый верх дополнен пристегивающимися боковыми шторками.
© Светлана Парфенова
Редкий Willys-Overland Jeepster 1949 года выпуска — постоянный участник различных ретро-ралли.
© Светлана Парфенова
Редкий Willys-Overland Jeepster 1949 года выпуска — постоянный участник различных ретро-ралли.
© Светлана Парфенова
Знаменитая «Богиня» Citroen DS19 покорила мир и заняла третье место в международном конкурсе «Автомобиль двадцатого века». На фото машина 1966 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Знаменитая «Богиня» Citroen DS19 покорила мир и заняла третье место в международном конкурсе «Автомобиль двадцатого века». На фото машина 1966 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Нестареющая внешность Fiat 124 Sport Spider, созданная ателье Pininfarina, продолжает притягивать взгляды и в XXI веке. Перед вами автомобиль 1966 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Нестареющая внешность Fiat 124 Sport Spider, созданная ателье Pininfarina, продолжает притягивать взгляды и в XXI веке. Перед вами автомобиль 1966 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Среди участников «Московской осени» ярко выделялся и чехословацкий автомобиль представительского класса Tatra 87 1942 года.
© Светлана Парфенова
Среди участников «Московской осени» ярко выделялся и чехословацкий автомобиль представительского класса Tatra 87 1942 года.
© Светлана Парфенова
А вот Porsche 911 1992 года выпуска.
© Светлана Парфенова
А вот Porsche 911 1992 года выпуска.
© Светлана Парфенова
И Porsche 911 SC Targa 1979 года.
© Светлана Парфенова
И Porsche 911 SC Targa 1979 года.
© Светлана Парфенова
В 1972‑м миру была представлена первая после слияния Lancia с Fiat модель — Lancia Beta. Среди всей гаммы моторов этой модели самым популярным стал 1,6-литровый с двумя карбюраторами Delorto. Именно такой двигатель мощностью 100 л.с. установлен в этой Lancia Beta Coupe 1975 года выпуска.
© Светлана Парфенова
В 1972‑м миру была представлена первая после слияния Lancia с Fiat модель — Lancia Beta. Среди всей гаммы моторов этой модели самым популярным стал 1,6-литровый с двумя карбюраторами Delorto. Именно такой двигатель мощностью 100 л.с. установлен в этой Lancia Beta Coupe 1975 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Jaguar XJ-SC 1984 года выпуска. Было создано всего 5013 таких кабриолетов.
© Светлана Парфенова
Jaguar XJ-SC 1984 года выпуска. Было создано всего 5013 таких кабриолетов.
© Светлана Парфенова
А это Jaguar XJC 1975 года выпуска.
© Светлана Парфенова
А это Jaguar XJC 1975 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 300 Cabriolet D 1956 года выпуска. Этот автомобиль неофициально называли Adenauer — по фамилии первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Конено, это в большей степени относилось к закрытому четырехдверному кузову. Ну а люксовый кабриолет был создан для политиков, бизнесменов и звезд.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 300 Cabriolet D 1956 года выпуска. Этот автомобиль неофициально называли Adenauer — по фамилии первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Конено, это в большей степени относилось к закрытому четырехдверному кузову. Ну а люксовый кабриолет был создан для политиков, бизнесменов и звезд.
© Светлана Парфенова
Rover Mini Cooper 1999 года выпуска
© Светлана Парфенова
Rover Mini Cooper 1999 года выпуска
© Светлана Парфенова
Спортивное купе Opel Manta 1975 года. Manta — типично молодежный автомобиль: посадочная формула 2+2, длина 4,3 метра, задний привод, снаряженная масса меньше тонны.
© Светлана Парфенова
Спортивное купе Opel Manta 1975 года. Manta — типично молодежный автомобиль: посадочная формула 2+2, длина 4,3 метра, задний привод, снаряженная масса меньше тонны.
© Светлана Парфенова
Oldsmobile 98 Convertible 1970 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Oldsmobile 98 Convertible 1970 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Rolls-Royce Corniche — одна из последних классических моделей британской марки, которая выпускалась в 1971–1995 годах. Автомобиль имел два варианта кузова: кабриолет и купе. На фото экземпляр 1971 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Rolls-Royce Corniche — одна из последних классических моделей британской марки, которая выпускалась в 1971–1995 годах. Автомобиль имел два варианта кузова: кабриолет и купе. На фото экземпляр 1971 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 300 SE (W112). Модель выпускалась с 1961 по 1967 год в кузовах купе и кабриолет. На фото автомобиль 1962 года.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 300 SE (W112). Модель выпускалась с 1961 по 1967 год в кузовах купе и кабриолет. На фото автомобиль 1962 года.
© Светлана Парфенова
«Победа» ГАЗ М-20 с кузовом кабриолет 1950 года выпуска
© Светлана Парфенова
«Победа» ГАЗ М-20 с кузовом кабриолет 1950 года выпуска
© Светлана Парфенова
«Победа» ГАЗ М-20 кабриолет
© Светлана Парфенова
«Победа» ГАЗ М-20 кабриолет
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 250 S 1966 года выпуска
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 250 S 1966 года выпуска
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz W123 230 E 1977 года выпуска
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz W123 230 E 1977 года выпуска
© Светлана Парфенова
Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года выпуска
© Светлана Парфенова
Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года выпуска
© Светлана Парфенова
«Чайка» ГАЗ-13 1979 года выпуска
© Светлана Парфенова
«Чайка» ГАЗ-13 1979 года выпуска
© Светлана Парфенова
BMW Z3 1998 года выпуска
© Светлана Парфенова
BMW Z3 1998 года выпуска
© Светлана Парфенова
Jaguar XKR 2002 года выпуска
© Светлана Парфенова
Jaguar XKR 2002 года выпуска
© Светлана Парфенова
Модель Mercedes-Benz 230 SL (W113) получила прозвище «Пагода» — за узнаваемые формы вогнутой крыши. Недавно мы рассказывали, что это не связано с аэродинамикой, как многие думают. В этом году «Пагоде» исполнилось 60 лет. На фото экземпляр 1965 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Модель Mercedes-Benz 230 SL (W113) получила прозвище «Пагода» — за узнаваемые формы вогнутой крыши. Недавно мы рассказывали, что это не связано с аэродинамикой, как многие думают. В этом году «Пагоде» исполнилось 60 лет. На фото экземпляр 1965 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Облик MG B GT был разработан в итальянском ателье Pininfarina. Этот автомобиль, выполненный в спортивном стиле, предлагал практичность универсала, сохранив при этом элегантность купе.
© Светлана Парфенова
Облик MG B GT был разработан в итальянском ателье Pininfarina. Этот автомобиль, выполненный в спортивном стиле, предлагал практичность универсала, сохранив при этом элегантность купе.
© Светлана Парфенова
MG B GT 1970 года выпуска.
© Светлана Парфенова
MG B GT 1970 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Ford F100 (на фото экземпляр 1955 года выпуска) считается одним из лучших пикапов своего времени.
© Светлана Парфенова
Ford F100 (на фото экземпляр 1955 года выпуска) считается одним из лучших пикапов своего времени.
© Светлана Парфенова
А это британская Lagonda LG 45 1936 года
© Светлана Парфенова
А это британская Lagonda LG 45 1936 года
© Светлана Парфенова
Lagonda LG 45
© Светлана Парфенова
Lagonda LG 45
© Светлана Парфенова
Lagonda LG 45
© Светлана Парфенова
Lagonda LG 45
© Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть автомобили других участников «Московской осени».
© Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть автомобили других участников «Московской осени».
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова