Rotten Rice Meet: закрытие сезона по-японски
Сезон-2024 у Rotten Rice Meet получился весьма насыщенным: масштабное открытие, круизы, выезды за город.
© Светлана Парфенова
Сообщество растет и развивается. На закрытии сезона собралось около 70 автомобилей и мотоциклов.
© Светлана Парфенова
Чтобы разместиться на выбранной локации, машины пришлось расставлять достаточно плотно. На фото на переднем плане Toyota Carina ED. За ней Toyota Sprinter GT, Mitsubishi Pajero и Honda Civic Shuttle.
© Светлана Парфенова
Универсал Honda Civic Shuttle дебютировал в 1983 году, став преемником модели Civic Country. Максимум полезного пространства в салоне этого автомобиля достигается благодаря трапециевидной форме кабины. Боковые окошки есть даже в багажнике, что обеспечивает отличную обзорность. Существовали переднеприводные и полноприводные версии Civic Shuttle.
© Светлана Парфенова
Еще один Honda Civic Shuttle 1989 года
© Светлана Парфенова
Nissan Figaro выпускался только один год — в 1991-м. Было произведено всего 20 000 экземпляров автомобиля, все — праворульные.
© Светлана Парфенова
Nissan Skyline 1985 года
© Светлана Парфенова
В 1983 году Honda представила CR-X. Модель сразу же завоевала популярность у покупателей, которые оценили ее необычный дизайн, отличную управляемость и экономичность в расходе топлива. С 1989 года к линейке моторов CR-X добавили 1,6-литровый двигатель B16A c системой фаз газораспределения VTEC мощностью 160 л.с. Получилась настоящая карманная ракета.
© Светлана Парфенова
Микроавтобус Toyota Master Ace Surf был очень популярен благодаря огромному числу модификаций. На фото автомобиль 1990 года в варианте Super touring: здесь шесть люков. Двигатель 2C-T — 2-литровый дизельный и с турбонаддувом мощностью 88 л.с.
© Светлана Парфенова
Салон Toyota Master Ace Surf
© Светлана Парфенова
Увидеть Nissan Leopard — невероятная удача. В России таких автомобилей осталось порядка 10 штук, из которых в ходовом состоянии — штук 5. На фото и вовсе машина самого первого поколения — F30 1983 года выпуска. Причем в отличном состоянии и заводском виде с родным инжекторным мотором мощностью 125 л.с.
© Светлана Парфенова
Nissan Leopard позиционировался как роскошный автомобиль представительского класса. Круче был только лимузин Nissan President.
© Светлана Парфенова
Весьма редкий культовый кей-кар Autozam AZ-1 — завсегдатай наших галерей. И, кстати, он продаётся.
© Светлана Парфенова
Универсалов Honda Accord Aerodeck в России тоже осталось немного. На фото автомобиль 1989 года. Его особенность — кузов с особой конструкцией задней двери, которая заходит далеко на крышу.
© Светлана Парфенова
Компактная Toyota Sera — еще один обладатель необычных дверей
© Светлана Парфенова
Nissan Laurel выпускались как автомобили бизнес класса. На фото машина 1987 года.
© Светлана Парфенова
Универсал Toyota Crown Wagon
© Светлана Парфенова
VR-4 — топовая версия универсала Mitsubishi Legnum. Здесь 2,5-литровый двигатель Twin Turbo, обладающий с завода мощностью 280 л.с., и полный привод.
© Светлана Парфенова
Автомобиль на фото в обвесе Super VR-4
© Светлана Парфенова
Toyota Carina 1983 года
© Светлана Парфенова
Toyota Carina 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Corolla, кузов AE91, 1990 год
© Светлана Парфенова
Nissan Gloria Gran Turismo оснащалась 3-литровым атмосферным мотором мощностью 230 л.с. Автомобиль заднеприводный.
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser JZX100. Прошлый владелец заменил мотор в автомобиле на 2JZ-GTE и доработал его до мощности 650 л.с. Новый владелец продолжает совершенствовать автомобиль.
© Светлана Парфенова
Honda Integra DA6 1992 года
© Светлана Парфенова
Toyota Corsa EL51 1999 года
© Светлана Парфенова
Две Toyota Crown, обе 1990 года
© Светлана Парфенова
Toyota Starlet GT 1992 года. Автомобиль оснащен 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 135 л.с.
© Светлана Парфенова
Кей-кар Mazda Carol с двигателем объемом 0,7 литра. Автомобиль 2017 года
© Светлана Парфенова
Кей-кар Subaru R2 выпускался в 2003–2010 годах
© Светлана Парфенова
Suzuki Cappuccino
© Светлана Парфенова
Honda Civic четвертого поколения — это 1987–1991 годы
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 1990 года
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II 1987 года
© Светлана Парфенова
Toyota Corolla Levin AE85 1986 года
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II 1998 года в максимальной комплектации 3.0 Grande G. Под капотом атмосферный мотор 2JZ-GE мощностью 220 л.с., автоматическая коробка передач.
© Светлана Парфенова
Есть люк. Задний диван имеет регулируемые подголовники.
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser 1984 года
© Светлана Парфенова
Toyota Chaser
© Светлана Парфенова
Салон Toyota Chaser
© Светлана Парфенова
Nissan Skyline
© Светлана Парфенова
Листайте фотографии, чтобы увидеть больше участников Rotten Rice Meet
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова