Первая «Олдтаймер-Галерея» состоялась в Москве в Сокольниках в феврале 2002 года и традиционно проходила в столице, а в прошлом году выставка «переехала» в Санкт-Петербург. В 2022 году «Олдтаймер-Галерея» снова проходит в петербургском КВЦ «ЭкспоФорум» (зал F).
«Олдтаймер-Галерея»: что смотреть на главной выставке старинных автомобилей?
/imgs/2022/04/22/12/5374396/c634c8efbb13a0032050d2180f31abe8cdb2bd63.jpg)
Первая «Олдтаймер-Галерея» состоялась в Москве в Сокольниках в феврале 2002 года и традиционно проходила в столице, а в прошлом году выставка «переехала» в Санкт-Петербург. В 2022 году «Олдтаймер-Галерея» снова проходит в петербургском КВЦ «ЭкспоФорум» (зал F).
/imgs/2022/04/22/12/5374397/57eb633f08ad36f1d1ec7229f9e1ea24fd3e80e7.jpg)
Переезд из Москвы в Санкт-Петербург вдохнул в легендарный проект новую жизнь — появились новые участники и новые зрители. А постоянные посетители «Олдаймер-Галереи» получили отличный повод отправиться в путешествие в Северную столицу.
Переезд из Москвы в Санкт-Петербург вдохнул в легендарный проект новую жизнь — появились новые участники и новые зрители. А постоянные посетители «Олдаймер-Галереи» получили отличный повод отправиться в путешествие в Северную столицу.
Нам же удалось попасть на выставку еще до ее открытия и посмотреть на процесс подготовки экспонатов. Участники привозили автомобили заранее, в четверг, расставляли, натирали им бока до блеска, оформляли стенды и готовили информационные таблички.
Нам же удалось попасть на выставку еще до ее открытия и посмотреть на процесс подготовки экспонатов. Участники привозили автомобили заранее, в четверг, расставляли, натирали им бока до блеска, оформляли стенды и готовили информационные таблички.
Некоторые из представленных в Санкт-Петербурге автомобилей нашим читателям уже знакомы. Они были на выставке «Царский выезд», посвященной 115-летию Собственного Его Императорского Величества гаража, о которой мы недавно рассказывали.
Некоторые из представленных в Санкт-Петербурге автомобилей нашим читателям уже знакомы. Они были на выставке «Царский выезд», посвященной 115-летию Собственного Его Императорского Величества гаража, о которой мы недавно рассказывали.
В рамках «Олдтаймер-Галереи» также была организована обширная экспозиция, посвященная этому юбилею — генеральным партнером выставки стал Музей Гаража особого назначения.
В рамках «Олдтаймер-Галереи» также была организована обширная экспозиция, посвященная этому юбилею — генеральным партнером выставки стал Музей Гаража особого назначения.
На фото Chevrolet Series H Royal Mail Roadster 1915 года выпуска. Chevrolet Series H предлагался в нескольких вариантах кузовов. Royal Mail Roadster — это двухместная открытая версия. Автомобиль отличался спортивным обликом с низким силуэтом.
На фото Chevrolet Series H Royal Mail Roadster 1915 года выпуска. Chevrolet Series H предлагался в нескольких вариантах кузовов. Royal Mail Roadster — это двухместная открытая версия. Автомобиль отличался спортивным обликом с низким силуэтом.
А это американский автомобиль Metz Model 22. Цифры в названии говорят о мощности двигателя — 22 лошадиные силы. Эта модель дебютировала в 1911 году.
А это американский автомобиль Metz Model 22. Цифры в названии говорят о мощности двигателя — 22 лошадиные силы. Эта модель дебютировала в 1911 году.
Le Zebre Type A — компактный малолитражный французский автомобиль: двигатель объемом 600 куб. см, колесная база 1800 мм. Марка Le Zebre существовала с 1909 по 1931 год.
Le Zebre Type A — компактный малолитражный французский автомобиль: двигатель объемом 600 куб. см, колесная база 1800 мм. Марка Le Zebre существовала с 1909 по 1931 год.
Le Zebre Type A, вид сбоку.
Le Zebre Type A, вид сбоку.
А это редчайший Delaunay-Belleville HB4 Phaeton 24CV с кузовом работы знаменитого парижского кузовного мастера Альфреда Белвалетте. Этот автомобиль 1911 года выпуска — точь-в-точь такой же Delaunay-Belleville, как те, что 115 лет назад несли службу в Собственном Его Императорского Величества гараже.
А это редчайший Delaunay-Belleville HB4 Phaeton 24CV с кузовом работы знаменитого парижского кузовного мастера Альфреда Белвалетте. Этот автомобиль 1911 года выпуска — точь-в-точь такой же Delaunay-Belleville, как те, что 115 лет назад несли службу в Собственном Его Императорского Величества гараже.
А еще Музей Гаража особого назначения ФСО России представил на «Олдтаймер-Галерее» новейшие представительские автомобили марки AURUS. На фото седан AURUS Senat.
А еще Музей Гаража особого назначения ФСО России представил на «Олдтаймер-Галерее» новейшие представительские автомобили марки AURUS. На фото седан AURUS Senat.
AURUS Senat, вид сбоку.
AURUS Senat, вид сбоку.
А это AURUS Senat Limousine Armored. Лимузин длиной 6630 мм оснащен 8-цилиндровым двигателем объемом 4400 куб. см мощностью 598 лошадиных сил.
А это AURUS Senat Limousine Armored. Лимузин длиной 6630 мм оснащен 8-цилиндровым двигателем объемом 4400 куб. см мощностью 598 лошадиных сил.
Также на выставке была показана большая коллекция уникальных советских автомобилей.
Также на выставке была показана большая коллекция уникальных советских автомобилей.
Это, например, экспортная «Волга» ГАЗ-21 C. Точнее, уже реэкспортная. Автомобиль был выпущен в 1965 году и передан финскому дилеру «Konela», а в 1974-м он вернулся из Хельсинки на родину.
Это, например, экспортная «Волга» ГАЗ-21 C. Точнее, уже реэкспортная. Автомобиль был выпущен в 1965 году и передан финскому дилеру «Konela», а в 1974-м он вернулся из Хельсинки на родину.
Салон впечатляет. Сохранились даже дилерские чехлы на сиденья.
Салон впечатляет. Сохранились даже дилерские чехлы на сиденья.
Внешне определить "Волгу", созданную для экспорта, достаточно легко — по обилию хромированных элементов.
Внешне определить "Волгу", созданную для экспорта, достаточно легко — по обилию хромированных элементов.
Хром, хром и еще раз хром. Здесь даже решетка радиатора хром!
Хром, хром и еще раз хром. Здесь даже решетка радиатора хром!
Перед вами ГАЗ-М-20 «Победа» второй серии. Экземпляр представляет особую ценность, поскольку это ранняя «двушка» 1950-го года выпуска.
Перед вами ГАЗ-М-20 «Победа» второй серии. Экземпляр представляет особую ценность, поскольку это ранняя «двушка» 1950-го года выпуска.
Салон ГАЗ-М-20 «Победа».
Салон ГАЗ-М-20 «Победа».
Мотоколяска СМЗ С-3А 1968 года выпуска после полного цикла реставрации.
Мотоколяска СМЗ С-3А 1968 года выпуска после полного цикла реставрации.
Renault 16. Модель производилась с 1965 по 1980 год.
Renault 16. Модель производилась с 1965 по 1980 год.
Петербургский Музей пассажирского транспорта привез на «Олдтаймер-Галерею» свою коллекцию «социалистического автопрома».
Петербургский Музей пассажирского транспорта привез на «Олдтаймер-Галерею» свою коллекцию «социалистического автопрома».
Выпущенный в 1964 году венгерский Ikarus 630.03 — настоящий раритет.
Выпущенный в 1964 году венгерский Ikarus 630.03 — настоящий раритет.
Alfa Romeo Giulietta третьего поколения. Автомобиль 1984 года выпуска. Двигатель объемом 2 литра мощностью 82 л.с.
Alfa Romeo Giulietta третьего поколения. Автомобиль 1984 года выпуска. Двигатель объемом 2 литра мощностью 82 л.с.
Alfa Romeo Spider второго поколения. 1980 год выпуска. Двигатель объемом 2 литра мощностью 133 л.с.
Alfa Romeo Spider второго поколения. 1980 год выпуска. Двигатель объемом 2 литра мощностью 133 л.с.
Studebaker Dictator 1 1929 года выпуска. Двигатель объемом 3945 куб. см мощностью 67 л.с.
Studebaker Dictator 1 1929 года выпуска. Двигатель объемом 3945 куб. см мощностью 67 л.с.
Studebaker SD FOUR 1915 года выпуска. Двигатель объемом 3146 куб. см мощностью 30 л.с.
Studebaker SD FOUR 1915 года выпуска. Двигатель объемом 3146 куб. см мощностью 30 л.с.
Jaguar E-Type. Такая модель выпускалась с 1961 по 1974 год.
Jaguar E-Type. Такая модель выпускалась с 1961 по 1974 год.
В общем, от количества потрясающих автомобилей на «Олдтаймер-Галерее» может просто закружиться голова!
В общем, от количества потрясающих автомобилей на «Олдтаймер-Галерее» может просто закружиться голова!
Были представлены и кастомные автомобили.
Были представлены и кастомные автомобили.
И мотоциклы.
И мотоциклы.
Мы подготовили для вас большой фотоотчет, так что листайте дальше! А если вы в Санкт-Петербурге, то вы можете успеть посетить «Олдтаймер-Галерею» и увидеть все автомобили воочию.
В пятницу и субботу 22 и 23 апреля с 11:00 до 19:00.
В воскресенье 24 апреля с 11:00 до 18:00.
Мы подготовили для вас большой фотоотчет, так что листайте дальше! А если вы в Санкт-Петербурге, то вы можете успеть посетить «Олдтаймер-Галерею» и увидеть все автомобили воочию.
В пятницу и субботу 22 и 23 апреля с 11:00 до 19:00.
В воскресенье 24 апреля с 11:00 до 18:00.