Тюнинг-Арт Музей: яркое закрытие сезона
Тюнинг-Арт Музей снова состоялся на территории Депо Три Вокзала — автомобильные мероприятия вообще проводятся регулярно на этой новой московской локации.
© Светлана Парфенова
На этот раз в экспозиции было много проектов на базе отечественных автомобилей.
© Светлана Парфенова
От радикального занижения ради самого стиля...
© Светлана Парфенова
…до автомобилей, построенных для участия в соревнованиях. Этот ВАЗ-2104, например, — самый настоящий дрифт-корч.
© Светлана Парфенова
Эта BMW E30 тоже построена для дрифта. Список доработок велик: родной двигатель заменили на 4,3-литровый тойотовский V8 3UZ-FE, установлен каркас безопасности, расширение кузова, а боковые стекла заменены на поликарбонат. Подвеска, разумеется, мало похожа на оригинальную.
© Светлана Парфенова
Этот Mitsubishi Lancer был переднеприводным с атмосферным мотором мощностью 150 л.с., а стал полноприводным с турбированным двигателем от Lancer Evolution X мощностью 310 л.с. Автомобиль участвует в соревнованиях тайм-аттак.
© Светлана Парфенова
В основе этого стильного stance-проекта — Toyota Celica ST202. Установлена четырехконтурная пневмоподвеска от SmokeStudio, обвес, кузов закатан в виниловую пленку. Салон перешит, а часть элементов интерьера выполнена из кованого карбона.
© Светлана Парфенова
Toyota Celica ST202
© Светлана Парфенова
Citroen C2 с фендерами Clinched, сплиттером, порогами, диффузором и спойлером KRaero. Салон автомобиля перешит, установлена винтовая подвеска TA-Technix.
© Светлана Парфенова
Honda Prelude II 1986 года выпуска. Под капотом атмосферный карбюраторный двигатель A18A объемом 1,8 литра мощностью 110 лошадиных сил.
© Светлана Парфенова
Volkswagen Golf Mk2 GTI с родным 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Установлены редкие диски YKW Wi-Fi и оригинальные бамперы GTI.
© Светлана Парфенова
Audi Cabriolet 1997 года выпуска. Здесь 1,8-литровый 20 клапанный двигатель мощностью 125 л.с., который ставился заводом только на машины 1997 года.
© Светлана Парфенова
Porsche 924 1979 года выпуска. Двухлитровый мотор мощностью 125 л.с. расположен спереди, механическая четырехступенчатая коробка передач с главной парой — сзади (transaxle). Доресталинговая машина (их выпускали всего три года) сохранена в максимально аутентичном состоянии: оригинальный двигатель и коробка, оригинальные магниевые колесные диски, оригинальная тормозная система. Из доработок только аудиосистема и задний спойлер от модели 944.
© Светлана Парфенова
Цвет автомобиля называется Porsche Sternrubin.
© Светлана Парфенова
Проект на базе Opel Astra F: доработанный мотор C20LET мощностью около 300 л.с., полный привод, усиленные тормоза.
© Светлана Парфенова
Проект Lada Vesta Sport: заводской двигатель доработан, установлена турбина TD05 от Subaru, пружины Техно Рессор -70 мм, пластиковые передние крылья и капот, передний бампер и сплиттеры Юрол, задний бампер, сплиттеры порогов, спойлер и плавник Lada Sport.
© Светлана Парфенова
Стильная Opel Calibra.
© Светлана Парфенова
Toyota Soarer — весьма редкий в наших краях автомобиль. Его леворульная версия продавалась в некоторых странах (прежде всего в США) как Lexus SC.
© Светлана Парфенова
Владелец этого Mercedes-Benz 190 превратил свой автомобиль в редчайший 190E 2.5-16 Evolution I. Аутентичные запчасти добывались по всему миру. Кроме непосредственно 2,5-литрового мотора мощностью 204 л.с. и запоминающегося обвеса, автомобиль укомплектован всем, что было в Evolution I.
© Светлана Парфенова
Сентябрьский Тюнинг-Арт Музей собрал множество интересных автомобилей. Листайте фотографии
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова