Alfa Romeo GTV | Alfa Romeo GTV вышла в свет в середине девяностых, когда своей очереди на производство ждали лучшие из лучших моделей итальянской марки: 146 и 156, а будущее казалось манящим и безоблачным, как внешний вид GTV. Экстерьер модели разрабатывался Pininfarina, а интерьер – собственными силами “Альфы” под руководством великого и ужасного Вальтера де Сильвы, будущего шеф-дизайнера всей империи Volkswagen.
6 купе, которые нужно срочно вернуть к жизни
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Alfa Romeo GTV | Alfa Romeo GTV вышла в свет в середине девяностых, когда своей очереди на производство ждали лучшие из лучших моделей итальянской марки: 146 и 156, а будущее казалось манящим и безоблачным, как внешний вид GTV. Экстерьер модели разрабатывался Pininfarina, а интерьер – собственными силами “Альфы” под руководством великого и ужасного Вальтера де Сильвы, будущего шеф-дизайнера всей империи Volkswagen.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Машина строилась вокруг фиатовской переднеприводной платформы и агрегатов «Альфы» 155. Самая мощная версия GTV с V6 развивала 240 л.с., что позволяло разгоняться до сотни за 6 секунд. Коробка передач — только «ручка». Всего было сделано около 80 000 открытых и закрытых версий.
Машина строилась вокруг фиатовской переднеприводной платформы и агрегатов «Альфы» 155. Самая мощная версия GTV с V6 развивала 240 л.с., что позволяло разгоняться до сотни за 6 секунд. Коробка передач — только «ручка». Всего было сделано около 80 000 открытых и закрытых версий.
Porsche 928 | Одна из редких машин, которая была прямым конкурентом “восьмерки” BMW. В начале семидесятых эта модель разрабатывалсь как замена Porsche 911, затем проект чуть не закрыли еще до рождения – запуск купе с прожорливым V8 отложили до лучших времен.
Porsche 928 | Одна из редких машин, которая была прямым конкурентом “восьмерки” BMW. В начале семидесятых эта модель разрабатывалсь как замена Porsche 911, затем проект чуть не закрыли еще до рождения – запуск купе с прожорливым V8 отложили до лучших времен.
Дизайн 928 создавался под руководством выходца из России Анатоля Лапина и оставался практически неизменным до конца конвейерной жизни модели — до начала 90-х. Купе Porsche даже удалось завоевать титул «Автомобиль года». С тех пор этот приз выигрывали куда более демократичные модели.
Дизайн 928 создавался под руководством выходца из России Анатоля Лапина и оставался практически неизменным до конца конвейерной жизни модели — до начала 90-х. Купе Porsche даже удалось завоевать титул «Автомобиль года». С тех пор этот приз выигрывали куда более демократичные модели.
Fiat Coupe | Еще одно итальянское купе середины 1990-х, когда на Апеннинах еще умели создавать недорогие и темпераментные машины для всей Европы. Интерьер купе рисовала все также Pininfarina (характерной чертой интерьера машины была цветная вставка в переднюю панель под цвет кузова), а над экстерьером работал Крис Бенгл – будущий шеф-дизайнер BMW.
Fiat Coupe | Еще одно итальянское купе середины 1990-х, когда на Апеннинах еще умели создавать недорогие и темпераментные машины для всей Европы. Интерьер купе рисовала все также Pininfarina (характерной чертой интерьера машины была цветная вставка в переднюю панель под цвет кузова), а над экстерьером работал Крис Бенгл – будущий шеф-дизайнер BMW.
Одним из купе красного цвета владел даже Михаэль Шумахер, когда гонялся за Ferrari, принадлежащую империи Fiat. Самая мощная версия Coupe имела мощность 220 сил и безальтернативную механику. Всего было выпущено чуть больше 70 000 машин.
Одним из купе красного цвета владел даже Михаэль Шумахер, когда гонялся за Ferrari, принадлежащую империи Fiat. Самая мощная версия Coupe имела мощность 220 сил и безальтернативную механику. Всего было выпущено чуть больше 70 000 машин.
Mitsubishi 3000GT | В жанре купе в 90-х японцы были самой грозной силой: каждая компания выпускала что-то свое и почти каждая машина стала легендой. При этом Mitsubishi была круче их всех вместе взятых только за счет одного купе 3000GT. Помимо 324-сильного турбомотора и полного привода здесь был интересный дизайн и множество электронных фишек, некоторые из которых появились на автомобилях впервые.
Mitsubishi 3000GT | В жанре купе в 90-х японцы были самой грозной силой: каждая компания выпускала что-то свое и почти каждая машина стала легендой. При этом Mitsubishi была круче их всех вместе взятых только за счет одного купе 3000GT. Помимо 324-сильного турбомотора и полного привода здесь был интересный дизайн и множество электронных фишек, некоторые из которых появились на автомобилях впервые.
Например в выпускной системе 3000GT были впервые применены специальные клапаны, которые позволяли сделать голос мотора тихим в городе и громким на высоких оборотах. Сюда же добавим подруливающую заднюю ось, активную аэродинамику, электронную регулировку подвески... В США машина продавалась как Dodge Stealth, но многих продвинутых функций в такой версии не имела.
Например в выпускной системе 3000GT были впервые применены специальные клапаны, которые позволяли сделать голос мотора тихим в городе и громким на высоких оборотах. Сюда же добавим подруливающую заднюю ось, активную аэродинамику, электронную регулировку подвески... В США машина продавалась как Dodge Stealth, но многих продвинутых функций в такой версии не имела.
Peugeot 406 Coupe | Peugeot 406 с хитрой подруливающей задней подвеской сам по себе был эталоном драверского седана девяностых по части управляемости, а его двухдверная версия стала одним из самых красивых Peugeot за всю историю марки.
Peugeot 406 Coupe | Peugeot 406 с хитрой подруливающей задней подвеской сам по себе был эталоном драверского седана девяностых по части управляемости, а его двухдверная версия стала одним из самых красивых Peugeot за всю историю марки.
Дизайн купе разрабатывался все теми же итальянцами из Pininfarina, параллельно с такими машинами как Ferrari F50. Всего было выпущено чуть больше 100 000 двухдверок, даже несмотря на то, что прославил модель в фильмах «Такси» вовсе не купе, а седан.
Дизайн купе разрабатывался все теми же итальянцами из Pininfarina, параллельно с такими машинами как Ferrari F50. Всего было выпущено чуть больше 100 000 двухдверок, даже несмотря на то, что прославил модель в фильмах «Такси» вовсе не купе, а седан.
Toyota MR | Этот маленький автомобиль можно назвать японским Porsche Cayman и Boxster в одном флаконе. В первых двух поколениях это было купе с жесткой крышей (на фото — машина второго поколения), а в последнем, третьем, MR2 превратился в родстер с возможностью установки жесткого «хардтопа».
Toyota MR | Этот маленький автомобиль можно назвать японским Porsche Cayman и Boxster в одном флаконе. В первых двух поколениях это было купе с жесткой крышей (на фото — машина второго поколения), а в последнем, третьем, MR2 превратился в родстер с возможностью установки жесткого «хардтопа».
Среднемоторная Toyota MR2 была создана по классическим спортивным канонам: мотор в базе, малый вес и низкий центр тяжести. Двигатель последней MR2 развивал всего 138 сил, но при массе меньше тонны машина разгонялась до сотни за шесть с небольшим секунд. «Тойота» рассчитывала на лавры Mazda MX-5, но следующего поколения MR2 просто не последовало.
Среднемоторная Toyota MR2 была создана по классическим спортивным канонам: мотор в базе, малый вес и низкий центр тяжести. Двигатель последней MR2 развивал всего 138 сил, но при массе меньше тонны машина разгонялась до сотни за шесть с небольшим секунд. «Тойота» рассчитывала на лавры Mazda MX-5, но следующего поколения MR2 просто не последовало.