В погоню за ветром
Мотор не изменился…
Рестайлинговые Mercedes-AMG C 63 оснащаются уже знакомой битурбированной «восьмеркой» 4.0, которая, в зависимости от модификации – C 63 или C 63 S – выдает 476 или 510 лошадиных сил. Все модификации С-класса по-прежнему будут исключительно заднеприводными.
Но «автомат» тут новый
Вместо семиступенчатой коробки AMG Speedshift MCT на «заряженные» C-классы теперь ставится новая девятиступенчатая трансмиссия. Но тоже с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора – это позволило снизить массу узла и улучшить связь между водителем и автомобилем.
Самая быстрая версия семейства – купе C 63 S – разгоняется с места до ста километров в час за 3,9 секунды. Седан делает то же самое за 4,1 секунды, а самые медленные – универсал и кабриолет – за 4,2 секунды. На базовых версиях максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, а версии с литерой S названии способны разгоняться до 280-290 километров в час, в зависимости от типа кузова.
Подвеска тоже доработана
Архитектурно шасси AMG C 63 не изменилось, но настройки пружин и амортизаторов у обновленного семейства кардинально пересмотрены. Адаптивная подвеска с электроннорегулируемыми амортизаторами идет в стандартной комплектации для всех модификаций, а водитель может выбирать один из трех режимов жесткости.
Активный задний дифференциал – теперь «в базе»
Элеткронноуправляемая блокировка заднего дифференциала наконец-то входит в базовое оснащение всех модификаций Mercedes-AMG C 63 – вне зависимости от мотора (раньше она была доступна только на C 63 S).
А вот за активные опоры двигателя придется доплатить
Как и прежде, активные опоры силового агрегата, которые «расслабляются» при спокойной езде и «зажимаются» при активации одного из спортивных режимов управляющей электроники, доступны только для версий C 63 S с 510-сильным мотором. На базовые версии с двигателем мощностью 476 лошадиных сил ставятся обычные.
Электроника тоже новая
Инженеры AMG говорят, что основательно переработали все алгоритмы управляющей электроники, которых теперь может быть аж шесть штук: Slippery (для плохих погодных условий), Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Эти режимы влияют на отклик двигателя, остроту рулевого управления, жесткость подвески и скорость срабатывания заднего активного дифференциала. Любой из выбранных режимов может быть дополнен одним из четырех новых атрибутов AMG Dynamics – Basic, Advanced, Pro и Master. Эти атрибуты влияют на степень вмешательства электроники в процесс управления автомобилем и отодвигают порог срабатывания системы стабилизации.
Например, режим Master, доступный при выборе алгоритма RACE, допускает более глубокие углы скольжения и позволяет водителю самостоятельно исправить ошибки в пилотировании, приходя на помощь только в критических ситуациях.
У владельцев C 63 появился личный «гоночный инженер»
На обновленных AMG C 63 дебютирует новая система AMG Track Pace – встроенная телеметрия, которая записывает и визуализирует данные по 80 параметрам: от времени разгона и прохождения четверти мили, до скорости времени на треке с анализом результатов по секторам. Для этого используется более точное GPS-позиционирование, плюс данные от датчиков системы стабилизации, гироскопа, угла поворота колес и скорости движения.
AMG Track Pace хранит конфигурации большинства существующих гоночных треков, а также умеет записывать в память информацию о неизвестных трассах. Данные о времени прохождения трека визуализируются на центральном дисплее или на проекционном экране (опция), причем электроника умеет показывать цветом, какие сектора удалось проехать быстрее, а какие медленнее. Конфигурация треков может отображаться в режиме 2D или 3D.
Для версий AMG C 63 S система AMG Track Pace идет в базе, а для «просто» C 63 она доступна в качестве опции.
А еще у AMG C 63 новая внешность…
Главное отличие обновленного семейства – решетка радиатора в стиле нового AMG GT с крупными вертикальными планками (Panamericana), плюс новые бамперы (на S-версиях сзади будет эффектный диффузор), модернизированная светотехника и новая линейка колесных дисков. Как и прежде, за доплату будет доступен особый аэродинамический пакет AMG Performance.
… И новый салон
Здесь отличия видны сразу: цировая приборная панель c тремя режимами отображения информации, большой дисплей мультимедийной системы и новый руль от обновленных S- и E-класса с сенсорными кнопками. Сиденья, которые за доплату могут быть с регулируемой боковой поддержкой, теперь оснащаются не только подогревом, но и вентиляцией с тремя режимами работы.
В России новинки придется подождать
До нашего рынка обновленное семейство AMG C 63 доберется к середине осени. Тогда же будут объявлены и цены.