Автомобили с лучшими мультимедийными системами
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Малый класс
Победителем в этом сегменте с коэффициентом 6,9 (количество жалоб на 100 автомобилей) стал Hyundai Accent. «Мультимедийка» седана по отзывам владельцев лучше той, что ставится на Kia Sportage (8,0) и Hyundai Kona (8,1). В прошлом году первое место в малом классе досталось Kia Rio.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Hyundai Accent оснащается семидюймовым сенсорным дисплеем. У медиакомплекса есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, два USB-порта с возможностью зарядки гаджетов и голосовое управление.
Компактный класс
С результатом 9,0 лучшим автомобилем класса стал Kia Soul. Корейский кроссовер смог обойти Volkswagen Golf (9,3) и даже модели «зелёного» семейства Ioniq (9,9) материнской Hyundai Motor. В 2018-м компактом с самой беспроблемной «мультимедийкой» тоже был Kia — седан Forte, известный у нас как Cerato.
Головное устройство Kia оборудовано 10,25-дюймовым дисплеем высокого разрешения с функцией split view (разделения картинки на две части). Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а также возможность одновременного подключения двух устройств по Bluetooth. Аудиосистема — 640-ваттная Harman Kardon с десятью динамиками.
Средний класс
Здесь лучшим снова стал корейский автомобиль, а именно Hyundai Santa Fe. На сотню кроссоверов пришлось лишь 9,1 жалоб — меньше, чем у других участников рейтинга: Ford Flex (9,6) и Hyundai Sonata (9,6). Годом ранее лучшим результатом в среднем классе мог похвастаться Ford Mustang.
Santa Fe оснащается медиакомплексом AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, Android Auto, Apple CarPlay, беспроводной зарядкой стандарта Qi и 640-ваттной стереосистемой Infinity с 12 динамиками и 11-канальным усилителем с технологией восстановления качества звука Clari-Fi и функцией объёмного звучания QuantumLogic.
Большой класс
Американский рейтинг не мог обойтись без пикапа, но эта модель не относится к «святой троице» Ford, Chevrolet, Ram. В классе больших автомобилей наивысшей оценки удостоился Nissan Titan: 9,9 проблем на 100 автомобилей против 10,9 у Chevrolet Silverado HD и 11,1 у Buick LaCross и Chevrolet Tahoe. В 2018 году показатель победителя — седана Ford Taurus — был 12,5.
У «Титана» есть семидюймовый сенсорный дисплей, два USB-порта для подключения гаджетов, а в зависимости от версии ещё и несколько зарядных USB-A. «Мультимедийка» поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оборудована голосовым управлением и навигацией «от двери до двери». Аудиочасть комплекса — это 485-ваттная система с 12-динамиками, разработанная Nissan совместно с Fender и Panasonic.
Малый премиум-класс
От масс-маркета плавно переходим к премиуму, где практически все места заняты немцами. И первый представитель — это Mercedes-Benz GLA. Опрос владельцев вседорожника показал, что на 100 автомобилей приходится 14,7 проблем — чуть меньше, чем у победителя прошлого года BMW 2 серии (15,1) или Lexus UX (16,3).
Диагональ отдельно стоящего центрального дисплея в GLA — восемь дюймов. Медиакомплекс COMAND Online поддерживает аудиостриминг по Bluetooth, подключение смартфонов на Android и iOS, а также позволяет устанавливать приложения из фирменного «облачного» каталога. Там есть, например, интернет-радио, погода и приложение для поиска отелей.
Компактный премиум-класс
С результатом 7,4 проблем на 100 автомобилей победителем класса стал конкурент «трёшки» BMW и обладатель премии «Североамериканский автомобиль года» Genesis G70. Его «мультимедийка» оказалась условно качественнее и лучше, чем у Porsche 718 (10,3) и BMW X4 (10,7), хотя результат «Порше» в прошлом году был 9,3.
В медиакомплексе Genesis G70 нет ничего особенного, что могло бы выделить его из числа других. Восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигация и аудиосистема Lexicon с 15 динамиками. При этом графика здесь такая же, как на непремиальных Hyundai Elantra или Tucson.
Среднеразмерный премиум-класс
В этом размерном классе сразу два победителя — Audi Q8 и Porsche 911, — и у обоих по 10,2 балла. Chevrolet Corvette с результатом 11,9 расположился на третьем месте. В прошлогоднем рейтинге лучшим был Lincoln Continental (8,8), а 911-й отметился всего лишь третьим местом (9,1).
Комплекс MMI в Audi Q8 состоит из двух дисплеев: верхний диагональю 10,1 дюйма отвечает за медийные функции и навигацию, нижний, 8,6-дюймовый — за управление климатической установкой, функциями комфорта и ввод текста. Сенсорные панели оборудованы тактильным и акустическим откликом, система распознавания голоса поддерживает естественную речь, есть точка доступа WiFi и навигационная система с интеллектуальными подсказками.
В Porsche 911 установлена система Porsche Communication Management с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем, 3D-навигацией и поддержкой виджетов. Для перемещения по пунктам меню используются свайпы или жесты. Предусмотрен также рукописный и голосовой ввод. Покупателям предложены три аудиосистемы: стандартная, BOSE и 855-ваттная Burmester с 12 динамиками.
Полноразмерный премиум-класс
Новый рейтинг не принес больших сюрпризов: полноразмерным автомобилем премиум-класса с лучшей «мультимедийкой» снова стал BMW 7 серии. Седан получил 10,5 балла, в то время как Genesis G90 — 15,1, а Cadillac Escalade — 16,1.
Медиакомплекс в обновлённой «семёрке» работает под управлением операционной системы BMW 7.0. Диагональ центрального дисплея — 10,25 дюйма. Изображение на экране полностью настраивается: можно создать до 10 отдельных страниц с двумя вкладками на каждом. Варианты управления на любой вкус: сенсорный дисплей, кнопки на руле, жесты (можно покрутить перед экраном рукой, чтобы уменьшить или увеличить громкость) и голосовые команды.