Во власти агрессии
Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design разработало программу доработок для первого вседорожного «Ягуара». Кроссовер F-Pace получил сверхагрессивный кузовной обвес и более мощный двигатель.
Пока что «злой» обвес, полностью выполненный из карбона, существует лишь в виде компьютерной модели, однако уже скоро его можно будет заказать по-настоящему.
Кроме того, специалисты предлагают установить на F-Pace спортивную выпускную систему, а отдачу трехлитровой компрессорной «шестерки» могут увеличить с 380 до 480 лошадиных сил.
Доработанный универсал Mercedes-AMG C 63 от фирмы Piecha Design получил имя «Rottweiler» («ротвейлер»). И неспроста – штаб-квартира тюнеров находится в немецком городе Ротвайль, родине породы служебных собак.
Отдачу четырехлитрового твин-турбо агрегата V8 увеличили с 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента до 612 сил и 840 Нм. Универсал способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды – на 0,3 секунды быстрее стандартного «заряженного сарая».
Для «Ротвейлера» можно заказать заниженную подвеску, особый аэродинамический обвес, а также специальные светодиоды в порогах, которые будут подсвечивать пространство вокруг машины.
Немецкое ателье Manhart поработало над хот-хэтчем MINI John Cooper Works, который после модернизации получил название F300.
Тюнеры перенастроили блок управления двигателем, а также установили карбоновую распорку в моторный отсек и новый интеркулер. Производительность двухлитровой «турбочетверки» увеличилась с 231 до 300 лошадиных сил.
От стандартного хот-хэтча F300 также отличается настраиваемой подвеской, особой черно-желтой раскраской кузова, 19-дюймовыми колесными дисками и выпускной системой фирмы Remus.
Японское ателье Liberty Walk разработало для своих британских клиентов кузовной обвес для суперкара Audi R8 первого поколения.
Аэродинамические элементы могут быть выполнены из армированного стеклопластика либо из неокрашенного карбона. Обвес включает в себя развитые передний и задний диффузоры, расширители колесных арок, боковые «юбки», а также массивный задний спойлер.
Для суперкара можно заказать адаптивную пневмоподвеску AirREX.
Ателье Mansory подготовило обширный карбоновый обвес для «заряженного» внедорожника Range Rover Sport SVR, состоящий из расширителей колесных арок, переднего и заднего спойлера, и заднего диффузора. Из композита выполнили даже капот.
Range Rover Sport SVR получил светодиодные фары головного света и огромные 23-дюймовые колесные диски. В салоне появилось спортивное рулевое колесо с карбоновыми элементами, деревянные вставки и алюминиевые накладки на педалях.
Тюнеры установили перепрограммированный блок управления мотором и новый выпуск, в результате чего отдача пятилитрового двигателя V8 с механическим нагнетателем увеличилась с 550 до 620 лошадиных сил.
Еще одним автомобилем, над которым поработало ателье Mansory, стал внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG.
«Гелик» получил новую радиаторную решетку, дополнительную светотехнику и карбоновый обвес, благодаря которому ширина машины увеличилась на 40 миллиметров.
Перепрограммированный блок управления мотором, новая выпускная система и ряд других доработок позволили увеличить производительность 5,5-литровой твин-турбо «восьмерки» до 824 лошадиных сил и 1150 Нм крутящего момента.
«Заряженный» дизельный внедорожник Audi SQ7 только недавно появился, а компания JE Design уже приступила к разработке программы по его модернизации.
Немцы обещают эксклюзивный аэродинамический обвес кузова и особые 22-дюймовые колесные диски. Отдача нового восьмицилиндрового четырехлитрового дизеля вырастет с 435 до 522 лошадиных сил.
Тюнеры уверяют, что доработанный Audi SQ7 окажется заметно быстрее стандартного внедорожника, который набирает «сотню» за 4,8 секунды.
Специалисты американской компании ACG Automotive из Сан-Диего посчитали, что 650-сильному суперкару Chevrolet Corvette Z06 маловато мощности.
Поколдовав над мотором, они увеличили отдачу 6,2-литровой компрессорной «восьмерки» с 650 до 1000 лошадиных сил. Одновременно с этим, они снизили массу машины за счет установки кузовных элементов и деталей интерьера из карбона.
Динамические характеристики суперкара пока не уточняются. Стандартный Corvette Z06 тратит на разгон до 100 километров в час меньше трех секунд.
Американское тюнинг-ателье RENNtech добавило мощности суперкару Mercedes-AMG GT S. Отдачу четырехлитровой твин-турбо «восьмерки» увеличили с 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента до 716 сил и 890 Нм.
Отдача выросла благодаря новому блоку управления двигателем, увеличенным турбинам и другой выпускной системе.
Владельцы AMG GT могут заказать также перенастроенную подвеску и 20-дюймовые титановые колеса. Аэродинамический обвес включает в себя регулируемое антикрыло, выполненное в стилистике машин для DTM.
Мощность 2,5-литрового пятицилиндрового мотора увеличили с 367 до 535 лошадиных сил. Специалисты установили спортивный выпуск из нержавеющей стали, собранный вручную, другую турбину, новый интеркулер и более производительный топливный насос.
Немцы из ателье MTM наделили хот-хэтч Audi RS3 Sportback динамикой, близкой к суперкарам. Доработанная пятидверка способна разгоняться до «сотни» за 3,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 300 километров в час.