700 лошадей на выгуле
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Mansory Bentayga
Начнем с планки в 701 л.с. - здесь у нас тюнингованная версия внедорожника, который до сих пор считается самым быстрым из серийно выпускаемых (во всяком случае, для тех, кто не рассматривает компанию Brabus как отдельного автопроизводителя). Речь, разумеется, о Bentley Bentayga, у которой с завода под капотом 608 сил (если речь идет о версии с W12).
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Конечно, одной только доводкой двигателя до 701 силы в Mansory не ограничились – не в их стиле, знаете ли. Тут и развитый аэродинамический обвес из углеволокна с двухкомпонентным спойлером и дополнительными светодиодными фарами дневного света, и причудливой формы руль, и 23-дюймовые колесные диски.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
На ступеньку выше – виновник торжества, Trackhawk со своими 717 силами. Премьера самого мощного Grand Cherokee, который заставляет комплексовать SRT8, состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Компания Jeep смело заявляет о том, что это самый мощный серийный SUV в мире – и, надо признать, это правда. В каком-то смысле. Если отбросить один электромобиль (упс, спойлер).
6,2-литровый мотор V8 с нагнетателем был позаимствован у модели Challenger Hellcat (ну или же Charger Hellcat, не принципиально). Тяги в нем – выше крыши: 874 Нм. До 96 км/ч Trackhawk ускоряется всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.
TechArt Cayenne Magnum
Добавляем к предыдущему показателю тройку лошадей – и получаем отдачу TechArt Cayenne Magnum, который построен на базе Porsche Cayenne Turbo S. 720-сильный внедорожник получается мощнее базового Turbo S на 150 сил, а крутящий момент вырос на 120 Нм – с 800 до 920. До 100 км/ч такой Cayenne выстреливает за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 298 км/ч.
На прошедшем месяц назад автосалоне в Женеве была представлена юбилейная версия TechArt Magnum, посвященная 30-летию компании TechArt. Характерной особенностью автомобиля является знаменитый обвес с небольшими изменениями, а также черный интерьер с красными акцентами.
Tesla Model X P100D
Без «Теслы» никуда! Компания Илона Маска сколотила свою репутацию отнюдь не на пустом месте, и если в заявлении Маск говорит, что Model X – самый динамичный внедорожник в мире, то он совсем не кривит душой. В своем ультраспортивном режиме Ludicrous версия Model X P100D ускоряется до 100 км/ч за 3,1 секунды. И это машина в 2,5 тонны.
Достичь такой динамики помогают электродвигатели, чья суммарная отдача составляет 773 л.с. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. На сколько реально хватает Model X P100D – сказать трудно, но если не вжаривать со светофора каждый раз в режиме Ludicrous, то можно рассчитывать на 450 км. Более чем достаточно для ежедневных поездок по городу.
Hennessey Cadillac Escalade HPE800
Компания Hennessey славится своими дрэгстерами для соревнований Standing Mile, гиперкаром Venom GT и, конечно же, турбо- и компрессорными китами. Есть в их биографии и супермощный Cadillac Escalade, который ускоряется до 97 км/ч за 3,9 секунды и проходит четверть мили за 12,3 секунды. Кстати, у него есть брат в лице GMC Yukon со схожими показателями.
Кит HPE800 предполагает установку 2,9-литрового компрессора, интеркулера, замену коллекторов, клапанов, поршней и еще целой горы компонентов. Все это дает нам мощность... нет, не 800, а 817 л.с. Причем надежных 817 л.с. – на продукцию Hennessey действует годовая гарантия. Крутящий момент тоже крепко подрастает – до 1100 Нм.
Mansory G63 Sahara Edition
На отметку в 800 сил можно было добавить Cayenne от Mansory, но мы подумали, что два «Кайена» в одной подборке – это как-то многовато. А вот эксцентричный «Гелик» на 828 сил – это да, это то, что нужно. Даже без эмблем ясно, какой компании принадлежит этот проект.
Крутящего момента у «Сахары» в достатке – 1000 Нм, да и те электроникой ограничены. Помимо экстерьера, серьезно преобразился и салон Gelandewagen, где использовано много алькантары. Для клиентов предлагались диски от 21 до 23 дюймов, компания же рекомендовала многоспицевые колеса на 22 дюйма.
Brabus GLE 850 Coupe
Множество автомобилей лиги «700+» есть и у Brabus. Мы же остановимся на самом мощном варианте, GLE 850 Coupe (ну или же GLS 850, если вы предпочитаете автомобили попросторнее, без всех этих новомодных «купе»). В отличие от Hennessey, тут мощность точно отражена в названии – 850 и на шильдике, и под капотом. Кстати, Brabus считается отдельным производителем автомобилей, так что по факту это самый мощный серийный внедорожник в мире.
Будучи таким мощным, 850-ый обладает и отличными динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость доходит до 320 км/ч. В отличие от последнего автомобиля в списке, Brabus все еще можно приобрести новым. Только для этого нужно иметь на кредитке не менее 280 тысяч евро.
G-Power X6 M Typhoon RS Ultimate V10
Ну и на вершине, с тиражом в пять выпущенных экземпляров, располагается автомобиль с километровым названием - G-Power X6 M Typhoon RS Ultimate V10. Запомните это имя, так как этот Х6 уникален не только именем и своей редкостью – под его капотом располагается расточенный до 5,5 литра V10 от М5 Е60 с двумя компрессорами, который выдувает сумасбродные 900 сил. Есть у G-Power «Иксы» поскромнее – на 750 сил с родным V8.
Чтобы переварить такую мощность, была заменена коробка передач. До 100 км/ч супер-Х6 разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость... точно неизвестна, но превышает 330 км/ч. Конечно, есть внедорожники еще мощнее (1000-сильные концепты для выставки SEMA, Toyota Speed Cruiser с 2000-сильным движком), но можно ли им выезжать на улицы – большой вопрос.