Ставки на мускулы
10.Chevrolet Corvette 427/435 Roadster 1967 года
Продан за 187 тысяч долларов.
Спорткар оснащен усилителями руля и тормозов, опциональным боковым выпуском и радиоприемником. Машина прошла полную реставрацию и появлялась в специализированном журнале Corvette Fever.
Под капотом – 435-сильный восьмицилиндровый двигатель объемом 427 кубических дюймов (семь литров), работающий в паре с механической коробкой передач.
9.Chevrolet Bel Air Custom Convertible 1955 года
Продан за 192,5 тысячи долларов.
Кастомный Chevrolet Bel Air получил наддувную «восьмерку» объемом 6,2 литра от Cadillac CTS-V и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Подвеска, шестипоршневые дисковые тормоза и усилитель рулевого управления у автомобиля также современные.
8.Shelby GT500 KR Convertible 1968 года
Продан за 203,5 тысячи долларов.
Автомобиль был куплен новым в Нью-Йорке, а к 1982-му появился в частной коллекции в Калифорнии. Спорткар никогда не попадал в ДТП и находится в оригинальном состоянии, с родным двигателем и трансмиссией.
Кабриолет оснащен восьмицилиндровым мотором объемом 428 кубических дюймов и четырехступенчатой «механикой». В 1968 году было собрано всего 50 зеленых «Шелби» с такой силовой установкой, из которых только один отправили в Нью-Йорк.
7.Ford Mustang Ringbrothers “Bailout” Fastback 1966 года
Продан за 225,5 тысячи долларов.
Кастомный Mustang, получивший приз тюнинг-выставки SEMA, имеет карбоновые крышу, багажник и капот. Это совместный проект нескольких ателье и производителей запчастей, на реализацию которого было потрачено свыше 3000 человеко-часов. Машина появлялась на страницах 25 печатных журналов и на сотне специализированных сайтов.
Спорткар оснащен семилитровым мотором V8 мощностью 602 лошадиные силы и пятиступенчатой «механикой».
6.Lamborghini Diablo SV 1998 года
Продан за 236,5 тысячи долларов.
Это один из 20 суперкаров в спецсерии Diablo SV Monterey, в конце 1990-х подготовленных итальянцами специально для рынка США. Этот конкретный экземпляр имеет серийный номер 11. От стандартных машин он отличается воздухозаборниками и колесными дисками.
Мотор V12 этого суперкара был доработан. Прежние владельцы установили два механических нагнетателя, увеличивших мощность с 530 до 790 сил. Купе проехало 11 тысяч километров и находится в полностью рабочем состоянии.
5.Ford GT Custom Coupe 2005 года
Продан за 253 тысячи долларов.
Тюнинговый вариант Ford GT от ателье Gas Monkey Garage. Купе получило форсированный до 808 лошадиных сил 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с компрессором Whipple и шестиступенчатую «механику».
Для проекта была подготовлена уникальная пневматическая подвеска и эксклюзивные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).
4.Plymouth HEMI Superbird 1970 года
Продан за 330 тысяч долларов.
Это один из 77 экземпляров Superbird, выпущенных с автоматической коробкой передач. Она сочетается с 425-сильной семилитровой «восьмеркой».
В списке оснащения – усилитель рулевого управления, передние дисковые тормоза и AM-радио.
3.Ferrari 330 GT 2+2 1967 года
Продан за 330 тысяч долларов.
Единственный европейский автомобиль в «Топ-10». Спорткар оснащен 3,3-литровым мотором V12 и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Интерьер был восстановлен с использованием оригинальных деталей. Купе получило аудиосистему Becker Europa с заводскими динамиками, оригинальный деревянный руль и красный кожаный салон.
2.Ford Mustang Boss 429 Fastback 1969 года
Продан за 346,5 тысячи долларов.
Автомобиль, у которого было всего два владельца, сохранил инструкцию по эксплуатации, заводские брошюры и прочие документы, среди которых нашелся даже гарантийный талон. Mustang был полностью восстановлен -- процесс реставрации задокументирован на 300 фотографиях.
Купе оснащено «восьмеркой» объемом 429 кубических дюймов, четырехступенчатой «механикой», усилителем рулевого управления и тормозов, AM-радио.
1.Chevrolet Corvette L88 1969 года
Продан за 624,8 тысячи долларов.
© barrett-jackson.com
Автомобиль был куплен новым у чикагского дилера и по нынешний день сохранил оригинальную серебристую окраску кузова и родной черный кожаный интерьер. Купе оснастили опциональным боковым выпуском и обогревом заднего стекла. Спорткар был полностью отреставрирован, а также получил несколько наград различных выставок и фестивалей классических машин.
«Корвет» оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 427 кубических дюймов (семь литров) и четырехступенчатой механической коробкой передач, предлагавшейся в качестве опции.