Вагонфест: самые интересные универсалы страны
На территорию фестиваля пропускали только автомобили с кузовом универсал.
© Светлана Парфенова
Масштаб действа впечатлял: универсалы общей зоны участников фестиваля почти полностью заняли огромную парковку.
© Светлана Парфенова
Отдельно была выделена выставочная зона Топ-100, на участие в которой нужно было подавать заявки.
© Светлана Парфенова
В зоне Топ-100 показали редкие «вагоны» и тюнинг-проекты.
© Светлана Парфенова
Были на фестивале представлены и тематические клубы. Например, здесь собрались владельцы Subaru Levorg.
© Светлана Парфенова
А это сообщество MG & Rover Club.
© Светлана Парфенова
Subaru Levorg с доработанным двухлитрвым двигателем мощностью более 300 сил. Переделан впуск, выпуск, доработана система охлаждения. Установлена подвеска на койловерах.
© Светлана Парфенова
Subaru Levorg
© Светлана Парфенова
Toyota Crown 120 1985 года. Семиместный универсал в комплектации Super Saloon. Под капотом атмосферный двухлитровый двигатель 1G-EU мощностью 105 л.с.
© Светлана Парфенова
Этот Kia Seed используется владельцем, как автомобиль на каждый день. За счет иных пружин клиренс уменьшен на 30 мм, кузов оклеен пленкой.
© Светлана Парфенова
Toyota Mark II Qualis 2000 года. Этот автомобиль выпускался исключительно для внутреннего японского рынка. По сути он представляет собой универсал Camry Gracia с обликом и салоном, стилизованными под седан Mark II восьмого поколения.
© Светлана Парфенова
Toyota Caldina 1996 года — первого поколения. Создана на базе седана Toyota Corona (в Европе — Carina E)
© Светлана Парфенова
А это Toyota Caldina третьего поколения. Обычная Caldina — это переднеприводный или полноприводный универсал с двигателем мощностью 132 или 152 л.с. А вот Версия GT-Four — это всегда полный привод и турбомотор 3S-GTE мощностью 260 л.с.
© Светлана Парфенова
Subaru Legacy. Автомобиль 2003 года переделан под рестайлинг 2008 года. Установлена подвеска на койловерах.
© Светлана Парфенова
Subaru Legacy
© Светлана Парфенова
Ford Granada Mk2 1984 года. Установлен доработанный двигатель от Ford Escort RS Cosworth первого поколения. Мощность мотора — 350 л.с. Коробка передач — механическая Ford MT75.
© Светлана Парфенова
Ford Granada Mk2
© Светлана Парфенова
Opel Omega B 1997 года
© Светлана Парфенова
Были на Вагонфесте и отечественные «вагоны»
© Светлана Парфенова
В течение дня проходило голосование за звание «Вагона года», в результате которого образовался Топ-4 универсалов.
© Светлана Парфенова
Четвертое место заняла Alpina B5s (в основе — «пятерка» BMW E61) 2008 года — одна из 59 выпущенных машин. В России такая Alpina единственная.
© Светлана Парфенова
Третье место досталось полноприводному BMW 335d xDrive (F31) 2018 года. Весьма редкая для России машина с точки зрения сочетания двигателя (трехлитровый дизель N57D30B) цвета кузова «individual champagne quartz metallic» и салона «Individual».
© Светлана Парфенова
Второе место по числу голосов занял еще один редкий для России универсал — Volkswagen Arteon Shooting Brake 2020 года. Здесь двухлитровый мотор, форсированный до 240 л.с., и адаптивная подвеска с разными режимами. Занижение автомобиля выполнено за счет установки пружин Eibach Pro Kit -25 мм. Обвес заводской, от 320-сильного Volkswagen Arteon R. Под задний R-бампер сделан раздвоенный выхлоп с красивыми насадками.
© Светлана Парфенова
А первое место заняла Toyota Mark 2 GX70G 1990 года. Автомобиль оклеен винилом в стиле itasha — это когда на кузов наносятся рисунки героев аниме, манги или видеоигр.
© Светлана Парфенова
Знаменитый проект Six-Wheeler построен в России из Ситроена СХ Break
© Светлана Парфенова
Универсалы Mitsubishi Galant/Legnum получились очень красивыми, но встречаются всё реже: Mitsubishi тех лет ржавели быстрее, чем Опели из анекдотов.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — пожалуй, самый красивый универсал XXI века. И успел побывать даже самым быстрым «вагоном» мира: полноприводная модификация CLS 63 S набирала 100 км/ч за 3,7 секунды, как Ferrari FF (тоже, кстати, полноприводный shooting brake)
© Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше ярких машин
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова