Rotten Rice Meet появился в 2016 году. Идея состояла в том, чтобы собрать вместе владельцев японских машин исключительно до 1989 года выпуска, создать площадку для встреч и общения.
© Светлана Парфенова
Rotten Rice Meet появился в 2016 году. Идея состояла в том, чтобы собрать вместе владельцев японских машин исключительно до 1989 года выпуска, создать площадку для встреч и общения.
© Светлана Парфенова
Rotten Rice Meet появился в 2016 году. Идея состояла в том, чтобы собрать вместе владельцев японских машин исключительно до 1989 года выпуска, создать площадку для встреч и общения.
© Светлана Парфенова
Изначально встречи проводились в свободном формате на различных парковках, но, как мы уже сказали выше, со строгим цензом по годам выпуска автомобилей. Со временем на Rotten Rice Meet все же появился «уголок ньюскула», куда попадают самые яркие машины, выпущенные после 1990 года.
© Светлана Парфенова
Изначально встречи проводились в свободном формате на различных парковках, но, как мы уже сказали выше, со строгим цензом по годам выпуска автомобилей. Со временем на Rotten Rice Meet все же появился «уголок ньюскула», куда попадают самые яркие машины, выпущенные после 1990 года.
© Светлана Парфенова
В настоящее время «Рис» проходит в нескольких форматах — это масштабные открытие и закрытие сезона, встречи-путешествия в другой город (Петушки, Ярославль и так далее) и классические встречи в Москве.
© Светлана Парфенова
В настоящее время «Рис» проходит в нескольких форматах — это масштабные открытие и закрытие сезона, встречи-путешествия в другой город (Петушки, Ярославль и так далее) и классические встречи в Москве.
© Светлана Парфенова
Это Toyota Mark II 1991 года
© Светлана Парфенова
Это Toyota Mark II 1991 года
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II
© Светлана Парфенова
Mazda MX-5 1989 года
© Светлана Парфенова
Mazda MX-5 1989 года
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser GX81 1990 года. У автомобиля редкий серо-синий цвет и хорошо сохранившийся редкий синий салон. Установлены оригинальные японские диски SSR Manaray Sport Vertec, стеклопластиковые губа и пороги.
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser GX81 1990 года. У автомобиля редкий серо-синий цвет и хорошо сохранившийся редкий синий салон. Установлены оригинальные японские диски SSR Manaray Sport Vertec, стеклопластиковые губа и пороги.
© Светлана Парфенова
Минивэн Toyota Hiace 1985 года с двухлитровым двигателем скромной мощностью 86 л.с.
© Светлана Парфенова
Минивэн Toyota Hiace 1985 года с двухлитровым двигателем скромной мощностью 86 л.с.
© Светлана Парфенова
Комплектация Super Custom Limited: шторки на окнах с электроприводом, два люка, велюровый салон
© Светлана Парфенова
Комплектация Super Custom Limited: шторки на окнах с электроприводом, два люка, велюровый салон
© Светлана Парфенова
Это Mitsubishi Eclipse 1989 года — самого первого года производства модели. На фото 682-я по счету машина. И пусть вас не смущает руль слева и значок Eagle Talon. Первые два поколения Eclipse имеют «собратьев» Eagle Talon и Plymouth Laser. Все эти автомобили выпускались во время сотрудничества Mitsubishi Motors с Chrysler Corporation, известного, как Diamond-Star Motors (DSM). Eclipse отправлялись из США в Японию и продавались там в сети Mitsubishi Car Plaza. А владелец автомобиля, представленного на фото, установил спойлер и центральную решетку от Eagle Talon.
© Светлана Парфенова
Это Mitsubishi Eclipse 1989 года — самого первого года производства модели. На фото 682-я по счету машина. И пусть вас не смущает руль слева и значок Eagle Talon. Первые два поколения Eclipse имеют «собратьев» Eagle Talon и Plymouth Laser. Все эти автомобили выпускались во время сотрудничества Mitsubishi Motors с Chrysler Corporation, известного, как Diamond-Star Motors (DSM). Eclipse отправлялись из США в Японию и продавались там в сети Mitsubishi Car Plaza. А владелец автомобиля, представленного на фото, установил спойлер и центральную решетку от Eagle Talon.
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II 1990 года
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II 1990 года
© Светлана Парфенова
Toyota Cresta GX81 1988 года
© Светлана Парфенова
Toyota Cresta GX81 1988 года
© Светлана Парфенова
Toyota Cresta
© Светлана Парфенова
Toyota Cresta
© Светлана Парфенова
Этот Nissan Patrol W260 1991 года — не чистокровный японец, но весьма редкий автомобиль
© Светлана Парфенова
Этот Nissan Patrol W260 1991 года — не чистокровный японец, но весьма редкий автомобиль
© Светлана Парфенова
В Россию он приехал из Испании. Под капотом 2,8-литровый турбомотор, полный привод.
© Светлана Парфенова
В Россию он приехал из Испании. Под капотом 2,8-литровый турбомотор, полный привод.
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser
© Светлана Парфенова
Honda Civic 1991 года
© Светлана Парфенова
Honda Civic 1991 года
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser RX31 1979 года
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser RX31 1979 года
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser RX31
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser RX31
© Светлана Парфенова
Nissan Cefiro A32 1998 года в виниле в стилистике «Itasha»
© Светлана Парфенова
Nissan Cefiro A32 1998 года в виниле в стилистике «Itasha»
© Светлана Парфенова
Toyota Soarer 1997 года. Soarer такого зелёного цвета выпускался только в этом году. Этот экземпляр владелец сохраняет в заводском исполнении без каких-либо доработок.
© Светлана Парфенова
Toyota Soarer 1997 года. Soarer такого зелёного цвета выпускался только в этом году. Этот экземпляр владелец сохраняет в заводском исполнении без каких-либо доработок.
© Светлана Парфенова
Кей-кар Mazda Carol 2017 года с двигателем объемом 0,7 литра
© Светлана Парфенова
Кей-кар Mazda Carol 2017 года с двигателем объемом 0,7 литра
© Светлана Парфенова
По словам владельца, автомобиль разгоняется до 130 км/ч. Салон позволяет троим взрослым и собаке с комфортом ездить на большие расстояния. Расход топлива варьируется от 2,2 до 8,5 литра на 100 км.
© Светлана Парфенова
По словам владельца, автомобиль разгоняется до 130 км/ч. Салон позволяет троим взрослым и собаке с комфортом ездить на большие расстояния. Расход топлива варьируется от 2,2 до 8,5 литра на 100 км.
© Светлана Парфенова
Honda Integra DA6 1992 года
© Светлана Парфенова
Honda Integra DA6 1992 года
© Светлана Парфенова
Родной двигатель заменен на B20B, установлены койловеры и разноширокие оригинальные колесные диски Work Ewing II
© Светлана Парфенова
Родной двигатель заменен на B20B, установлены койловеры и разноширокие оригинальные колесные диски Work Ewing II
© Светлана Парфенова
Полноприводная Toyota Sprinter Carib 1989 года с 1,6-литровым двигателем 4A-FE мощностью 115 л.с.
© Светлана Парфенова
Полноприводная Toyota Sprinter Carib 1989 года с 1,6-литровым двигателем 4A-FE мощностью 115 л.с.
© Светлана Парфенова
Toyota Starlet GT 1992 года
© Светлана Парфенова
Toyota Starlet GT 1992 года
© Светлана Парфенова
Автомобиль оснащен 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 135 л.с.
© Светлана Парфенова
Автомобиль оснащен 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 135 л.с.
© Светлана Парфенова
Honda CR-X del Sol 1993 года
© Светлана Парфенова
Honda CR-X del Sol 1993 года
© Светлана Парфенова
Nissan Silvia S12 1984 года
© Светлана Парфенова
Nissan Silvia S12 1984 года
© Светлана Парфенова
Nissan Skyline 1985 года
© Светлана Парфенова
Nissan Skyline 1985 года
© Светлана Парфенова
Под капотом 1,8-литровый карбюратор двигатель мощностью 90 л.с.
© Светлана Парфенова
Под капотом 1,8-литровый карбюратор двигатель мощностью 90 л.с.
© Светлана Парфенова
Toyota Sprinter GT 1985 года
© Светлана Парфенова
Toyota Sprinter GT 1985 года
© Светлана Парфенова
Под капотом 1,6-литровый мотор 4A-GE мощностью 130 л.с.
© Светлана Парфенова
Под капотом 1,6-литровый мотор 4A-GE мощностью 130 л.с.
© Светлана Парфенова
Toyota Mark 2 JZX110 IR-S 2001 года. Установлена реплика обвеса IR-V, койловеры Cusco
© Светлана Парфенова
Toyota Mark 2 JZX110 IR-S 2001 года. Установлена реплика обвеса IR-V, койловеры Cusco
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1988 года
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1988 года
© Светлана Парфенова
Toyota Crown
© Светлана Парфенова
Toyota Crown
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II JZX90 в цвете Lamborghini Viola Pasifae. Задние крылья автомобиля пластиковые, передние крылья с расширением + 50 мм, установлены пороги и задний бампер BN Sport, передний бампер Wonder Shadow.
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II JZX90 в цвете Lamborghini Viola Pasifae. Задние крылья автомобиля пластиковые, передние крылья с расширением + 50 мм, установлены пороги и задний бампер BN Sport, передний бампер Wonder Shadow.
© Светлана Парфенова
Toyota Crown GS121 1984 года в комплектации Royal Saloon. Под капотом двухлитровый двигатель мощностью 160 л.с.
© Светлана Парфенова
Toyota Crown GS121 1984 года в комплектации Royal Saloon. Под капотом двухлитровый двигатель мощностью 160 л.с.
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser SX70 1985 года. Двигатель заменен на 3S-GE от Toyota Altezza
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser SX70 1985 года. Двигатель заменен на 3S-GE от Toyota Altezza
© Светлана Парфенова
Mazda RX-7
© Светлана Парфенова
Mazda RX-7
© Светлана Парфенова
Toyota Mark 2, 71-й кузов
© Светлана Парфенова
Toyota Mark 2, 71-й кузов
© Светлана Парфенова
И еще Toyota Mark 2, 71-й кузов
© Светлана Парфенова
И еще Toyota Mark 2, 71-й кузов
© Светлана Парфенова
Листайте фотографии, чтобы увидеть больше участников Rotten Rice Meet
© Светлана Парфенова
Листайте фотографии, чтобы увидеть больше участников Rotten Rice Meet
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова