Мешок с подарками
1935 Auburn Eight Supercharged Speedster
В довоенный период со стапелей автозавода в Пенсильвании сошли всего 150 спидстеров Auburn Eight. Представленный на аукционе экземпляр интересен не только тем, что он дожил до наших дней в полностью оригинальном состоянии, но и тем, что этот автомобиль в 1956 году участвовал в соревнованиях Antique Classic Division и Giants Despair Hill Climb, где занял первое место. За неординарный кусочек американской автомобильной истории надеются выручить от 500 до 650 тысяч долларов.
1967 Toyota 2000 GT
2000 GT была и остается самой почитаемой среди коллекционеров моделью Toyota, но даже среди них есть особые экземпляры – на аукционе в Фениксе (Аризона) будет выставлен именно такой. Существует всего шесть купе 2000 GT, которые были с завода окрашены в цвет Bellatrix Yellow, и лишь всего 62 экземпляра, которые были построены для рынка США и имеют руль и педали слева. Так что вероятность встретить еще один подобный экземпляр (желтый и с левым рулем) – с учетом того, что всего было выпущено 351 купе 2000 GT – стремится к нулю. Поэтому «Тойоту» планируют пристроить за очень большие деньги – минимум за 600–700 тысяч долларов.
1948 Tucker 48
То, что сейчас каждый экземпляр седана Tucker стоит как золотой самородок той же массы, знают многие фанаты. Как и то, что каждая из этих машин обладает своей абсолютно уникальной историей. Tucker, который выставят на торги в Аризоне, еще более любопытен – ведь он не только был личным автомобилем самого Престона Такера, но и главной звездой фильма «The Man And The Car». А еще именно на этом экземпляре 1948 года оттачивались ходовые качества модели – он принимал участие в специальных тестовых сессиях на автодроме в Индианаполисе. Потому-то серый седан на фото практически бесценный: ориентировочная сумма продажи – от одного с четвертью до полутора миллионов долларов.
2003 BMW Alpina V8 Roadster
Хотя Джереми Кларксон сравнил процесс управления этим автомобилем с вождением мусоровоза, Alpina V8 Roadster остается желанным автомобилем для многих коллекционеров. В мире всего 419 подобных родстеров, а машина, предлагаемая на аукционе, выгодно выделяется на их фоне тем, что у нее был лишь один владелец, который регулярно за ней ухаживал. Alpina сохранила все заводские маркировки и имеет полную историю обслуживания, потому за редкую машину планируют получить 200-250 тысяч долларов США.
1965 Shelby 289 Cobra
Красный родстер, созданный 14 апреля 1965 года, аукционный дом Sotheby’s рассчитывает продать за сумму от 900 тысяч до 1 200 000 долларов. Причин для столь высокой стоимости несколько: во-первых, это первая серийная версия «Кобры». Во-вторых, машина находится в полностью оригинальном состоянии (вплоть до обивки сидений). В-третьих, конкретно этот экземпляр имеет характерные обводы колесных арок, которые на данной модели встречаются редко. У машины было всего два владельца, причем в одних руках 289-я находилась более 30 лет.
2017 Ferrari F12tdf
Сколько может стоить один из последних атмосферных суперкаров Ferrari, чей пробег едва превышает 300 километров, список опций тянет еще на 100 тысяч долларов относительно цены базовой машины, а цвет и ливрея практически уникальны? Как считают эксперты Sotheby’s, такой экземпляр потянет на 1,2-1,4 миллиона долларов – за столько надеются продать эту великолепную Ferrari F12tdf.
1966 Ferrari 330 GTC
Хотя это купе с дизайном Pininfarina пребывает в состоянии далеком от идеального, ожидаемая цена составляет от 550 до 650 тысяч долларов США. Все потому, что это одна из первых выпущенных 330-ых GTC в принципе, которая, к тому же, впервые будет продана публично, так как ранее автомобиль принадлежал сотруднику завода Ferrari. Мы почти на 100 процентов уверены, что покупатель найдется: если автомобиль отреставрировать, он будет стоить намного дороже. Кстати, любопытный момент: на этом же аукционе будет представлена еще одна 330 GTC, но 1967 года – и за нее надеются получить от 500 до 600 тысяч долларов, хотя машина уже полностью отреставрирована. А вот родстер GTS будет существенно дороже – 1,8-2,2 миллиона.
1957 Ferrari 250 GT Coupe
Так уж исторически сложилось, что Ferrari 250 (одна из первых моделей марки, которая была создана не только для автоспорта) не может стоить дешево. По прогнозам экспертов, вот это купе 250 GT с кузовом Carrozzeria Boano не станет исключением – предполагается, что в Аризоне ее продадут за сумму от 975 тысяч до 1 150 000 долларов. Автомобиль пребывает в идеальном состоянии, является призером Конкурса Элегантности Boca Raton и может похвастать своей эксклюзивностью, ведь Марио Феличе Боано построил всего 74 подобных купе.
1993 Bugatti EB110 GT
Несмотря на то, что EB 110 GT рождался в не самые простые для компании Bugatti времена, это был один из самых прогрессивных суперкаров своего времени: мощный V12 с четырьмя турбинами, упакованный в карбоновое шасси от Aérospatiale, позволял разгоняться GT до 343 километров в час – показатель солидный даже по современным меркам. За хорошими экземплярами этой модели идет настоящая охота, потому не стоит удивляться, что заявленный на аукцион экземпляр планируют продать за 750-950 тысяч долларов – он полностью технически исправен, сертифицирован для американского рынка и имеет оригинальный пробег в смешные 4540 километров.
1966 Shelby 427 Cobra S/C
Модель 427 Cobra S/C (где «S/C» - «Semi-Competition», то есть «полугоночная») считается самой-самой из всех «Кобр», которые были созданы Кэрроллом Шелби. Двигатель V8 производства Ford, развивающий более 500 лошадиных сил, обеспечивал этому родстеру неподражаемую для 60-х динамику, ведь кузов модели был предельно облегчен за счет уменьшенных бензобака и аккумулятора, а также доработанных капота и крыльев. По сути, S/C была связующим звеном между гоночными и гражданскими «Кобрами», поэтому хорошо сохранившиеся экземпляры этой модификации стоят огромных денег. Конкретно за тот, что представят на аукционе в Аризоне, постараются получить 2-2,4 миллиона долларов.
1977 International Scout II Traveler
Кастомные внедорожники – нечастые гости аукционов Sotheby’s, но тем интереснее будет узнать, за сколько уйдет этот International Scout II Traveler, подготовленный для сурового бездорожья и оснащенный 6-литровым двигателем GM, коробкой передач 4L60E и раздаткой Dana 300. По предварительным прогнозам, ставки закончатся на отметке в 70-90 тысяч долларов – немаленькая сумма для машины малоизвестной марки International Harvester, которая в 1960-х пыталась конкурировать с Jeep.
1970 Mickey Thompson Mini Dragster
Несмотря на внешность и мощность двигателя Tecumseh (3 лошадиные силы), мини-дрэстер от Mickey Thompson создан отнюдь не для детей – ведь этот чертенок способен делать wheelie не хуже, чем его собратья на «высшем топливе». И плевать, что максимальная скорость едва превышает 30 километров в час. В середине прошлого века построили примерно 180 подобных машин. Предварительная цена представленного образца – около 20-30 тысяч долларов.
1959 Mercedes-Benz O 319
Модифицированный О 319 1959 года выпуска, который собираются продать на аукционе в Аризоне – за 175-200 тысяч долларов, можно считать идеальным инструментом побега от городской суеты, ибо его классическая внешность скрывает современные двигатель и трансмиссию Mercedes, переведенную на пневматику подвеску, а также мини-кухню и спальное место – легким движением руки микроавтобус несколько лет назад стал кемпером. В комплекте идет панель для зарядки солнечных батарей, которыми можно питать бытовые электроприборы.