Alpina 3.0 CSL. Идея выпустить облегченную (а значит, более драйвовую) версию купе 3.0 CS – 3.0 CSL – принадлежала Буркарду Бовензипену. Человеку, основавшему Alpina. В BMW идею одобрили и привлекли «Альпину» к разработке модели.
«Бэхи» с плюсом
/imgs/2016/01/21/19/173613/40d61088a484fd478c2477badbd96326abb28c7f.jpg)
Alpina 3.0 CSL. Идея выпустить облегченную (а значит, более драйвовую) версию купе 3.0 CS – 3.0 CSL – принадлежала Буркарду Бовензипену. Человеку, основавшему Alpina. В BMW идею одобрили и привлекли «Альпину» к разработке модели.
/imgs/2016/01/21/19/173612/90353e4e65b45ed824aecace797719710d117413.jpg)
В 70-х, при поддержке Alpina, уже накопившей опыт в автоспорте, было выпущено несколько гоночных модификаций двухдверки. За необычные аэродинамические компоненты их часто называли «Бэтмобилями».
В 70-х, при поддержке Alpina, уже накопившей опыт в автоспорте, было выпущено несколько гоночных модификаций двухдверки. За необычные аэродинамические компоненты их часто называли «Бэтмобилями».
Alpina B7 Turbo Coupe. В рамках продолжившегося сотрудничества с BMW «Альпина» больше занималась серийными моделями. Модель B7 Turbo Coupe, вышедшая в конце 1970-х, стала одним из быстрейших купе своего времени.
Alpina B7 Turbo Coupe. В рамках продолжившегося сотрудничества с BMW «Альпина» больше занималась серийными моделями. Модель B7 Turbo Coupe, вышедшая в конце 1970-х, стала одним из быстрейших купе своего времени.
Построенная на базе 6-серии «Альпина» оснащалась шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 326 лошадиных сил. Турбо-версия вышла тиражом в 153 экземпляра.
Построенная на базе 6-серии «Альпина» оснащалась шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 326 лошадиных сил. Турбо-версия вышла тиражом в 153 экземпляра.
Alpina B10 Bi-Turbo. В конце 1980-х свет увидела модель, построенная на базе «пятерки» серии E34 – с шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем. Как намекает имя, к стоковому мотору в Alpina добавили две турбины.
Alpina B10 Bi-Turbo. В конце 1980-х свет увидела модель, построенная на базе «пятерки» серии E34 – с шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем. Как намекает имя, к стоковому мотору в Alpina добавили две турбины.
Результатом трудов стали 360 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, разгон с места до «сотни» за 5,6 секунды и 290 километров в час максимальной скорости.
Результатом трудов стали 360 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, разгон с места до «сотни» за 5,6 секунды и 290 километров в час максимальной скорости.
Alpina B12. В начале 90-х «Альпина» взялась за легендарную 8-серию. Компания выпустила сразу две версии, с моторами объемом 5,0- и 5,7 литра. В первом случае мощность составила 350 лошадиных сил и 470 Нм, а во втором – 416 сил и 570 Нм тяги.
Alpina B12. В начале 90-х «Альпина» взялась за легендарную 8-серию. Компания выпустила сразу две версии, с моторами объемом 5,0- и 5,7 литра. В первом случае мощность составила 350 лошадиных сил и 470 Нм, а во втором – 416 сил и 570 Нм тяги.
Самая мощная версия разгонялась с нуля до ста километров в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла ровно 300 километров в час.
Самая мощная версия разгонялась с нуля до ста километров в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла ровно 300 километров в час.
Версия попроще разгонялась до "сотни" за 6,8 секунды и имела максималку в 281 км/ч.
Версия попроще разгонялась до "сотни" за 6,8 секунды и имела максималку в 281 км/ч.
Alpina Roadster Limited Edition (RLE). Редчайший BMW Z1 тоже не остался без внимания Alpina. Компания выпустила 73 родстера с 2,7-литровым двигателем, выдававшим 200 лошадиных сил. Такие Z1 были примерно на 30 сил мощнее оригинала при большем объеме двигателя.
Alpina Roadster Limited Edition (RLE). Редчайший BMW Z1 тоже не остался без внимания Alpina. Компания выпустила 73 родстера с 2,7-литровым двигателем, выдававшим 200 лошадиных сил. Такие Z1 были примерно на 30 сил мощнее оригинала при большем объеме двигателя.
От «доноров» родстеры Alpina отличались иным оформлением экстерьера и салона. Само собой, Alpina сохранила одну из главных фишек родстера – необычные двери, которые при открывании прятались в порогах.
От «доноров» родстеры Alpina отличались иным оформлением экстерьера и салона. Само собой, Alpina сохранила одну из главных фишек родстера – необычные двери, которые при открывании прятались в порогах.
Alpina B5S. В середине 2000-х Alpina выпустила модель B5 – особые версии «пятерки» с кузовом седан и универсал (E60/E61). Следом появились S-модификации, с 530 силами и 725 Нм крутящего момента.
Alpina B5S. В середине 2000-х Alpina выпустила модель B5 – особые версии «пятерки» с кузовом седан и универсал (E60/E61). Следом появились S-модификации, с 530 силами и 725 Нм крутящего момента.
4,4-литровый V8 с турбонагнетателем разгонял седан и универсал до 100 километров в час за 5,9 секунды, а максималка составляла 310 километров в час.
4,4-литровый V8 с турбонагнетателем разгонял седан и универсал до 100 километров в час за 5,9 секунды, а максималка составляла 310 километров в час.
Alpina В6 GT3 Coupe. Продолжая принимать участие в некоторых гоночных соревнованиях, в 2009 году компания представила боевую двухдверку В6 GT3 – с карбоновыми кузовными панелями.
Alpina В6 GT3 Coupe. Продолжая принимать участие в некоторых гоночных соревнованиях, в 2009 году компания представила боевую двухдверку В6 GT3 – с карбоновыми кузовными панелями.
Ее 4,4-литровый двигатель, подготовленный специалистами Alpina, выдавал 530 лошадиных сил – разгон 0-100 километров в час занимал у GT3-купе менее четырех секунд, а максимальная скорость составлялаа 280 километров в час.
Ее 4,4-литровый двигатель, подготовленный специалистами Alpina, выдавал 530 лошадиных сил – разгон 0-100 километров в час занимал у GT3-купе менее четырех секунд, а максимальная скорость составлялаа 280 километров в час.
Alpina XD3 Bi-Turbo. В наши дни «Альпина» все чаще использует дизельные двигатели и даже не забывает про кроссоверы BMW. Ее вариант модели X3 – XD3 Bi-Turbo – получил шестицилиндровый дизель с парой турбин.
Alpina XD3 Bi-Turbo. В наши дни «Альпина» все чаще использует дизельные двигатели и даже не забывает про кроссоверы BMW. Ее вариант модели X3 – XD3 Bi-Turbo – получил шестицилиндровый дизель с парой турбин.
Дизель развивает 350 лошадиных сил и 700 Нм тяги, а первую «сотню» XD3 набирает менее чем за пять секунд. Фирменные многоспицевые диски прилагаются.
Дизель развивает 350 лошадиных сил и 700 Нм тяги, а первую «сотню» XD3 набирает менее чем за пять секунд. Фирменные многоспицевые диски прилагаются.
Alpina B7 Bi-Turbo (F01). Предшественник готовящейся к премьере B7 – одноименный вариант BMW 7-Series предыдущего поколения – мог похвастать 540 лошадиными силами, выжатыми из 4,4-литрового V8. Разумеется, с двумя турбинами.
Alpina B7 Bi-Turbo (F01). Предшественник готовящейся к премьере B7 – одноименный вариант BMW 7-Series предыдущего поколения – мог похвастать 540 лошадиными силами, выжатыми из 4,4-литрового V8. Разумеется, с двумя турбинами.
Уходящую B7 «Альпина» пока еще выпускает – в задне- и полноприводной модификациях. Максимальная скорость суперседана составляет 310 километрам в час.
Уходящую B7 «Альпина» пока еще выпускает – в задне- и полноприводной модификациях. Максимальная скорость суперседана составляет 310 километрам в час.
Alpina B7 (G11). Официально Alpina пока не разглашает никаких деталей по своему новому детищу, включая дату премьеры. Ожидается, что первый показ новинки состоится весной на Женевском автосалоне в марте. Под капотом, вероятно, расположится твин-турбо V8 (4,4 литра) мощностью не меньше 600 сил (при 800 Нм). Разгон 0-100 километров в час займет около четырех секунд, а максимальная скорость перейдет за отметку в 300 километров в час.
Alpina B7 (G11). Официально Alpina пока не разглашает никаких деталей по своему новому детищу, включая дату премьеры. Ожидается, что первый показ новинки состоится весной на Женевском автосалоне в марте. Под капотом, вероятно, расположится твин-турбо V8 (4,4 литра) мощностью не меньше 600 сил (при 800 Нм). Разгон 0-100 километров в час займет около четырех секунд, а максимальная скорость перейдет за отметку в 300 километров в час.