Три дня кольца
В топовом классе спринтерской серии SMP TCR Russia гонщики, бывшие по ходу уик-энда самыми быстрыми (к примеру, действующий чемпион Михаил Симонов) потеряли очки в борьбе с соперниками. Благодаря этому впервые в своей истории в командном зачете лидирует поволжский коллектив Innostage AG Team, а в личном — его пилот Егор Санин. Автомобили команды не были самыми быстрыми, но рассчетливые действия в гонках позволили Санину и его товарищам по команде набрать больше очков, чем знаменитым соперникам (заводская команда Lada и Lukoil Racing Team)
© Павел Ткачук
Lukoil Racing Team
© Павел Ткачук
Lada Sport Rosneft
© Павел Ткачук
В борьбе за победу в 4-часовой гонке G-Energy СМП РСКГ Эндуранс дождливая погода помогла экипажам на автомобилях GT3, у которых (в отличие от прототипов) есть вспомогательные электронные системы — в частности, система контроля тяги. В этих условиях уверенную победу одержал экипаж на Mercedes-AMG GT3 команды Time4Race в составе Алексея Несова и Максима Кизилова (номер 33)
© Павел Ткачук
Второе место в гонке G-Energy СМП РСКГ Эндуранс занял экипаж BR Engineering на прототипах BR03 в составе Виталия Петрова, Кирилла Ладыгина и Константина Сугробова
© Павел Ткачук
Интересная подробность: 18-летний москивч Константин Сугробов еще три с небольшим года назад выступал только в прокатном картинге. Во «взрослых» гонках он оказался с помощью общедоступного картинг-турнира «SMP Racing / Газпром — детям». Выиграв этот турнир, он при поддержке программы G-Drive SMP Racing дебютировал в одном из бюджетных классов кольцевых гонок, произвел впечатление своей скоростью и подходом к делу — и благодаря этому получил возможность выступить в одном экипаже с такими известными пилотами как Виталий Петров и Кирилл Ладыгин
© Павел Ткачук
Виталий Петров
© Павел Ткачук
Третье место в гонке G-Energy СМП РСКГ Эндуранс занял клиентский экипаж LECAR в составе Самвела Искоянца и Сергея Титаренко. Стоит отметить, что оба гонщика провели первую в своей карьере гонку как на BR03, так и на прототипах в целом.
© Павел Ткачук
Впервые на прототипе BR03 выступал чисто женский экипаж — машиной под номером 51 поочередно управляли Ирина Сидоркова и Виктория Блохина, раньше выступавшая в международных соревнованиях младших формул. Девушки завершили гонку на 6-й позиции
© Павел Ткачук
В классе SMP GT4 Russia Ирина Сидоркова одержала первую победу за рулем автомобиля Mercedes-AMG GT4 (номер 51), а позже добавила к ней еще один призовой финиш и по итогам этапа возглавила общий зачет соревнований (проводятся в статусе Кубка РАФ)
© Павел Ткачук
Миниатюрные машинки группы Legends 600 пользовались искренней симпатией зрителей
© Павел Ткачук
Группа Legends 600
© Павел Ткачук
Да, вот настолько они маленькие
© Павел Ткачук
Формула 4
© Павел Ткачук
Компактные машины категории MitJet 2L, очень приблизительно стилизованные под реальные дорожные спорткары
© Павел Ткачук
Машины зачетной группы Туринг-лайт
© Павел Ткачук
Комментатор гонок Сергей Беднарук
© Павел Ткачук
Далее в галерее — самые зрелищные кадры гоночного уикенда. Осталось лишь упомянуть, что следующие этапы всех перечисленных соревнований примет в июне автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. 13–15 июня пройдут этап Чемпионата России в классе Формула 4, этап серии G-Drive СМП РСКГ Спринт в классе «Спортпрототип CN» и этап серии G-Energy СМП РСКГ Эндуранс (в формате 4-часовой гонки). 20–22 июня пройдет этап серии G-Drive СМП РСКГ Спринт в пяти классах, включая топовую категорию SMP TCR Russia.
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
Фото, в котором нам нравится абсолютно всё
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук
© Павел Ткачук