«Ретрорейс» прокатился по Москве: самые яркие автомобили
Фестиваль «Ретрорейс» прошел с размахом. Кроме самой выставки, посетителей ждали гаражная ярмарка-распродажа, мастер-классы, викторины, лекции, экскурсии по коллекции Музея Транспорта Москвы и многое другое.
© Светлана Парфенова
Мероприятие пользовалось большой популярностью и уже через полчаса после открытия экспонаты были окружены людьми. Мы тоже устроили фотоохоту и постарались сфотографировать для вас максимум интересных автомобилей.
© Светлана Парфенова
Музей Транспорта Москвы привез на фестиваль автобусы, грузовики, различную городскую технику и коллекцию легковых автомобилей.
© Светлана Парфенова
Автобус ПАЗ-652 обладал интересным внешним видом, хорошей вместимостью и системой отопления (у ПАЗ-651 не было обогрева салона), но запас прочности его кузова оказался очень низким. Для модернизированной версии ПАЗ-652Б спроектировали новую несущую раму, что помогло решить проблему прочности.
© Светлана Парфенова
Малоизвестная «Рица» — реплика автобуса-кабриолета, производившегося на Центральных авторемонтных мастерских Сочинского автотреста на базе удлиненного грузовика ГАЗ-51.
© Светлана Парфенова
Троллейбус СВАРЗ ТГ-4 оборудован грузовой платформой с откидными бортами для перевозки технических грузов. Грузовые троллейбусы выпускал Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод.
© Светлана Парфенова
Автовышка Star-28 — такие автомобили выпускались в Польской Народной Республике. Star-28 оснащен кабиной, разработанной совместно с французской компанией Chausson.
© Светлана Парфенова
Слева на фото: советский тягач-эвакуатор «МазЗил», построенный в 80-е годы прошлого века из списанных деталей грузовиков ЗИЛ-157 и МАЗ-200. Машина создана в единственном экземпляре.
© Светлана Парфенова
ТУМ-975. Получивший народное название «Труженик», автомобиль выпускался на московском механическом заводе «Красный путь». ТУМ-975 использовались для уборки улиц в столице и других городах.
© Светлана Парфенова
КАвЗ-651А выпускался на Курганском автобусном заводе
© Светлана Парфенова
Коллекция «Москвичей» от Музея Транспорта Москвы и фаэтон КИМ-10-51
© Светлана Парфенова
Москвич-407
© Светлана Парфенова
Такси ГАЗ-24-04. Автомобиль оснащался дополнительным двухместным сиденьем и принять на борт семь человек: двое спереди, трое на заднем сидении, двое на третьем ряду.
© Светлана Парфенова
«Фунтик» — самодельная мотоколяска, созданная по мотивам мультфильма.
© Светлана Парфенова
Мотоколяска СМЗ С-3А.
© Светлана Парфенова
После того как на ЗИЛе стартовало производство 8-цилиндрового двигателя ЗИЛ-130, им стали оснащаться автобусы ЛАЗ. Модель получила название ЛАЗ-695Е.
© Светлана Парфенова
ПМЗ-17 — пожарная автоцистерна, созданная на шасси грузовика ЗИС-150.
© Светлана Парфенова
В конструкции автобуса ЗИС-155 применялись элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты от грузовика ЗИС-150.
© Светлана Парфенова
МАЗ-205 — самосвал с колесной формулой 4х2, усовершенствованная версия самосвала ЯАЗ-205.
© Светлана Парфенова
ГАЗ-51Р — грузопассажирский автомобиль. Пассажировместимость — 12 человек, грузоподъемность — 2,5 т.
© Светлана Парфенова
ЗИС-151 — первый советский серийный полноприводный трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости.
© Светлана Парфенова
Грузовой ГАЗ-63 — автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4.
© Светлана Парфенова
Trabant 601 — настоящий «народный» автомобиль родом из ГДР, который до сих пор никому не надо представлять.
© Светлана Парфенова
Ранняя «Нива» — автомобиль 1977 года выпуска
© Светлана Парфенова
ВАЗ-2103В 1972 года выпуска
© Светлана Парфенова
Это одна из самых ранних «троек»: ВАЗ-2103 с номером кузова 0000330. Буква В (временная) присваивалась самым первым моделям ВАЗ-2103 в связи со сбоем поставок салонов, пока их производство еще не было освоено.
© Светлана Парфенова
Среди участников ралли «На семи холмах» было множество притягивающих взгляды иномарок.
© Светлана Парфенова
Например, Volkswagen Karmann Ghia 1962 года выпуска
© Светлана Парфенова
Alfa Romeo Giulietta Spider 1957 года выпуска
© Светлана Парфенова
Rolls Royce Phantom Drophead Coupe 2009 года
© Светлана Парфенова
Впрочем, советские автомобили пользовались не меньшим вниманием. И в нашей галерее их ещё немало.
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова