Здесь вам не колхоз: Тюнинг-Арт Музей
Концепция фестиваля Тюнинг-Арт Музей проста и сложна одновременно: собрать красивые проекты в красивой локации и сделать это максимально эстетично.
© Фото: Светлана Парфенова
Тюнинг-Арт Музей проходит с 2017 года и всегда становится одним из самых яркий событий автосезона.
© Фото: Светлана Парфенова
В этом году особое внимание на фестивале привлекали легендарные российские самоделки. Традиция автомобилей, сделанных своими руками, процветала в СССР, но лишь единицы выполнены на действительно высоком эстетическом и качественном уровне.
© Фото: Светлана Парфенова
Это знаменитая «Юна», созданная Юрием Ивановичем Алгебраистовым.
© Фото: Светлана Парфенова
А это самодельный автомобиль «ISV», названный по инициалам владельца — Иванцова Сергея Владимировича.
© Фото: Светлана Парфенова
Юрий Иванович Алгебраистов в 1970-м начал строить два автомобиля: для себя и брата. Сначала была готова машина брата, а на своей самоделке Юрий выехал в 1982-м.
© Фото: Светлана Парфенова
Изначально передняя часть «Юны» была совсем другой. Ее современный облик — результат нескольких переделок экстерьера.
© Фото: Светлана Парфенова
Подвеска — от «Волги», двигатель — от BMW.
© Фото: Светлана Парфенова
Создание автомобиля «ISV» началось в 1982 году.
© Фото: Светлана Парфенова
Машина была закончена в 2002-м, а в 2003 году на «Автоэкзотике» ISV получил Гран-при как самый экзотичный автомобиль, созданный своими руками.
© Фото: Светлана Парфенова
На Тюнинг-Арт Музее можно было увидеть популярные советские автомобили.
© Фото: Светлана Парфенова
И редкие экземпляры российского производства. Jump! был разработан в конце 1990-х питерской компанией «Драгон Моторс Компани». Этот автомобиль на УАЗовских агрегатах со стеклопластиковым кузовом и трансформирующимся салоном мог быть преобразован из внедорожника в пляжный багги.
© Фото: Светлана Парфенова
Легендарное марсельское такси из понятно какого фильма
© Фото: Светлана Парфенова
Безумный японский стиль
© Фото: Светлана Парфенова
Шикарные BMW Neue Klasse
© Фото: Светлана Парфенова
Stance-проект на базе Scion tC второго поколения (помните такой молодежный бренд Тойоты для США?)
© Фото: Светлана Парфенова
Volkswagen Golf Country выпускался с 1989 по 1991 год. Основой для модели стали хэтчбеки Golf Syncro — полноприводные варианты классического Volkswagen Golf второго поколения.
© Фото: Светлана Парфенова
Дрифт-проект на базе «Волги»
© Фото: Светлана Парфенова
Еще одна вариация тюнинга «Волги» — лоурайдер с кастом-покраской.
© Фото: Светлана Парфенова
Американская легенда — Chevrolet Camaro
© Фото: Светлана Парфенова
Opel Calibra — купе, созданное на базе Opel Vectra A
© Фото: Светлана Парфенова
Toyota Celica
© Фото: Светлана Парфенова
Mazda RX-8 с двигателем V12 и вайдбоди-китом Rocket Bunny
© Фото: Светлана Парфенова
Toyota MR-S выпускалась в 1999–2007 годах
© Фото: Светлана Парфенова
«Жук» на автофестивале — залог улыбок и хорошего настроения
© Фото: Светлана Парфенова
Тюнинг-Арт Музей собрал вместе совершенно разные автомобили
© Фото: Светлана Парфенова
Листайте фотографии — впереди немало интересного
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова
© Фото: Светлана Парфенова