Opel Senator
Пусть первое поколение «Сенатора» зарубежные СМИ сравнивали с флагманами «Большой немецкой тройки», особого упоминания достоин второй – Senator B, который выпускался с 1987 года по 1993-й. Уже в 1987 году машина предлагала кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, а также систему поддержания дорожного просвета сзади.
Дорого-богато
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Opel Senator
Пусть первое поколение «Сенатора» зарубежные СМИ сравнивали с флагманами «Большой немецкой тройки», особого упоминания достоин второй – Senator B, который выпускался с 1987 года по 1993-й. Уже в 1987 году машина предлагала кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, а также систему поддержания дорожного просвета сзади.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Особо ценными и редкими были и остаются экземпляры, которые были подготовлены совместно с ателье Irmscher. Такие автомобили отличала расширенная комплектация с кожаным салоном, а также мощный четырехлитровый двигатель мощностью 272 л.с. С ним Senator B ускорялся до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а максимальная скорость превышала 250 км/ч.
Особо ценными и редкими были и остаются экземпляры, которые были подготовлены совместно с ателье Irmscher. Такие автомобили отличала расширенная комплектация с кожаным салоном, а также мощный четырехлитровый двигатель мощностью 272 л.с. С ним Senator B ускорялся до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а максимальная скорость превышала 250 км/ч.
Rover 800
В годы тесных отношений с компанией Honda британцы из Rover представили линейку, пожалуй, своих самых роскошных автомобилей – так называемую 800 серию, в которую входили седан представительского класса, купе и пятидверный лифтбек. Основой для автомобиля послужили Honda/Acura Legend. Выпускался представительский Rover с 1988 по 1998 год.
Rover 800
В годы тесных отношений с компанией Honda британцы из Rover представили линейку, пожалуй, своих самых роскошных автомобилей – так называемую 800 серию, в которую входили седан представительского класса, купе и пятидверный лифтбек. Основой для автомобиля послужили Honda/Acura Legend. Выпускался представительский Rover с 1988 по 1998 год.
Роскошь Rover 800 – это роскошь по-британски: очень много кожи и дерева, море электроники (не самой надежной). Линейка двигателей для 800 серии была представлена силовыми агрегатами Rover и Honda, включая дизели. На родном для себя британском рынке модель пользовалась хорошим спросом и достойно конкурировала с BMW и Mercedes.
Роскошь Rover 800 – это роскошь по-британски: очень много кожи и дерева, море электроники (не самой надежной). Линейка двигателей для 800 серии была представлена силовыми агрегатами Rover и Honda, включая дизели. На родном для себя британском рынке модель пользовалась хорошим спросом и достойно конкурировала с BMW и Mercedes.
Citroen C6
Конечно, С6 – далеко не первый автомобиль премиум-класса от Citroen (вспомним хотя бы CX и XM), но такого ощущения роскоши, как C6, не дарил ни один предыдущий автомобиль французской марки. Эффектные кармашки из дерева на дверных картах, кожа, передовая электроника, знаменитая гидропневматическая подвеска – здесь есть все что нужно для комфортных поездок на дальние расстояния.
Citroen C6
Конечно, С6 – далеко не первый автомобиль премиум-класса от Citroen (вспомним хотя бы CX и XM), но такого ощущения роскоши, как C6, не дарил ни один предыдущий автомобиль французской марки. Эффектные кармашки из дерева на дверных картах, кожа, передовая электроника, знаменитая гидропневматическая подвеска – здесь есть все что нужно для комфортных поездок на дальние расстояния.
Моторы для С6 предлагались разные: под его авангардный капот ставили и V6, и рядную дизельную «четверку» с наддувом. В общей сложности, в период с 2005 по 2012 год было выпущено около 24 тысяч седанов С6. С 2016 года в Китае продается второе поколение С6, но с оригинальным европейским автомобилем он имеет мало общего – даже мало-мальски продвинутой подвески нет.
Моторы для С6 предлагались разные: под его авангардный капот ставили и V6, и рядную дизельную «четверку» с наддувом. В общей сложности, в период с 2005 по 2012 год было выпущено около 24 тысяч седанов С6. С 2016 года в Китае продается второе поколение С6, но с оригинальным европейским автомобилем он имеет мало общего – даже мало-мальски продвинутой подвески нет.
Renault Safrane
Модель Safrane, пришедшая на смену Renault 25 в 1992 году, примечательна не только своей роскошью – это была одна из самых скоростных серийных машин своего времени, в которой с комфортом могли разместиться пять седоков (если говорить о версии Biturbo, которая изображена на фото). 262-сильный лифтбек мог играючи разгоняться до 260 км/ч. Но не менее интересны и базовые Safrane.
Renault Safrane
Модель Safrane, пришедшая на смену Renault 25 в 1992 году, примечательна не только своей роскошью – это была одна из самых скоростных серийных машин своего времени, в которой с комфортом могли разместиться пять седоков (если говорить о версии Biturbo, которая изображена на фото). 262-сильный лифтбек мог играючи разгоняться до 260 км/ч. Но не менее интересны и базовые Safrane.
В самой роскошной комплектации Baccara автомобиль предлагал двухзонный климат-контроль, роскошную аудиосистему, электроприводы переднего и заднего диванов, бортовой компьютер с голосовым управлением (понимал только французский), а после рестайлинга – и навигационную систему. На смену Safrane пришел Vel Satis, который, несмотря на яркую внешность, технически был не настолько интересным, как предшественник.
В самой роскошной комплектации Baccara автомобиль предлагал двухзонный климат-контроль, роскошную аудиосистему, электроприводы переднего и заднего диванов, бортовой компьютер с голосовым управлением (понимал только французский), а после рестайлинга – и навигационную систему. На смену Safrane пришел Vel Satis, который, несмотря на яркую внешность, технически был не настолько интересным, как предшественник.
Daewoo Chairman
Совместное детище SsangYong и Daewoo, которое было разработано под чутким руководством компании Mercedes, является глубоко модернизированным Е-классом в кузове W124 (хотя по внешности Chairman больше напоминает «Кабана»). Модель сменила на конвейере седан Arcadia, который выпускался по лицензионному соглашению с компанией Honda.
Daewoo Chairman
Совместное детище SsangYong и Daewoo, которое было разработано под чутким руководством компании Mercedes, является глубоко модернизированным Е-классом в кузове W124 (хотя по внешности Chairman больше напоминает «Кабана»). Модель сменила на конвейере седан Arcadia, который выпускался по лицензионному соглашению с компанией Honda.
Флагман выпускался с 1998 по 2001 год. В техническом плане он очень близок к Е320: тот же 3,2-литровый двигатель (220 л.с. и 320 Нм), тот же мерседесовский четырехступенчатый «автомат». Седан разгонялся до 100 км/ч за 8,5 секунды, а его максималка доходила до 230 км/ч. В салоне, разумеется, автомобиль был посовременнее, чем донорский Mercedes: тут была и навигация, и двухзонный климат.
Флагман выпускался с 1998 по 2001 год. В техническом плане он очень близок к Е320: тот же 3,2-литровый двигатель (220 л.с. и 320 Нм), тот же мерседесовский четырехступенчатый «автомат». Седан разгонялся до 100 км/ч за 8,5 секунды, а его максималка доходила до 230 км/ч. В салоне, разумеется, автомобиль был посовременнее, чем донорский Mercedes: тут была и навигация, и двухзонный климат.
Volkswagen Phaeton
Phaeton – один из самых громких парадоксов компании Volkswagen: будучи конкурентом BMW 7 серии, он не пользовался той популярностью, на которую рассчитывали его создатели. Зато появившийся чуть позже Touareg (конкурент X5) рынок принял на ура. Многие издания называют Phaeton одним из самых недооцененных автомобилей в истории.
Volkswagen Phaeton
Phaeton – один из самых громких парадоксов компании Volkswagen: будучи конкурентом BMW 7 серии, он не пользовался той популярностью, на которую рассчитывали его создатели. Зато появившийся чуть позже Touareg (конкурент X5) рынок принял на ура. Многие издания называют Phaeton одним из самых недооцененных автомобилей в истории.
Из-за небольшого, но стабильного спроса Phaeton пережил всего одно крупное обновление, выпускаясь с 2002 по 2016 год. На заре лет самым большим рынком сбыта «Фаэтонов» стал Китай. Учитывая окрепшие позиции в премиум-сегменте, Volkswagen рассчитывал выпустить второе поколение Phaeton где-то в 2017 году, однако, судя по всему, лимузин стал жертвой издержек после дизельгейта.
Из-за небольшого, но стабильного спроса Phaeton пережил всего одно крупное обновление, выпускаясь с 2002 по 2016 год. На заре лет самым большим рынком сбыта «Фаэтонов» стал Китай. Учитывая окрепшие позиции в премиум-сегменте, Volkswagen рассчитывал выпустить второе поколение Phaeton где-то в 2017 году, однако, судя по всему, лимузин стал жертвой издержек после дизельгейта.