Самые крутые доработки Jeep Wrangler
Фишка Jeep Wrangler Stitch в том, что при его создании думали прежде всего об удельной мощности, поэтому машина получилась очень легкой – масса составила менее 1350 килограммов. Для этого пришлось удалить кондиционер, заменить большую часть панелей на алюминиевые, а капот и вовсе сделать из углепластика. Мощность была увеличена за счет выпускной системы Mopar, а проходимость – благодаря мостам DynaTrac Pro Rock 44, 17-дюймовым дискам и пухлым шинам Mickey Thompson.
Помимо полноценной подготовки к бездорожью, Luminator (так зовется этот дерзкий Wrangler) оснащен мощнейшей светотехникой, созданной совместно с подразделением Magneti Marelli. Для этого пришлось установить отдельный блок управления под потолком у лобового стекла. Luminator – концепт из линейки, подготовленной к Moab Jeep Safari.
Концепт Trailcat, подготовленный к 50 годовщине Moab Jeep Safari, способен опускать нижнюю челюсть публики уже одним своим видом – не каждый день встретишь такого зверя с удлиненной колесной базой, огромным дорожным просветом, 39,5-дюймовыми колесами BFGoodrich, мостами Dana 66 и амортизаторами Fox. Но самое интересное он прячет под капотом – компрессорный двигатель от Challenger/Charger Hellcat мощностью 717 «лошадей», который работает в паре с шестиступенчатой «механикой».
Wrangler с V12 – почему бы и нет? Проект Rattletrap был создан конторой Martin Barkey Racing в 2007 и представляет собой гремучую смесь из Jeep Wrangler, новых мостов, амортизаторов, шин Pit Bull Rocker и 12-цилиндрового дизеля Cummins с двойным наддувом, который развивает более 500 сил и 1350 Нм. Если хотите такой же – готовьте 225 тысяч долларов.
Jeep Lower Forty был создан Mopar Underground к ежегодному фестивалю Moab Jeep Safari. Концептуально он представляет собой песчаный багги, оснащенный 5,7-литровым V8 HEMI. При разработке автомобиля были приложены все усилия, чтобы центр тяжести, несмотря на новые 20-дюймовые диски и 40-дюймовые колеса, остался на том же уровне, что и у стандартного Wrangler.
Когда на 24-дюймовые колесные диски устанавливают 50-дюймовые шины и все это крепят к кастомной подвеске Ironman 4x4 с пружинами Acos... Получается что-то такое, что совершенно не укладывается в голове. Зовется это чудище Fab Fours Legend. Изменения не ограничиваются ходовой частью – они затрагивают рулевое управление и экстерьер. При этом серийный 3,6-литровый V6 остался без изменений.
За морями-океанами у Mercedes G63 AMG 6x6 есть достойный соперник. Зовется он Hell Hog («Адский Кабан») и представляет собой Wrangler с тремя ведущими осями и двигателем SRT Hellcat под капотом. Более того, кому-то показалось, что базовых 717 сил мотору от «Ведьмы» недостаточно, поэтому его форсировали до 754 лошадей и 915 Нм. Усиленная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, мосты Dana 44, зубастые шины Toyo с системой регулировки давления – все это здесь есть. И доступно каждому, у кого есть четверть миллиона долларов за душой.
Если нужно выехать на сафари всей семьей, то лучшего варианта, чем восьмиместный Wrangler и придумать нельзя. Да и установленный под капот воьсмицилиндровый двигатель HEMI лишним не будет. Насколько в этом деле будут полезны диски Forgiato Wheels – вопрос спорный, но на этом автомобиле, проживающем в Вегасе, они имеются.
Концепт Jeep Mighty FC начинал свою жизнь обычным Wrangler Rubicon с 3,6-литровым V6, но в компании посчитали, что было бы неплохо напомнить всем про не слишком известную модель Forward Control. По этой причине кабина сдвинулась вперед, появились портальные мосты и огромные колеса с шинами Krawler. Колесная база была увеличена, как и дорожный просвет.
Еще один концепт на базе Wrangler для тех, кто в последнее время слишком часто ностальгирует – Jeep Chief, выполненный в стилистике Cherokee 70-х годов прошлого века. Автомобилю полностью заменили оформление передка и кормы, купировали по высоте стойки крыши – получилось очень стильно. 3,6-литровый Pentastar изменениям не подвергался, в отличие от ходовой части, где появились оси Dana 44 с блокировками Mopar, а также усиленная 6-ступенчатая «механика».
Что может быть круче современной версии легендарного «Виллиса»? Jeep Staff Car Concept был представлен в 2015 году и демонстрирует нам, как мог бы выглядеть знаменитый вояка в наши дни. Wrangler покрасили в песчаный цвет, удалили двери и центральные стойки, а также изменили колесные арки и оформление бамперов, чтобы соответствовать образу Willys. Дополняют картину стальные колесные диски с военными покрышками Firestone. Нам нравится!