«Поехали 2023»: вездеходы и техника для активного отдыха
Начало зимы — хороший повод вспомнить, что существует огромное количество техники, предназначенной для путешествий в любое время года.
© Светлана Парфенова
На прошедших в Москве выставках были показаны уникальные частные проекты и разработки больших компаний.
© Светлана Парфенова
А выступления путешественников на сцене вдохновляли на то, чтобы самостоятельно отправиться навстречу приключениям
© Светлана Парфенова
Например, этот автомобиль Toyota Hilux представляет Project18 — компанию, занимающуюся организацией мотопутешествий и путешествиями по бездорожью
© Светлана Парфенова
Перед вами снегоболотоход Тайфун, версия Арктика
© Светлана Парфенова
От стандартной модели Тайфуна версия Арктика отличается увеличенным кузовом и увеличенными колесами
© Светлана Парфенова
Здесь пневмоциркуляционная подвеска, колеса низкого давления, дизельный двигатель мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатая коробка передач
© Светлана Парфенова
Снегоболотоход рассчитан для комфортного передвижения шести человек, спальные места — для четырех
© Светлана Парфенова
А это стенд «Жигулевской мили». В 2024 году команда Мили проведет новое мероприятие — на смену «Байкальской миле» придет Фестиваль скорости на льду «Жигулевская миля», который состоится на Жигулевском море.
© Светлана Парфенова
Четырехместный багги с возможностью трансформации салона — уже ветеран «Байкальской мили». Здесь постоянный полный привод с межосевыми блокировками. В прошлом году в нем был установлен турбомотор мощностью 350 сил, и багги разогнался на Байкале до 179 км/час. В 2023 году багги оснащен двигателем K24 от Хонды. С этим мотором он показал на Байкале скорость 129 км/час.
© Светлана Парфенова
Снегоболотоход Архант «10» обладает повышенной проходимостью за счет десяти ведущих колес и трехосного узла перелома. Он может перевозить до 24 человек или 3500 кг груза.
© Светлана Парфенова
Это плавающий вездеход с 2,8-литровым двигателем Cummins и цепной трансмиссией
© Светлана Парфенова
Полярная версия вездехода Архант. Отличается от обычной тем, что многие системы в автомобиле продублированы, установлены различные системы жизнеобеспечения.
© Светлана Парфенова
Вездеход «Медведъ Pro» не тонет на воде и может преодолевать любые слабосыпучие грунты. Двигатель мощностью 30 л.с., мосты ГАЗ-3110 с самоблокирующимися червячными дифференциалами.
© Светлана Парфенова
Вездеход-амфибия Gala Baby оснащен независимой подвеской
© Светлана Парфенова
Благодаря небольшим габаритам его можно перевозить на прицепе
© Светлана Парфенова
Снегоболотоход «Сокол» оснащен контрактным двигателем Toyota
© Светлана Парфенова
Многоцелевое снегоболотоходное гусеничное шасси амфибия «Проект-3» предназначено для преодоления водных преград, заболоченных участков, глубокого снежного покрова и другой сложной пересеченной местности.
© Светлана Парфенова
Снегоболотоходы Enwix — техника на шинах сверхнизкого давления
© Светлана Парфенова
Вездеход Пластун Инспектор оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой МКПП
© Светлана Парфенова
Вездеход Пластун Инспектор
© Светлана Парфенова
Вездеходы Пластун сконструированы на универсальной гусеничной платформе
© Светлана Парфенова
Бортоповоротный вездеход «Бро». Рама и «лодка» вездехода изготовлены из нержавеющей стали. Каркас кузова и его обшивка выполнены из алюминия.
© Светлана Парфенова
Снегоболотоход «Forester-1370» — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, имеющий постоянный полный привод всех колес
© Светлана Парфенова
Этот вездеход является бортоповоротным, управляется рычагами тракторного типа
© Светлана Парфенова
Вездеход Трим
© Светлана Парфенова
Порадовала разнообразием и экспозиция «Мотозимы»: было немало премьер, в том числе новых для нас китайских производителей. Например, бренд Zontes экспортируется даже в западную Европу (во всяком случае так утверждает официальный сайт), а теперь выходит в Россию сразу с несколькими моделями мотоциклов и скутеров.
© Светлана Парфенова
X-Wedge — совсем новый китайский бренд, который судя по модельному ряду и его дизайну хочет как минимум быть конкурентом Harley-Davidson. Это крупные мотоциклы с объемными (до двух литров!) двигателями.
© Светлана Парфенова
Бренд был создан, когда китайская компания XinWeiQi купила технические активы (что бы это ни значило) американского производителя мотоциклетных двигателей (и даже поставщика компонентов для Harley-Davidson) S&S Cycle. Мотоциклы на стенде X-Wedge были в статусе прототипов. А модельный ряд велик настолько, что в нем есть даже классический трайк в стиле H-D и трицикл с двумя колесами спереди.
© Светлана Парфенова
XGZ — это мотокроссовая техника китайской компании Xinguizun из Чунцина.
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
На выставке «Вездеходер» была представлена техника всех видов
© Светлана Парфенова
Листайте фотогалерею. Впереди много интересного!
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова