Электрическая силовая установка | Chevrolet Bolt
В состав установки входят редуктор и электромотор, который выдает 204 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Питается установка от литий-ионного аккумулятора емкостью 60 кВт⋅ч.
В состав установки входят редуктор и электромотор, который выдает 204 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Питается установка от литий-ионного аккумулятора емкостью 60 кВт⋅ч.
В состав установки входят редуктор и электромотор, который выдает 204 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Питается установка от литий-ионного аккумулятора емкостью 60 кВт⋅ч.
Гибридная силовая установка, состоящая из 3,6-литрового двигателя V6 и двух электромоторов, устанавливается на минивэн Chrysler Pacifica. Ее суммарная отдача составляет 264 лошадиные силы и 319 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива — 2,8 литра на 100 километров. Запас хода на электротяге — 53 километра.
Гибридная силовая установка, состоящая из 3,6-литрового двигателя V6 и двух электромоторов, устанавливается на минивэн Chrysler Pacifica. Ее суммарная отдача составляет 264 лошадиные силы и 319 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива — 2,8 литра на 100 километров. Запас хода на электротяге — 53 километра.
Агрегат семейства EcoBoost, получивший комбинированный впрыск, редакторы выбрали за тихую и ровную работу на холостом ходу, внушительную тягу на любой скорости, а также практически незаметную работу системы «Старт/Стоп». Его отдача составляет 329 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента.
Агрегат семейства EcoBoost, получивший комбинированный впрыск, редакторы выбрали за тихую и ровную работу на холостом ходу, внушительную тягу на любой скорости, а также практически незаметную работу системы «Старт/Стоп». Его отдача составляет 329 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента.
Пятилитровый агрегат с комбинированным впрыском, усиленным коленвалом и степенью сжатия 12.0:1 выдает 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель с десятидиапазонным «автоматом».
Пятилитровый агрегат с комбинированным впрыском, усиленным коленвалом и степенью сжатия 12.0:1 выдает 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель с десятидиапазонным «автоматом».
176-сильная установка, питающаяся от водородных топливных ячеек, устанавливается на Honda Clarity Fuel Cell. Запас хода модели составляет 589 километров, максимальная скорость — 166 километров в час. Жюри двигатель понравился бесшумностью и динамикой.
176-сильная установка, питающаяся от водородных топливных ячеек, устанавливается на Honda Clarity Fuel Cell. Запас хода модели составляет 589 километров, максимальная скорость — 166 километров в час. Жюри двигатель понравился бесшумностью и динамикой.
Турбочетверка от самого быстрого Civic Type R за всю историю марки стала еще и самым мощным агрегатом японского производителя. Отдача мотора составляет 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Турбочетверка от самого быстрого Civic Type R за всю историю марки стала еще и самым мощным агрегатом японского производителя. Отдача мотора составляет 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Таким двигателем мощностью 405 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента оснащается спортседан Infiniti Q50 и купе Q60. По мнению жюри премии, мотор отличается отзывчивостью, отсутствием турболага и хорошей эластичностью на высоких скоростях.
Таким двигателем мощностью 405 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента оснащается спортседан Infiniti Q50 и купе Q60. По мнению жюри премии, мотор отличается отзывчивостью, отсутствием турболага и хорошей эластичностью на высоких скоростях.
Агрегат семейства Ingenium — собственная разработка Jaguar Land Rover, которая устанавливается в том числе на Jaguar XF, — оборудован электрогидравлической системой управления высотой подъёма впускных клапанов и турбонагнетателем с двумя крыльчатками. На протестированном изданием автомобиле двигатель выдавал 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента.
Агрегат семейства Ingenium — собственная разработка Jaguar Land Rover, которая устанавливается в том числе на Jaguar XF, — оборудован электрогидравлической системой управления высотой подъёма впускных клапанов и турбонагнетателем с двумя крыльчатками. На протестированном изданием автомобиле двигатель выдавал 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента.
Битурбомотор мощностью 370 сил и 510 Нм крутящего момента – топовый вариант для седана Kia Stinger. Жюри отметило плавность его работы и отдачу на уровне V-образных «восьмерок».
Битурбомотор мощностью 370 сил и 510 Нм крутящего момента – топовый вариант для седана Kia Stinger. Жюри отметило плавность его работы и отдачу на уровне V-образных «восьмерок».
Гибридную силовую установка мощностью 211 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента жюри отметило за плавную работу, а также экономичность — во время тестирования расход Toyota Camry Hybrid составил 5,8 литра на 100 километров.
Гибридную силовую установка мощностью 211 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента жюри отметило за плавную работу, а также экономичность — во время тестирования расход Toyota Camry Hybrid составил 5,8 литра на 100 километров.