5 ну очень больших внедорожников
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Lincoln Navigator L
Если не нравится Expedition, всегда можно обратиться к его премиум-собрату марки Lincoln. Флагманская версия Navigator L уже немолода, но недавно пережила плановый рестайлинг. По умолчанию модель идет с задним приводом, но в качестве опции можно заказать полный.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Двигатель для Navigator предусмотрен только один – 3.5-литровый V6 с двумя турбинами, который развивает 384 л.с. и 624 Нм. Выбора коробок передач тоже нет – только 6-ступенчатый «автомат». Заднеприводная версия «Навигатора» может тащить за собой прицеп массой до 4 тонн. А скоро он переедет на новую алюминиевую платформу – как и Ford Expedition.
Toyota Sequoia
Гигантская «Секвойя» вот-вот выйдет на пенсию, но до конца нынешнего года она будет продаваться точно. По крайней мере, об этом свидетельствует версия TRD Sport, которую представили на автосалоне в Чикаго. Она должна поступить в дилерские центры в сентябре этого года.
Все Sequoia оснащаются 5.7-литровым V8 с VVT-i мощностью 386 л.с. и крутящим моментом на уровне 544 Нм. Коробка автоматическая, 6-ступенчатая, а привод в большинстве комплектаций задний, в том числе и во флагманских вариантах Platinum и Limited. Интересно, что в США Sequoia стоит почти вдвое дешевле Land Cruiser 200.
Nissan Armada (Patrol)
Сюда же следует записать соплатформенный Infiniti QX80, но премиальный бренд обойдется дороже. Patrol может быть оснащен гидравлической системой ограничения кренов кузова, но на "Армаде" такой опции нет. У Patrol имеется и спортивная версия от Nismo.
Все три внедорожника оснащаются 5.6-литровым V8, который обеспечивает 405 л.с. и 560 Нм. Коробка передач – 7-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. На случай преодоления (относительно серьезного) бездорожья на Armada и QX80 предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала, а на Patrol – еще и жесткая блокировка "центра".
GMC Yukon XL
Вы знаете его как Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade ESV, причем на российском рынке в таком кузове представлен только Cadillac (цены на версию ESV начинаются от 4 миллионов 980 тысяч рублей). Длина всех трех внедорожников в удлиненном кузове составляет 5.7 метра, ширина – 2 метра.
Как и полагается большому американскому внедорожнику, под капотом расположен массивный V8 на 6.2 литра. Его 409 л.с. и 602 Нм будет достаточно, чтобы ускориться с места до 100 км/ч за 6,9 секунды и развить максимальную скорость в 180 км/ч. Коробка передач – «автомат» на 6 ступеней.
Dartz Prombron
А если помимо габаритов нужна легкая броня, вам необходимо обращаться в Dartz Motors, которая выпускает эксцентричные внедорожники, сочетающие роскошь и милитаризм. Несколько сотен тысяч долларов – и вы владелец 3-тонной махины, которая (по словам компании) сможет разогнаться до 300 км/ч.
6-литровый двигатель обеспечивает внедорожнику 560 л.с. мощности и 650 Нм момента, и этого достаточно, чтобы ускоряться до первой сотни километров в час за 5,2 секунды. При этом смешанный расход топлива (опять же, по заявлениям производителя) находится на уровне 11.7 л/100 км. Внутри внедорожников – кожа, алькантара, дерево карбон... даже бриллианты и золото, если того пожелает клиент.