Lamborghini SC63 Итальянская компания показала болид для гонок на выносливость. Шасси построила фирма Ligier, но специалисты Lamborghini разрабатывали подвеску и тормоза.
© Lamborghini
Lamborghini SC63 Итальянская компания показала болид для гонок на выносливость. Шасси построила фирма Ligier, но специалисты Lamborghini разрабатывали подвеску и тормоза.
© Lamborghini
Lamborghini SC63 Итальянская компания показала болид для гонок на выносливость. Шасси построила фирма Ligier, но специалисты Lamborghini разрабатывали подвеску и тормоза.
© Lamborghini
Аэродинамически выверенный кузов выкрашен в цвета из фирменной гаммы марки и оформлен в стилистике бренда. Например, машина получила узнаваемую Y-образную светотехнику, воздухозаборники в духе Countach и колёсные арки, как у Revuelto.
© Lamborghini
Аэродинамически выверенный кузов выкрашен в цвета из фирменной гаммы марки и оформлен в стилистике бренда. Например, машина получила узнаваемую Y-образную светотехнику, воздухозаборники в духе Countach и колёсные арки, как у Revuelto.
© Lamborghini
Для новинки создали гибридную систему на базе двухнаддувного V8 объёмом 3,8 литра с улучшенным охлаждением: мощность — 680 лошадиных сил. Двигатель совмещён с семиступенчатой секвентальной коробкой Xtrac. В следующем году прототип выйдет на старт состязаний FIA и IMSA, «12 часов Себринга» и «24 часов Ле-Мана».
© Lamborghini
Для новинки создали гибридную систему на базе двухнаддувного V8 объёмом 3,8 литра с улучшенным охлаждением: мощность — 680 лошадиных сил. Двигатель совмещён с семиступенчатой секвентальной коробкой Xtrac. В следующем году прототип выйдет на старт состязаний FIA и IMSA, «12 часов Себринга» и «24 часов Ле-Мана».
© Lamborghini
Maserati GT2 Итальянская компания превратила модель MC20 в болид класса GT2.
© Maserati
Maserati GT2 Итальянская компания превратила модель MC20 в болид класса GT2.
© Maserati
Дебютный старт состоится осенью, а в следующем году купе GT2 ждёт первый полный сезон. 3,0-литровый V6 выдаёт 630 лошадиных сил, а восьмидиапазонный «робот» уступил место шестиступенчатой «секвенталке».
© Maserati
Дебютный старт состоится осенью, а в следующем году купе GT2 ждёт первый полный сезон. 3,0-литровый V6 выдаёт 630 лошадиных сил, а восьмидиапазонный «робот» уступил место шестиступенчатой «секвенталке».
© Maserati
Появились регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также электроусилитель руля. Жёсткость шасси на кручение увеличена, наружные панели сделаны быстросъёмными на случай аварии.
© Maserati
Появились регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также электроусилитель руля. Жёсткость шасси на кручение увеличена, наружные панели сделаны быстросъёмными на случай аварии.
© Maserati
Ford Mustang GT4 Американская фирма представила версию спорткара, адресованную начинающим гонщикам.
© Ford
Ford Mustang GT4 Американская фирма представила версию спорткара, адресованную начинающим гонщикам.
© Ford
Отделение Ford Performance работало над фастбеком совместно с Multimatic. За основу взято топовое исполнение Dark Horse, а «атмосферник» построен на базе блока от «восьмёрки» из гаммы Coyote.
© Ford
Отделение Ford Performance работало над фастбеком совместно с Multimatic. За основу взято топовое исполнение Dark Horse, а «атмосферник» построен на базе блока от «восьмёрки» из гаммы Coyote.
© Ford
Трансмиссия Holinger предполагает пневматические актуаторы и подрулевые «лепестки». Кроме того, установлены амортизаторы Multimatic DSSV.
© Ford
Трансмиссия Holinger предполагает пневматические актуаторы и подрулевые «лепестки». Кроме того, установлены амортизаторы Multimatic DSSV.
© Ford
Ford SuperVan 4.2 В 2022 году фирма показала Ford Pro Electric SuperVan, а в нынешнем раскрыла модификацию для «гонки к облакам» (Pikes Peak International Hill Climb).
© Ford
Ford SuperVan 4.2 В 2022 году фирма показала Ford Pro Electric SuperVan, а в нынешнем раскрыла модификацию для «гонки к облакам» (Pikes Peak International Hill Climb).
© Ford
Одно из ключевых отличий новинки от предшественника — особый обвес. Антикрыло стало крупнее, шасси перебалансировано, а компоновка силового привода изменена.
© Ford
Одно из ключевых отличий новинки от предшественника — особый обвес. Антикрыло стало крупнее, шасси перебалансировано, а компоновка силового привода изменена.
© Ford
Фургон лишили одного электродвигателя (их осталось три) и снабдили аккумулятором от компании STARD. Мощность достигает 1425 лошадиных сил.
© Ford
Фургон лишили одного электродвигателя (их осталось три) и снабдили аккумулятором от компании STARD. Мощность достигает 1425 лошадиных сил.
© Ford
Alpine A424_β Компания раскрыла болид для «Ле-Мана»: он выступит в гонках в следующем году. Гиперкару достались углепластиковое шасси Oreca и 3,4-литровый V6.
© Alpine
Alpine A424_β Компания раскрыла болид для «Ле-Мана»: он выступит в гонках в следующем году. Гиперкару достались углепластиковое шасси Oreca и 3,4-литровый V6.
© Alpine
Новинка создана в соответствии с регламентом серии LMDh, ограничивающим комбинированную мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора на уровне 680 лошадиных сил, а массу — на отметке 1030 килограммов.
© Alpine
Новинка создана в соответствии с регламентом серии LMDh, ограничивающим комбинированную мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора на уровне 680 лошадиных сил, а массу — на отметке 1030 килограммов.
© Alpine
У всех прототипов из этой группы идентичная аэродинамика, коробка Xtrac с интегрированным мотор-генератором Bosch и аккумулятор Williams Advance Engineering.
© Alpine
У всех прототипов из этой группы идентичная аэродинамика, коробка Xtrac с интегрированным мотор-генератором Bosch и аккумулятор Williams Advance Engineering.
© Alpine
Chevrolet Corvette Z06 GT3.R Американская компания продемонстрировала на «24 часах Дайтоны» болид для состязаний серии GT3. Первый старт состоится в следующем году.
© Chevrolet
Chevrolet Corvette Z06 GT3.R Американская компания продемонстрировала на «24 часах Дайтоны» болид для состязаний серии GT3. Первый старт состоится в следующем году.
© Chevrolet
Автомобиль создан на основе «гражданской» версии Z06 с 670-сильным атмосферным V8 объёмом 5,5 литра, но у гоночной машины отдача будет скромнее: регламент ограничивает мощность на уровне 600 лошадиных сил.
© Chevrolet
Автомобиль создан на основе «гражданской» версии Z06 с 670-сильным атмосферным V8 объёмом 5,5 литра, но у гоночной машины отдача будет скромнее: регламент ограничивает мощность на уровне 600 лошадиных сил.
© Chevrolet
Появились каркас безопасности и особые компоненты подвески. Тормоза и 18-дюймовые колёсные диски позаимствованы у гоночного Corvette C8.R. Обвес оптимизирует потоки воздуха, улучшает охлаждение и увеличивает прижимную силу.
© Chevrolet
Появились каркас безопасности и особые компоненты подвески. Тормоза и 18-дюймовые колёсные диски позаимствованы у гоночного Corvette C8.R. Обвес оптимизирует потоки воздуха, улучшает охлаждение и увеличивает прижимную силу.
© Chevrolet
Honda Civic Type R-GT Concept Хот-хэтч превратится в болид для зачёта GT500 чемпионата Super GT.
© Tokyo Auto Salon
Honda Civic Type R-GT Concept Хот-хэтч превратится в болид для зачёта GT500 чемпионата Super GT.
© Tokyo Auto Salon
Заднеприводный прототип роднят с гражданской моделью только название и стилистические особенности. Новинка окажется первым гоночным автомобилем для Super GT на базе пятидверного хэтчбека: прежде основой становились исключительно купе.
© Tokyo Auto Salon
Заднеприводный прототип роднят с гражданской моделью только название и стилистические особенности. Новинка окажется первым гоночным автомобилем для Super GT на базе пятидверного хэтчбека: прежде основой становились исключительно купе.
© Tokyo Auto Salon
Civic будет соревноваться с уже участвующими в состязаниях машинами, выполненными в стиле Nissan Z и Toyota Supra.
© Tokyo Auto Salon
Civic будет соревноваться с уже участвующими в состязаниях машинами, выполненными в стиле Nissan Z и Toyota Supra.
© Tokyo Auto Salon