Кажется, мы нашли идеальный Bentley Continental GT. Посмотрите на него прямо сейчас
О версии V8 мы высказывались подробно, и повторяться вроде бы уже нет смысла... Но в первые же минуты на ходу британский гран-туризмо освежает впечатления о себе. Неужели «восьмерка» звучала так и раньше? Понятно, что звук V8 всегда хорош, но кажется, будто едешь на настоящем маслкаре вроде Dodge Challenger. Удивительным образом это придает солидному гран-туризмо что-то живое и немного хулиганское.
© Алексей Сулима
Этот глубокий красный цвет называется Rubino Red, а диаметр колесных дисков — 22 дюйма. Кажется, что они даже немного велики для купе, но все равно не могут поколебать плавность хода Bentley.
© Алексей Сулима
Один элемент в интерьере очень заметен... Но не сразу понятно, что это именно Mulliner. Речь об особой решетке радиатора из отдельных хромированных ромбов, которая называется Double Diamond. Каждая из фигур не плоская, а трехмерная, что притягивает внимание и создает неожиданные эффекты. Давно ли вы видели автомобиль со встроенной оптической иллюзией?
© Алексей Сулима
Огромные диски с тонким слоем шин Pirelli P Zero (315/30 ZR22!) — тоже атрибут исполнения Mulliner. Эмблема в центре — самовыравнивающаяся. Как еще одно доказательство идеально выбранной конфигурации — тормоза от версии W12 с 10-поршневыми суппортами на передней оси.
© Алексей Сулима
Оптика с отражателями, затонированными в голубой цвет, выглядит ювелирным изделием. Или хрустальным графином — кому что ближе.
© Алексей Сулима
Версия с мотором V8 пусть и уступает в характеристиках старшей W12, но едва ли кого-то разочарует: здесь 550 лошадиных и 770 Нм крутящего момента. Да, вместо 625 сил и 900 «ньютонов». Однако «сотню» Continental GT V8 набирает за 4,0 секунды, а максимальная скорость достигает умопомрачительных 318 километров в час.
© Алексей Сулима
Число перьев слева и справа от литеры B на эмблеме неодинаково. Это своеобразная защита товарного знака от подделки.
© Алексей Сулима
Вышивка Mulliner на подголовниках выглядит довольно нескромно... что в целом вписывается в концепцию автомобиля.
© Алексей Сулима
Серебристые корпуса зеркал — тоже признак исполнения Mulliner
© Алексей Сулима
Хотя бы за эти невообразимо прекрасные задние фонари не просят доплаты
© Алексей Сулима
Continental GT V8 в любом случае подразумевает полный привод и 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями
© Алексей Сулима
Благородное купе выглядит большим — и таковым является. От бампера до бампера 4,85 метра. И снаряженная масса при этом составляет немалые 2165 килограммов. Версия W12 еще тяжелее.
© Алексей Сулима
Continental GT — идеальное воплощение люксового гран-туризмо. Устойчив на прямой (колесной базе позавидуют бизнес-седаны — 2851 мм), вмещает немало багажа (объема 358 литров хватит на двоих — не брать же пассажиров, в самом деле!), а большая дальнобойность обусловлена не столько отключаемыми цилиндрами и невысоким паспортным расходом 98-го бензина (11,3 л/100 км в смешанном цикле), сколько большим топливным баком — 90 литров.
© Алексей Сулима
Секреты благородной поступи новых Bentley хорошо известны: трехкамерная пневмоподвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые работают от 48-вольтовой сети
© Алексей Сулима
Еще одна интересная деталь. Статистически у владельца Bentley восемь автомобилей. Инженеры осознают, что любая из их моделей может месяцами стоять в гараже, ожидая сезона либо визита хозяина в страну. На этот случай они предусмотрели зарядный разъем для аккумулятора в крышке багажника — он спрятан рядом с фонарями подсветки номера и совершенно незаметен.
© Алексей Сулима
Кстати, под сезоном мы понимаем вовсе не лето, а вообще любой период, когда владелец ездит именно на этом автомобиле. Например, на Даниловской Мануфактуре, где расположена редакция Мотора, один Continental GT появляется именно к зиме. Летом его владелец ездит на спорткаре, а к холодам пересаживается на комфортное полноприводное купе.
© Алексей Сулима
А вот так выглядит интерьер Continental GT в исполнении Mulliner.
© Алексей Сулима
© Алексей Сулима
Дверные панели отделаны настоящим твидом Glen Plaid — Tolsta Beach от Mulliner
© Алексей Сулима
© Алексей Сулима
В обычной версии здесь рояльный лак, но в Mulliner — алюминий «с алмазным рифлением»
© Алексей Сулима
Основной режим движения называется не Normal или Eco, а Bentley. Он располагается между комфортным и спортивным режимами и фактически служит личной рекомендацией инженеров Bentley
© Алексей Сулима
© Алексей Сулима
Цифровые приборы для версии Mulliner перерисовали: здесь шкалы со светлой подложкой имитируют серебристый циферблат наручного хронографа. Выглядит роскошно, хотя стандартные шкалы, напоминающие о TAG Heuer Carrera, тоже очень хороши.
© Алексей Сулима
У кресел бесшовная регулировка длины подушки на манер Mercedes-Benz. Прострочка «ромб в ромбе» — визитная карточка новых Bentley. На каждый такой ромб приходится 712 стежков.
© Алексей Сулима
Что ещё здесь прекрасно — это аудиосистема Naim. Она звучит, как настоящий hi-fi, умеет деликатно обращаться с форматами сжатия (все-таки MP3, возможно, переживет автомобили), играет без агрессии (как, например, топовые Burmeister в «немцах»), но как-то радостно и бодро. Хочется включить God Gave Me Everything Мика Джаггера и наслаждаться моментом.
© Алексей Сулима
Даже замки ремней безопасности затянуты в кожу.
© Алексей Сулима
Задние сиденья полноценные, но это еще не значит, что в них обязательно надо кого-то возить
© Алексей Сулима
© Алексей Сулима
© Алексей Сулима
Прочь сомнения — вы всегда будете помнить, где находитесь
© Алексей Сулима
Фоновая подсветка интерьера — один из вариантов цвета
© Алексей Сулима
Стоит добавить, что мы познакомились с Continental GT в исполнении Mulliner привычным для себя способом — взяв машину в пресс-парке в Москве. У клиентов не всегда есть такая возможность, особенно в регионах. Но в Bentley решили устроить целый тур, в котором клиенты могли бы познакомиться с новыми моделями. Например, на этом фото винодельня Chateau de Talu в Краснодарском крае. Это, разумеется, новодел, но стиль французкой усадьбы выдержан довольно точно.
На один из этапов Bentley Autumn Tour пригласили и нас. Выбор автомобилей оказался довольно интересным. Например, Flying Spur теперь доступен и с мотором V8. Эта версия показалась живой и хорошо сбалансированной.
Гольф-клуб Геленджик Гольф Резорт
На виноградниках Абрау Дюрсо
Еще одна модель, которую сложно опробовать просто на тест-драйве у дилера — обновленная Bentayga Speed. Модель до сих пор считается самым быстрым кроссовером в мире. Не по разгону до «сотни», но по максимальной скорости: 306 км/ч. Под капотом битурбомотор W12 6.0 отдачей 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, восьмидиапазонный автомат ZF и полным приводом с центральным дифференциалом Torsen. С места до 100 км/ч такой вседорожник разгоняется за 3,9 секунды. То есть, быстрее, чем наш Continental GT V8.
А это уже Подмосковье, закрытый гольф-клуб Raevo. И для нас, и даже для некоторых клиентов марки приглашение Bentley стало единственной возможностью посетить это роскошное место. Всё остальное время интерьер клабхауса от Ralph Lauren в стиле ар-деко видят только члены клуба. На сегодняшний день их всего 57.